1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Картографический сервис для просмотра районов, регионов и предприятий 1. Корпоративный портал - от идеи к рабочему сервису! 2. Этапы ведения проекта в.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Стадии и этапы развития электронного правительства в РФ Презентацию подготовили студенты групп У-302 и У-402.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Информационные технологии современного архива: практики Xerox Ефимова Ольга Алексеевна, руководитель сектора Центра отраслевых решений и системной интеграции.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Организация единого корпоративного инфо-коммуникационного пространства при интеграции CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» и 1С-Битрикс «Корпоративный портал»
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Транксрипт:

1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа к разнообразной корпоративной информации, сервисам, приложениям и накопленным знаниям, доступная как для внешних, так и для внутренних пользователей. «Свои рекомендации для любого бизнеса я бы сформулировал так: обратите серьезное внимание на порталы и бизнес-преимущества, предлагаемые ими». Стюарт Мак Ирвайн IBM, директор программы по маркетингу интегрированного ПО WebShpere ПОНЯТИЕ

2 ПРИМЕР ПОРТАЛА Отличия между Web-сайтом и корпоративным порталом: персонализация и возможность осуществления транзакций.

3 «Корпоративные порталы являются волшебными вратами в электронный бизнес, игнорировать которые сейчас уже нельзя… Они предоставляют понятный и безопасный Web- интерфейс к разнообразнейшему спектру корпоративной информации, услуг и приложений». Анура Гуруге НАЗНАЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПОРТАЛА – предоставление клиентам, бизнес-партнерам и сотрудникам удобных и высокоэффективных средств взаимодействия, связанных с бизнес-деятельностью компании (осуществлением покупок, поиском информации, получением поддержки для продуктов, совместной работой и пр.).

4 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, предъявляемые к порталам: доступность - обслуживание большого числа пользователей; информационная полнота – предоставление широкого спектра информации; возможность персонализации - настройка рабочего места пользователя под его требования; интеграция - обеспечение возможности взаимодействия сотрудников компании с приложениями и информационными ресурсами через единый интерфейс; наличие поискового сервиса – предоставление возможности по организации поиска информации; наличие системы обеспечения безопасности; наличие механизмов анализа и планирования бизнес- процессов; наличие системы управления знаниями – обеспечение работы с приложениями интеллектуального анализа (системами управления знаниями).

5 ПОКАЗАТЕЛЬФАКТОР ВЛИЯНИЯ (всего более 20 факторов) Снижение эксплуатационных расходов Уменьшение расходов, связанных с call-центрами. Экономия на транзакциях Предоставление прямого онлайнового интерфейса. Увеличение производительности Удаленный доступ сотрудников к корпоративным ресурсам Уменьшение операционных расходов Ликвидация группы поддержки клиентов и группы поддержки продуктов Увеличение прибыли (за счет внешних факторов) Укрепление лояльности клиентов к компании, минимизация упущенной выгоды, увеличение зоны охвата и др. ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ПОРТАЛ?

6 КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОРТАЛАМИ: агрегирование контента (текста и графики) синдицирование контента федеративно-объединенный поиск информации организация совместной работы - объединение информации, полученной из различных источников, в одно целое в виде Web-страницы (агрегация). - способность упорядоченно и систематически включать в общую структуру портала информацию, полученную в различных форматах. - параллельный поиск на множестве распределенных источников, организованных на различных платформах, со своими типами баз данных и файловыми структурами.

7 Организация территориально распределенных «команд». - Проведение консультаций и обсуждение различных документов (в режиме мультимедийных совещаний). - Обеспечение сотрудников удобным хранилищем документов с возможностью поиска и логической рубрикацией. - Создание системы рассылки новостей и распоряжений, как отдельным сотрудникам, так и различным группам и отделам. - Обеспечение сотрудников информацией о событиях, происходящих в компании, и проведение опросов. - Предоставление информации для дилеров, поставщиков и VIP-клиентов. ЗАДАЧИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ:

8 ТИПЫ ПОРТАЛОВ ПОРТАЛЫ Публичные Интернет-порталы Корпоративные порталы Частные порталы Публичные порталы Порталы для партнеров Порталы для сотрудников Основной бизнес - сам портал (реклама, синдицированный контент, права компаньонства) Миссия – продвигать услуги, имидж, философию, продукты компании Перспектива - консолидированные корпоративные порталы, разделенные на секции с помощью аутентификации, персонализации и XML-технологии.

9 Пример: корпоративный Интернет-портал группы компаний РБК