ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПО БАЗОВЫМ ПРЕДМЕТАМ Предмет Гимназия 9СШ 2СШ 6СШ 10СШ 13СШ 17 1 Математика 31213111 2 Биохимия 2112219 3 Физика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» % 12 29% 19 47% % 22 43% 2 4% % 19 50% 6 16% -
Advertisements

Учитель года города Ельца Победитель конкурса «Учитель года города Ельца – 2011» Лауреат конкурса «Учитель года Липецкой области -2011» ДАНИЛИНА.
Региональный этап конкурса «Учитель Года России – 2014» 22 апреля Регистрация участников Открытие регионального этапа конкурса.
Руководитель школьного методического объединения. Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж -34 года, в данной школе – 10 лет. Тема.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гагаринская средняя общеобразовательная школа Ул.Новая,30 с.Гагарино, Ишимский район Тюменская область,
Наши учителя Яковлева Татьяна Леонтьевна – учитель математики, I квалификационная категория. Пономарева Ольга Александровна – учитель русского языка и.
Учебные предметы Количество часов в неделю VVIVIIVIIIIX Русский язык66432 Литература22223 Иностранный язык33333 Математика55555 Информатика и ИКТ---12.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
В учебном году в муниципальном конкурсе молодых учителей «Педагогический дебют» участвуют:
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
Город Чита, ул.Профсоюзная, 14. Профиль (какой) 2011/ /2013г2013/2014 гПредметы, изучаемые на профильном уровне (к-во часов) Профильные классы.
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Круглый стол по теме: «Проблемы создания единого воспитательного пространства: ребенок – школа - семья » 1.
Информация о проведении публичной презентации педагогов-участников Конкурса лучших учителей образовательных организаций Коминтерновского района в рамках.
Базисный учебный план ФГОС. БУП – нормативный документ Максимальный объём учебной нагрузки Максимальный объём учебной нагрузки Состав учебных предметов.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПО БАЗОВЫМ ПРЕДМЕТАМ Предмет Гимназия 9СШ 2СШ 6СШ 10СШ 13СШ 17 1 Математика Биохимия Физика инф.5 4 География Информатика История гео.7 7 Русский язык Казахский язык Иностранный язык 3212 нем.1110 Итого

СВЕДЕНИЯ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ Предмет Гимназия 9 СШ 2СШ 6СШ 10СШ 13СШ 17 1 Высшая категория / 39% 2 Первая категория / 18% 3 Вторая категория / 19% 4 Без категории / 24% Итого

Количество учащихся Ресурсного центра по направлениям обучения на учебный год

Количество учащихся Ресурсного центра по направлениям обучения на учебный год

Образовательные области и учебные предметы 10А ЕМН* 10Б ЕМН* 10В ОГН** I гр.IІ гр.I гр.IІ гр.I гр.IІ гр. 1Инвариантный (базовый) компонент, изучаемый в магнитных школах Ресурсного центра Инвариантная учебная нагрузка Вариативный компонент 2.1Вариативный компонент, изучаемый в магнитных школах Ресурсного центра 1,5 3,5 2.2Компонент Ресурсного центра 2, Курсы по выбору 1Биохимия человека 0,75 2Электротехника 0,75 3Беседы о русской стилистике и культуре речи 0,75 4Интернет – технологии 0,75 5История мировых цивилизаций 0,75 6Общая характеристика мира 0,75 7Основы выбора профессий 0,75 8Исследовательская лаборатория 10,5 9Тьюторское сопровождение дистанционного обучения в магнитных школах 10,750,25 0, Клубы по интересам 1Школа защитников Отечества «Сарбаздар» 0,5 2Студия изобразительного и декоративного искусства «Фантазия» 0,5 3Школа молодого лидера «Келешек» 0,5 4Клуб познавательного досуга «Атамекен» 0,5 5Студия традиционного танца «Би-Думан» 0,5 6Спортивный клуб «Оздоровительный бег» 0,5 Вариативная учебная нагрузка Максимальная учебная нагрузка 39 ЕДИНЫЙ РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН КГУ «Опорная школа (ресурсный центр) на базе гимназии 9 поселка Осакаровка» на 2014 – 2015 учебный год (Приложение к рабочим учебным планам средних школ 2 с. Есиль, 6 с. Батпак, 10 с. Николаевка, 13 с. Озерное, 17 с. Сункар ) Для учащихся 10 класса магнитных школ Ресурсного центра

Образовательные области и учебные предметы 11А ЕМН* 11Б ЕМН* 11В ОГН** I гр.IІ гр.I гр.IІ гр.I гр.II гр. 1Инвариантный (базовый) компонент, изучаемый в магнитных школах Ресурсного центра Инвариантная учебная нагрузка Вариативный компонент 2.1Вариативный компонент, изучаемый в магнитных школах Ресурсного центра 1,5 2,5 2.2Компонент Ресурсного центра 2, Курсы по выбору 1Биоэнергетика в биохимии 0,75 2Электротехника 0,75 3Лексика и фразеология русского языка 0,75 4Компьютерный дизайн. ПКОРИ0,75 5История мировых войн 0,75 6Региональный обзор мира 0,75 7Основы выбора профессий 0,75 8Исследовательская лаборатория 10,5 9Тьюторское сопровождение дистанционного обучения в магнитных школах 10,750,25 0, Клубы по интересам 1Школа защитников Отечества «Сарбаздар» 0,5 2Вокальная студия «Гармония» 0,5 3Студия изобразительного и декоративного искусства «Фантазия» 0,5 4Школа молодого лидера «Келешек» 0,5 5Клуб познавательного досуга «Атамекен» 0,5 6Спортивный клуб «Во имя здоровья» 0,5 Вариативная учебная нагрузка Максимальная учебная нагрузка 39 ЕДИНЫЙ РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН КГУ «Опорная школа (ресурсный центр) на базе гимназии 9 поселка Осакаровка» на 2014 – 2015 учебный год (Приложение к рабочим учебным планам средних школ 2 с. Есиль, 6 с. Батпак, 10 с. Николаевка, 13 с. Озерное, 17 с. Сункар ) Для учащихся 11 класса магнитных школ Ресурсного центра

Тьюторское сопровождение дистанционного обучения в межсессионный период (занятие в магнитных школах – 0,25 часа в неделю) ФИО учителя, направление Количество учащихся по школам Примечани е СШ 2СШ 6СШ 10СШ 13СШ 17 1 Бухлова Наталья Викторовна, биохимия, 1 к. 0+2 ЕРУП 11 кл. 2 Костичану Татьяна Николаевна, биохимия, В.к. 3+6 ЕРУП 10 кл. 3 Миллер Екатерина Иннокентьевна, биохимия, В.к. 0+2 ЕРУП 11 кл. 4 Бухлов Анатолий Анатольевич, физика, 1 к. 0+2 ЕРУП 11 кл. 5 Миллер Екатерина Иннокентьевна, физика 0+2 ЕРУП 11 кл. 6 Смирнова Галина Владимировна, география 8+4 ЕРУП 10 кл. 7 Бажбанова Валентина Георгиевна, география, В.к. 0+4 ЕРУП 11 кл. 8 Зеркитаниди Юлия Александровна, география 2+0 ЕРУП 10 кл. 9Буламбаева Динара Сатжановна, география, 1 к. 0+3ЕРУП 11 кл.

10 Кузнецова Елена Юрьевна, информатика, В.к. 4+7 ЕРУП 10 кл. 11 Афанасьев Евгений Васильевич, информатика,1 к. 8+0 ЕРУП 10 кл. 12 Аксёнова Ольга Сергеевна, информатика, 6+4 ЕРУП 10 кл. 13 Ковалева Ольга Викторовна, информатика, 2 к. 3+2ЕРУП 10 кл. 14 Шарашкина Елена Николаевна, история, В.к. 0+8 ЕРУП 11 кл. 15 Костичану Юрий Васильевич, история, В.к ЕРУП 11 кл. 16 Махаметчин Куан Дулатович, история 8+8 ЕРУП 10 кл. 17 Клинюшина Надежда Васильевна, история, В.к. 5+1 ЕРУП 10 кл. 18 Буламбаева Динара Сатжановна, история, 1 к. 0+2ЕРУП 11 кл. 19 Ермолаева Тамара Ивановна, русский язык, В.к. 9+0 ЕРУП 10 кл. 20 Шорник Наталья Николаевна, русский язык,2 к 7+3 ЕРУП 10 кл. 21 Степанова Татьяна Сергеевна, русский язык, 1 к. 3+3 ЕРУП 11 кл. 22 Горяева Наталья Петровна, русский язык, 1 к. 3+3ЕРУП 11 кл. Всего 22 педагога * 0,25 ч.= 5,5 ч.

Ученические исследовательские лаборатории в рамках Ресурсного центра 1. «Исследование продуктов фотосинтеза яровой пшеницы», 10 класс, СШ 2, учитель биологии и химии первой категории Бухлова Наталья Викторовна. 2. «Исследование качества пищевых продуктов», 11 класс, СШ 6, учитель биологии и химии высшей категории Костичану Татьяна Николаевна. 3. «Исследование свойств почвы пришкольного участка, определяющие ее плодородие», 11 класс, СШ 13, учитель химии Яркова Светлана Анатольевна. 4. «Исследование свойств хлорофилла растений», 10 класс, СШ 10, учитель биологии Кляйних Инна Викторовна.

Педагоги, занимающиеся научно-методической и экспериментальной работой в рамках Ресурсного центра по развитию изучения базовых предметов и повышению качества образования В МКШ ФИО учителя Школа Направление работы Квалификация Стаж работы Примечание 1 Медведева Татьяна Викторовна Гимназия 9Математика Учитель математики высшей категории 22 Обучается на 3-х месячных курсах (2 уровень) 2 Кондратова Тамара Сергеевна Гимназия 9Биохимия Учитель химии и биологии высшей категории 20 Окончила 3-х месячные курсы (1 уровень) 3 Смирнова Галина ВладимировнаСШ 2География Учитель географии 4 Окончила 3-х месячные курсы (3 уровень) 4 Сушкова Ольга Викторовна Гимназия 9Физика Учитель физики высшей категории 16 5 Зубрин Сергей Викторович Гимназия 9Информатика Учитель информатики высшей категории 25Учитель-новатор 6 Митаева Еркем Еркиновна СШ 6Казахский язык Учитель казахского языка и литературы первой категории 11 Окончила 3-х месячные курсы (3 уровень) 7 Сердюк Людмила НиколаевнаСШ 10Русский язык Учитель русского языка и литературы высшей категории 23 8 Карипиди Тамара Дмитриевна Гимназия 9 Иностранный язык Учитель английского языка высшей категории 28 Окончила 3-х месячные курсы (1 уровень) 9 Клинюшина Надежда ВасильевнаСШ 13История Учитель истории высшей категории 16

В соответствии с п. 3 ст. 43 и п. 2 ст. 51 Закона РК «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин. Рабочая программа учителя должна давать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (инвариантный, школьный, ученический) государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета. Рабочая программа документ, созданный учителем на основе примерной или авторской программы.