Simplifying the Business 1 COPYRIGHT IATA 2012 2,8 млрд пассажиров 57 млн рабочих мест 2,2 трлн долларов США (3,5% ВВП) 51% международных туристов 35%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Advertisements

1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Роль грузовых перевозок в глобальной экономике Дмитрий Шамраев Региональный директор в России и СНГ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва Шамраев Дмитрий Константинович Региональный представитель.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Электронная коммерция на Российском авиарынке Условия разработки и эксплуатации вэб-сайтов на основе TAIS TravelShop В. Ловский.
Стратегия инновационного развития России на период до 2020г. А. Каширин Москва, ТПП РФ 17 февраля 2011г.
Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
Выгоды Республики Казахстан от участия в интеграционных процессах (на примере Таможенного союза и Единого экономического пространства) Идиатуллина А.Д.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
ЗСТТСЕЭП ЕАЭС О торговле услугами и инвестициях в государствах-членах ЕЭП (Приложение 5 «Фин. услуги») О создании условий на финансовых рынках для обеспечения.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( проект ) ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
Транксрипт:

Simplifying the Business 1 COPYRIGHT IATA ,8 млрд пассажиров 57 млн рабочих мест 2,2 трлн долларов США (3,5% ВВП) 51% международных туристов 35% торговых грузов (в стоимостном выражении) Вклад авиации в мировую экономику

Simplifying the Business 2 COPYRIGHT IATA млн пассажиров рабочих мест 478 млрд рублей (1,1% ВВП) 104,3 млрд рублей налогов Вклад авиации в экономику России

Simplifying the Business 3 COPYRIGHT IATA 2012 Прогноз ИАТА на 2012 Доходы 61 млрд долл США Прибыль 4,1 млрд долл США Рентабельность 0,6 %

Simplifying the Business 4 COPYRIGHT IATA 2012 Состояние отрасли: что делать?

Simplifying the Business 5 COPYRIGHT IATA 2012 Состояние отрасли: что делать? Сокращение расходов Повышение эффективности

Simplifying the Business 6 COPYRIGHT IATA : ЕТ

Simplifying the Business 7 COPYRIGHT IATA : ЕТ 2012: NDC

Simplifying the Business 8 COPYRIGHT IATA 2012 NDC = New Distribution Capability = стандарт отрасли Сбалансированный подход, выигрыш для всех сторон Пассажирам – больше возможностей для выбора, больше персонализации и больше прозрачности Заполнить пробел между прямой продажей и продажей через посредников Возможности для получения доходов – увеличение объемов продажи сопутствующей продукции и услуг, индивидуализация продукта, персонализованное предложение Что такое NDC?

Simplifying the Business 9 COPYRIGHT IATA 2012 Что такое процесс продажи перевозок Способы «доставки» продукции авиакомпании своему потребителю Все процессы взаимосвязаны Проект NDC на первоначальном этапе будет нацелен на разработку стандартов, влияющих на процесс совершения покупки Жизненный цикл продажи авиаперевозок NDC нацелен на этот аспект процесса продажи

Simplifying the Business 10 COPYRIGHT IATA 2012 Основные положения NDC Что говорят авиакомпании-члены ИАТА: Необходима дифференциация на основе иннноваций и персонализации Необходима способность продавать что они хотят, кому хотят, используя все каналы продажи Что собирается ИАТА делать по этому поводу: Установить стандарты отрасли для предоставления авиакомпаням новых возможностей для продажи перевозок Новые стандарты нацелены на стимулирование конкуренции, развитие инноваций и обеспечение более широкого выбора для потребителя

Simplifying the Business 11 COPYRIGHT IATA 2012 Взаимодействие с заинтересованными сторонами NDC – сбалансированный подход и сотрудничество всей цепочки участников процесса Взаимодействие с заинтересованными сторонами – аналогичный образ мыслей, полная открытость и прозрачность Вовлечь всех игроков Авиакомпании (члены ИАТА и другие) Поставщики систем – GDSs и другие поставщики Другие партнеры – ATPCO, ARC, и т.д. Турагентства – включая TMC и онлайн-агентства Вовлечь на всех уровнях Совет управляющих ИАТА - BG (Board of Governors) Рабочая группа по продаже пассажирских перевозок - PDG (Passenger Distribution Group) Рабочая группа по обмену данными о продаже - DDXWG (Distribution Data Exchange Working Group)

Simplifying the Business 12 COPYRIGHT IATA 2012 Суть проблемы традиционной схемы Авиакомпания «выталкивает» данные - GDS формирует коммерческое предложение для клиента Метод выталкивания ограничивает интерактивность отношений между авиакомпанией и пассажиром Ограничение продажи сопутствующих услуг, усложнение процесса управления доходами в режиме активной ценовой политики («dynamic pricing») и увеличение объемов глубинного анализа данных Новые технологии: гибкость, быстрота и эффективность затрат

Simplifying the Business 13 COPYRIGHT IATA 2012 Итак... в чем задача NDC? Распространить возможности уже существующих технологий продажи на сайтах авиакомпаний на каналы продажи через посредников Два основных требования: Стандартный способ подключения (общий Программный интерфейс приложения - API) Индивидуализация продукта, персонализация предложения с помощью метода идентифицированной покупки Первоначальное внимание процессу покупки В перспективе, авиакомпании будут иметь больше возможностей для интерактивного общения с источником запроса и для предоставления адресного коммерческого предложения Инновационный продукт / Дифференциация / Персонализация

Simplifying the Business 14 COPYRIGHT IATA 2012 Авиакомпании должны сами формировать свой продукт, владеть им, и иметь связь с клиентом через посредника, используя принципы интерактивного взаимодействия Современные методы обмена сообщениями, такие как XML-протоколы и интернет-протоколы Исключить воздейстие ограничений по обратной совместимости с существующими системами обмена сообщениями Стандарты призваны упростить процесс идентификации клиента, обеспечить возможность персонализованных предложений по всем каналам реализации Новая модель должна быть восприимчивой к переменам и использовать принцип корзины покупок (добавлять и удалять продукты из заказа) Способы отображения параметров продукта должны быть унифицированы для обеспечения возможности сравнения на сайтах Основные принципы модели NDC

Simplifying the Business 15 COPYRIGHT IATA 2012 Схема продажи перевозок нового поколения Авиакомпания формирует персонализованное предложение и владеет им

Simplifying the Business 16 COPYRIGHT IATA 2012 Для пассажиров: повышение прозрачности – что именно они покупают облегчение доступа к продуктам и услугам авиакомпаний возможность сравнения предложений авиакомпаний по многим критериям – не только по цене распознавание авиакомпаниями и персонализованные коммерческие предложения Для авиакомпаний: способность продавать любой продукт по любому каналу эффективно использовать инвестиции в прямые каналы продажи и продвигать принципы розничной торговли по всем каналам способность распознавать и поощрять клиента, персонализовать коммерческие предложения Преимущества NDC

Simplifying the Business 17 COPYRIGHT IATA 2012 Для турагентов: Повышение качества обслуживания - последовательность в предложении продуктов и услуг независимо от канала Облегчение доступа к продуктам (некоторые пока доступны только на прямых каналах), развитие потенциала для новых услуг Для агрегаторов: возможность демонстрировать более широкий выбор продуктов и услуг Стимулирование инноваций и предоставление большего выбора потребителю, раскрытие потенциала для нового бизнеса Преимущества NDC

Simplifying the Business 18 COPYRIGHT IATA 2012 Некоторые пояснения – о чем идет речь не о том, как обойти GDSs не о том, чтобы перейти на работу с клиентом напрямую не о том, чтобы скопировать концепцию «Прямого подключения» (Direct Connect), как это сделано в США задействовать всех ключевых игроков

Simplifying the Business 19 COPYRIGHT IATA 2012 Риски Уровень осведомленности Резолюция 787 Прототип Ref. Imp. v1.0Ref. Imp. v2.0 Запрос на участие в пилотном проекте Анализ результатов пилотных проектов Стандарты XML Прототип 2.0 Отраслевые пилотные проекты Начало пилотных проектов Внедрение Дорожная карта NDC Анализ результатов пилотных проектов

Simplifying the Business 20 COPYRIGHT IATA 2012 Резолюция 787 ИАТА - уже принята на Конференции по пассажирским перевозкам разработка отраслевого ТЭО и дорожной карты XML- стандарты отрасли в 2012, прототипы, методические пособия по внедрению первые пилотные проекты в 2013 году Следующие шаги

Simplifying the Business 21 COPYRIGHT IATA 2012

Simplifying the Business 22 COPYRIGHT IATA 2012 simplifying the business 22

Выживает не тот вид, который обладает большей физической силой или самым высоким интеллектом, а тот, кто наиболее приспособлен к переменам Чарлз Дарвин, писатель и натуралист