1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Совместное решение фирмы 1С и ITOB.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Совместное решение фирмы 1С и ITOB.
Advertisements

1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Спутниковый мониторинг как эффективный инструмент для транспортного подразделения.
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Дипломная работа Разработка веб-системы для учета и контроля исполнения заданий водителями транспортных средств Исполнители: Ким Кирилл Игоревич Синтяпов.
ГЛОНАСС/GPS мониторинг для международных перевозок Предложение перевозчикам.
Универсальная автоматизированная система мониторинга мобильных объектов «СФЕРА»
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
3 февраля 2010 г.Системы мониторинга1 «Система мониторинга объектов»
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Автоматизация пассажирских перевозок
«Применение спутникового мониторинга в информационных системах управления автотранспортом»
Спутниковый мониторинг транспорта «Планар-Зенит» Контроль за транспортом в режиме реального времени Работаем по всему Казахстану ТОО «АВТОПЛАНАР KZ». сайт:
…Любое предприятие, большое или маленькое, имеет в своем составе автотранспорт. Это могут быть грузовые или легковые автомобили, автобусы, тракторы или.
Презентация решения «Карьерная техника» программного комплекса «АСК-Навигация»
Принципы построения комплексных систем управления производством Минск Конференции-выставки «Информационные технологии в промышленности «ПромИТ2011»
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Возможности нового продукта «СКАУТ-Навигатор». «СКАУТ-Навигатор» – это программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, со встроенным GSM-модемом,
Транксрипт:

1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Совместное решение фирмы 1С и ITOB

1С:Управление автотранспортом Слайд 2 из [60] Компания разработчик: ООО «АЙТОБ» Российская компания ITOB специализируется на проектировании, разработке, внедрении и сопровождении автоматизированных систем управления транспортной логистикой. Имеем статусы: «1С:Франчайзи», «1С:Центр разработки» Лицензию на оказание телематических услуг связи Компания ITOB является первой компанией в России разработавшей универсальное программное обеспечение для осуществления ГЛОНАСС/GPS/inmarsat мониторинга подвижных объектов (автотранспорт, спец.техника, морские и речные суда, пешеходы).

1С:Управление автотранспортом Слайд 3 из [60] Краткое описание и принцип работы предлагаемого решения. Назначение. Программно - аппаратный комплекс 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - это универсальная система ГЛОНАСС/GPS контроля подвижных объектов, транспорта и персонала. Функциональные возможности решения позволяют получать в реальном времени информацию о перемещении объектов, на которых установлены автомобильные и персональные трекеры, GPS-навигаторы с модулем GSM, КПК и коммуникаторы на базе Windows Mobile 5.0 и выше с GPS и GPRS модулями. Возможно получение информации с различных датчиков (температурный, датчик уровня топлива, тревожная кнопка SOS, CAN шина и др.).

1С:Управление автотранспортом Слайд 4 из [60] Схема работы

1С:Управление автотранспортом Слайд 5 из [60] Универсальность: Открытость кодов, конфигурация программного продукта идет без защиты Конфигурируемые отчеты (отчет по параметрам выработки) Возможность работы с большинством автомобильных и персональных трекеров Предоставление информации: толстый клиент, тонкий клиент, WEB приложение Сервер сбора данных может находиться на территории заказчика так и на территории исполнителя Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:УТ, 1С:УПП, 1С:Управление автотранспортом.

1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из [60] Аппаратная часть: Автомобильный трекер – изделие монтируется на транспортное средство, определяет координаты объекта при помощи технологий ГЛОНАСС/GPS/ Inmarsat позиционирования, так же собирает все показания с дополнительно подключенных датчиков, и по каналу GPRS или Inmarsat передает информацию на Сервер Сбора Данных (ССД).

1С:Управление автотранспортом Слайд 7 из [60] Дополнительно подключаемые датчики: Датчик уровня топлива – это высокоточный измерительный прибор, применяется для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Температурный датчик – измерительный прибор позволяющий определять температуру в салоне/рефрижераторе/кузове автомобилей. CAN шина – возможность подключаться к бортовому компьютеру европейского грузовика и снимать порядка 28 показателей, в большинстве моделей снимается и показатель топливо, невозможно контролировать топливо через бортовой компьютер у производителя Вольво для таких автомобилей нужно докупать специальный модуль преобразующий данные. Датчик открытия дверей – датчик позволяющий контролировать все открытия/закрытия дверей автомобиля, включая и дверей предназначенных для погрузки/разгрузки продукции. Тревожная кнопка - служит для отправки тревожного сигнала в диспетчерский центр в случае разбойного нападения на водителя или возникновения других нештатных ситуаций. Такой датчик возможно использовать для оповещения диспетчера при совершении каких либо действий, к примеру посещение очередного заказчика в заявке или о факте загрузки/выгрузки продукции. Универсальный датчик механизмов - применяется для контроля работы дополнительного спец оборудования автотранспорта. (контроль работы автобетоносмесителя – отслеживает направление вращения миксере с бетоном, контроль положения/работы механизмов спец техники – плуг/отвал, щетка/средний отвал – у дорожно-уборочной техники, работа ковша – у фронтального погрузчика).

1С:Управление автотранспортом Слайд 8 из [60] Переносное оборудование: Персональный трекер – переносное изделие имеющее GPS приемник который определяет координаты объекта и по каналу GPRS передает данные на ССД, после этого все перемещения отражаются в виде отрисованных треков на карте и отчетов в программном обеспечении 1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS и WEB сервисе «ITOB-online».

1С:Управление автотранспортом Слайд 9 из [60] Переносное оборудование: Автомобильный GPS/ GPRS навигатор – данное изделие можно использовать для определения местоположения объекта, прокладки маршрута, отправки заданий водителю. Водитель подтверждает факт выполнения заданий, далее в программном обеспечении происходит закрытие выполненных заданий.

1С:Управление автотранспортом Слайд 10 из [60] Программная часть: Сервер сбора данных – программное обеспечение принимает данные от Автомобильного трекера, обрабатывает информацию и ретранслирует в Рабочее место диспетчера. В данный момент ССД поддерживает протоколы большинства производителей изделий, Автомобильных и Персональных трекеров. Web-интерфейс управления Работает с различными СУБД GIS сервер – сервер картографии

1С:Управление автотранспортом Слайд 11 из [60] Программная часть: Рабочее место диспетчера – 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS позволяет пользователю осуществлять визуальный контроль объекта в реальном времени и строить интересующие отчеты о работе объекта ГЛОНАСС/GPS мониторинга, за любой период, в формате 1С. Возможность использовать стационарно установленное программное обеспечение, так и настроить WEB интерфейс, что дает возможность с любого компьютера получить доступ к информации, при наличии сети интернет.

1С:Управление автотранспортом Слайд 12 из [60] Местоположение объектов мониторинга

1С:Управление автотранспортом Слайд 13 из [60] Фактический маршрут

1С:Управление автотранспортом Слайд 14 из [60] Настройки и отчеты

1С:Управление автотранспортом Слайд 15 из [60] Отчет по стоянкам/движению

1С:Управление автотранспортом Слайд 16 из [60] Отчет по параметрам выработки

1С:Управление автотранспортом Слайд 17 из [60] Отчет по топливу

1С:Управление автотранспортом Слайд 18 из [60] WEB приложение

1С:Управление автотранспортом Слайд 19 из [60] Интеграция и внедрение программно-аппаратного комплекса. При выборе поставщика услуг ГЛОНАСС/GPS мониторинга следует особое внимание уделять внедрению программно-аппаратного комплекса, так как 50% успешного внедрения на зависит от компетентности исполнителя и на 50% приходится на программно- аппаратную часть. Компания ITOB осуществляет весь комплекс услуг по монтажу предлагаемого оборудования, и программного обеспечения, обучению пользователей работе с системой мониторинга. Осуществляет дальнейшее информационно-техническое сопровождение, согласно выбранному тарифному плану.

1С:Управление автотранспортом Слайд 20 из [60] Интеграция с корпоративной учетной системой 1С:Предприятие Возможность выгрузки данных в конфигурацию 1С:Бухгалтерия предприятия, УТ, 1С:Управление производственным предприятием. Возможность интеграции с типовыми конфигурациями путем объединения. Интеграция с 1С:Управление автотранспортом - предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Интеграция с ITOB:Центр логистики– это комплексная, универсальная система для планирования организации доставки (вывоза) материальных ресурсов (продукции) от первичного источника сырья (производство, склад) до конечного потребителя. Программный продукт, реализован на базе технологической платформы "1С-Предприятие 8".

1С:Управление автотранспортом Слайд 21 из [60] Инвестиции: Вариант 1. Комплексное внедрение, без абонентской платы. Характеризуется наличием сервера сбора данных на территории заказчика, без абонентской платы поставщику системы мониторинга. Преимущества: Сервер сбора данных передается заказчику в собственность, что способствует отсутствию ежемесячных платежей за пользование системой, за исключением GPRS трафика. Обеспечение информационной безопасности – все данные хранятся на серверах заказчика.

1С:Управление автотранспортом Слайд 22 из [60] Инвестиции: Вариант 2. Аренда сервера сбора данных. Сервер сбора данных находится на территории ITOB, и передает данные в рабочее место диспетчера. Стоимость услуги составляет 350 руб./месяц с каждого объекта мониторинга. Преимущества: Сокращение первоначальных инвестиций в проект за счет аренды серверного программного обеспечения. Не нужно инвестировать в человеческие ресурсы для настройки и поддержки программного обеспечения, специалисты компании ITOB все сделают за вас. При желании вы всегда можете или изменить тарифный план или докупить лицензии на ССД.

1С:Управление автотранспортом Слайд 23 из [60] Инвестиции: Вариант 3. Комплексная аренда программного обеспечения. Предоставление доступа через интернет, аренда и администрирование программного обеспечения. От 440 до 850 руб./месяц с каждого объекта мониторинга. Преимущества: Сокращение инвестиций в проект за счет аренды серверного и клиентского программного обеспечения. Не нужно инвестировать в человеческие ресурсы для настройки и поддержки программного обеспечения, специалисты компании ITOB все сделают за вас. При желании вы всегда можете или изменить тарифный план или докупить лицензии на ССД.

1С:Управление автотранспортом Слайд 24 из [60] Инвестиции:

1С:Управление автотранспортом Слайд 25 из [60] Этапы внедрения: Примерный график внедрения

1С:Управление автотранспортом Слайд 26 из [60] Экономическая эффективность: Сокращение нецелевого использования транспорта на 100%. Экономия на ГСМ – 25-40%. On-line контроль местоположения и пробега транспорта. Увеличение межремонтного периода техники – на 20%. Сокращение коммуникационных расходов 55%. Сокращение списания запчастей.

1С:Управление автотранспортом Слайд 27 из [60] У кого это работает