7. Промышленность: Химическая, металлургическая, лёгкая, космическая Химическая, металлургическая, лёгкая, космическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растениеводство Казахстана Урок географии в 9-ом классе. Попко Татьяна Викторовна учитель географии ГУ «Пешковская СШ» ООФР»
Advertisements

Растениеводство Казахстана. Растениеводство. Продовольственные культуры: 1. зерновые культуры 2. технические культуры 3. садоводческо-бахчевое хозяйство.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Полеводство Овощеводство Садоводство Цветоводство Лесоводство.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Выполнила ученица 4 «г» класса лицея 1 Барышева Яна.
Сельское хозяйство Составила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Г. Когалыма Назмиева Наталья Юрьевна.
Автор: Соловьева Людмила Владимировна учитель географии МОУ СОШ 44 города Калининграда Тест по теме АПК.
Урок 22. Сельское хозяйство Воронежской области. Вспомните Как особенности климата Воронежской области могут повлиять на сельское хозяйство? Какие почвы.
Цели урока: Знакомство с понятием «растениеводство»,как частью сельского хозяйства. Знакомство с разнообразием культурных растений : зерновые, кормовые,
ЭКОНОМИКА Экономика Сельское хозяйство Промышленность.
Тема: Бахчевые культуры. Растениеводство Казахстана
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Растениеводство
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Агропромышленный комплекс. 1 звено 2 звено 3 звено Сельское хозяйство: земледелие, животноводство Отрасли перерабатывающие продукцию сельского хозяйства.
Растениево́дство возделывание культурных растений с целью их использования как источника продуктов питания, получения продукции для кормовых целей, а.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Уборка хлопчатника Зерновые культуры – пшеница, рожь, овес, кукуруза. Овощи – картофель, капуста, свекла, морковь, помидоры, огурцы, лук, фасоль. Фрукты.
Транксрипт:

7. Промышленность: Химическая, металлургическая, лёгкая, космическая Химическая, металлургическая, лёгкая, космическая

8. Сельское хозяйство: Разводят овец, коз, коров, лошадей и верблюдов Разводят овец, коз, коров, лошадей и верблюдов

Растениеводство Казахстана подсолнечник хлопчатник пшеница кукуруза Виноград, бахчевые ячмень

Зерновые культуры – главная отрасль полеводства Казахстана пшеница пшеница рожь рожь овес овес кукуруза кукуруза рис и другие рис и другие

Пшеница

Рожь

Просо Особенность: засухоустойчивая культура

Кукуруза

Ячмень

Овес Особенность: влаголюбивая культура

Гречиха

рис

Технические культуры хлопчатник сахарная свекла подсолнечник табак лен Основные в Казахстане

Хлопчатник

Сахарная свекла Особенность: влаго- и теплолюбивая культура

Подсолнечник

Садоводческо-бахчевое хозяйство

Виноградарство

Кормовые культуры клевер люцерна

9. Столица: Астана Астана

10. Крупные города: Алма-Ата, Караганда, Чимкент Алма-Ата, Караганда, Чимкент

Кобыз Домбра Национальные музыкальные инструменты

11.Достопримечательности:

Курс: 1 тенге= 20 копеек

Работа со словарём: отара, отара, чабан, чабан, кумыс, кумыс, домбра, домбра, аул, аул, юрта юрта

Проверяем: отара – большое стадо овец. отара – большое стадо овец. чабан –пастух, пасущий овец. чабан –пастух, пасущий овец. кумыс-кисломолочный напиток из кобыльего(верблюжьего) молока. кумыс-кисломолочный напиток из кобыльего(верблюжьего) молока. Домра-казахский струнный музыкальный инструмент. Домра-казахский струнный музыкальный инструмент. Аул- горное селение. Аул- горное селение. Юрта-переносное жилище народов Центральной и Средней Азии. Юрта-переносное жилище народов Центральной и Средней Азии.

Рефлексия По типу незаконченное предложение: сегодня я узнал(а)… сегодня я узнал(а)… было интересно… было интересно… было трудно… было трудно… я выполнял(а) задания… я выполнял(а) задания… я понял(а), что… я понял(а), что… теперь я могу… теперь я могу… я почувствовал(а), что… я почувствовал(а), что… я приобрел(а)… я приобрел(а)… я научился(лась)… я научился(лась)… у меня получилось … у меня получилось … я смог(ла)… я смог(ла)… Мне пригодится в жизни… Мне пригодится в жизни…