Kazakhstan Сommunity Schools = Общественно активная школа – развивает сообщество активный партнер в решении местных проблем гражданский, культурный, общественный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе – при поддержке UN Women реализован проект «Оценка как инструмент социальных преобразований: внедрение в странах СНГ.
Advertisements

Реализация Концепции создания образовательных округов на территории ЗАТО Северск на основе общественно-активных школ МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр.
Презентация Национальной волонтерской сети. Национальная волонтерская сеть : Дата создания: 30 апреля 2010 года. Проект Программы добровольцев ООН и Гражданского.
гг.. Входит в состав ОЮЛ ГАК Действует с 2005 года В состав объединение входит 38 НПО Мангистауской области Миссия объединение : Развития институтов.
Автономная некоммерческая организация «Молодёжный Информационный Ресурс», Тамбовская область.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Беляев Александр Николаевич министр 12 октября 2011 года О развитии территориального общественного самоуправления в Архангельской области Министерство.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Восточно-Казахстанский филиал ОО Ассоциация инициативных школ РК. Общественный фонд «Развитие школы- гимназии 6».
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
Интернет-сообщество экспертов и практиков МУНИЦИПАЛ: итоги работы Фокин О.С. Исполнительный директор Фонда «Устойчивое Развитие» г. Анапа 23.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Ноябрьск Сургут Нефтеюганск Тюмень Сорокинский район Первоуральск Березовский АЛЬЯНС ФМС УрФО 6 фондов объединились в 2013 году.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
Проект Совершенствование управления школами через развитие сетевого взаимодействия и международного диалога (Международная школа директоров школ) Project.
ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области» НПО, реализующее социальный проект – Общественный фонд «ПОМОЩЬ» Проект: «Ресурсный центр.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Общественное объединение «Центр экономического и гражданского образования ЮКО «Интеллект» Тел/факс (8-7252) ,
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Муниципальная научная лаборатория МОУ СОШ 1 р.п Мокроус Мягкая Лидия Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 1 р.п. Мокроус.
Транксрипт:

Kazakhstan

Сommunity Schools =

Общественно активная школа – развивает сообщество активный партнер в решении местных проблем гражданский, культурный, общественный ресурсный центр микрорайона, поселка, села

Нам предстоит произвести модернизацию методик преподавания и активно развивать онлайн-системы образования, создавая региональные школьные центры. Мы должны интенсивно внедрять инновационные методы, решения и инструменты в отечественную систему образования, включая дистанционное обучение и обучение в режиме он-лайн, доступные для всех желающих.

Текущая ситуация Казахских – 3838 Русских – 1442

История 2000 г г г. Республиканская Организация «Жас улан» Республиканская конференция Ассоциация ОАШ Семинары по областям Республиканская конференция Гражданский форум Казахстана Семинар г.Алматы Европейский опыт Семинар г.Алматы Российский опыт

История ОАШ в Казахстане Создание сетей ОАШ по областям Установление связей с новыми школами

Все школы Казахстана Участвуют в волонтерской деятельности НВС

Программа «Школа как центр местного сообщества» Координатор программы: Галина Кузнецова Активизировать функцию школы как социального института, способного обратить энергию и возможности местного сообщества в один из важнейших ресурсов саморазвития и развития сообщества Инициировать процесс развития в Казахстане движения Общественно Активных Школ

13 семинаров по созданию общественно активных школ и тренинг тренеров ОАШ для 334 школ Семинары проводились с целью расширения программы в областях и создания движения общественно активных школ в Казахстане Приглашенные тренера Сара Линдеманн-Комарова (США/Россия) и Чаба Лоринчи (Канада) Из годового отчета 2002 Фонда Сорос Казахстан pdf

Руководство для создания общественно -активных школ: Методология и опыт применения в пяти странах Было выпущено в 2004 году в Ереване Выпуск руководства поддержали Международный Фонд Избирательных Систем, DSRO/USAID/Ар мения, E&E и Агенство Международного Развития США Автор: Сара Линдеманн-Комарова Редакторы: Оксанна Абрамян, Альберт Диси, Иван Комаров и Ири на Сербина. Особая благодарность в книге вынесена 84 школам, которые приняли участие в опросе и предоставили материалы для эт ой книги, среди них значится имя Гульбаршин Касимановой, Первомайский УПК, Шемонаихинский район, Казахстан

Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы и социальное партнерство в образовании" октября 2002 г. в г. Новосибирске Были представлены модели ОАШ Казахстана 80 представителям систем образования и благотворительных фондов из Албании, Армении, Болгарии, Грузии, Кыргызстана, Монголии, России, Узбекистана, Украины и Чехии. Итоговый документ Международной научно-практической конференции "Инновационные процессы и социальное партнерство в образовании»

Фотографии из руководства

«ОАШ – ресурс развития сообщества» (из решения 1-ой Республиканской конференции общественно активных школ) Деятельность ОАШ стимулирует рост гражданской активности населения и формирует добровольческое движение в сообществе

Фонд Сорос-Казахстан 2002 год «Школа как центр местного сообщества» (20 школ Казахстана получили гранты на поддержку проектов по развитию ОАШ на сумму USD) См. Отчет ФСК за 2002 год ( __948.pdf) __948.pdf

Мангыстауская В 2013 г. идеи ОАШ поддержаны Фондом Евразия (Были созданы условия для обмена опытом между Казахстаном и Россией. Казахстанская школа прошла стажировку в Омске на базе школы ОАШ) 6-8 июня 2013 г. (обучающий тренинг «Модель общественно активной школы») сентября 2013 (школа 6 поселка Курык прошла стажировку в российском НПО Омская Региональная Общественная Организация «Центр инноваций социальной сферы»)

6-8 июня 2013 г. в посёлке Курык проведён обучающий тренинг «Модель общественно активной школы».

Тренеры из Омской региональной общественной организацией «Центр инноваций социальной сферы» Представлена модель общественно-активных школ представителям средней школы 6 поселка Курык; Разработан и адаптирован план, совместно с участниками, на основе модели общественно-активных школ. Среди участников были специалисты Управления образования Мангыстауской области Каракиянского района

24-28 сентября 2013 школа 6 поселка Курык прошла стажировку в российском НПО Омская Региональная Общественная Организация «Центр инноваций социальной сферы»

Западно-Казахстанская область «Ресурсно-методический Центр социально-активных сельских школ» на базе СШ 19 г. Уральска более 60 школ области Школа – социально-культурный центр микрорайона

Акмолинская (Центр Астана) 3 года Ассоциации ОАШ при Акмолинском ИПК 28 школ Акмолинской области программа «Байтерек» «Школьное телевидение» «Создание условий для профессиональной ориентации с задержкой психического развития»

Костанайская область ОАШ на базе СШ 6 г. Лисаковска – это центр местного сообщества города (6 и 11 микрорайоны) по организации совместных дел родителей и детей, центр, объединяющий семью и школу местного сообщества. Учащиеся школы с папой, мамой, бабушкой или дедушкой в выходной день могут вместе почитать книгу, журналы в библиотеке, поиграть в спортивные игры в спортзале, в компьютерные игры в библиотеке или в кабинете информатики. Библиотека школы является активным пропагандистом идей и принципов Общественно-активной школы.

Восточно-Казахстанская ОФ «Фонд непрерывного образования» НУ «Первомайский учебно- производственный комбинат» «Сетевая школа для детей и молодежи ВКО» Воскресная английская школа

Разработка идеи «идеальной школы»

Образовательные семинары по ЗОЖ с вовлечением местного сообщества и волонтеров

На базе НУ «Первомайский УПК» проводятся различные мероприятия для школьников, молодежи, детей ограниченными возможностями

Акция «Поменяй сигарету на Vita-мин

Конференция ОАШ ноябрь 2009

Наши школы-партнеры в ВКО ОАШ села Малая Карасу (участвовала в разработке кейса для международной команды) Школа села Чингистай (работает с 2002 года по стандарту ОАШ – бывший директор школы – Глава сообщества) Школа села Бастауши (ОАШ с 2001 Клуб Бабушек – Попечительский Совет, организует праздники сообщества и управление) Школа села Зыряновск (передовая школа, оказывает помощь «оралманам» через развитие прикладного искусства)

Глубоковский район ВКО Школы села Прапорщиково и Винное - общественно активные центры местного сообщества. Предоставляют свои ресурсы для жителей. Хорошо развито волонтерство в школе села Винное учениками выпускаются качественные сувениры, которые продаются и на средства и создаются условия для обучения бизнесу.

Дальнейшая стратегия развития ОАШ в Казахстане Школьная организация «Жас Улан» (1 млн. членов) Волонтерская сеть Казахстана Развитие самоуправления - децентрализация. Единая сеть ОАШ Казахстана – как часть Международной сети ОАШ

Текущая цель: Провести Конференцию ОАШ в Астане с приглашенными международными консультантами. Планируется представить Министерству Образования Казахстана модель ОАШ как вариант удачного партнерства сообщества и Школы, а так же самооценка школы.

РОО «Жас улан»

Директор Гульбаршин Касиманова ОФ «Фонд непрерывного образования»