Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Advertisements

Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
«Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС ООО проблемы, перспективы» Безрукова А. С., учитель английского языка МБОУ «Лицей 89» г. Кемерово.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Совещание для учителей иностранного языка «ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации». 10 октября 2012г. на базе ГОУ СОШ 438 Подоляко О.Е., шеф-редактор.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
Реализация ФГОС второго поколения в иноязычном образовании Косиненко Е.В., методист кафедры ГиХЭД КРИПКиПРО.
Транксрипт:

Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание готовности к самостоятельному непрерывному изучению ИЯ. 1)Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно -познавательной; 2)Развитие личности посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения

Получение предметных знаний и умений: -изучение правил грамматики как таковых (репродуктивно); -умение читать вслух/ про себя, переводить прочитанное, отвечать на вопросы. Формирование УУД: - работать с прочитанным текстом: извлечение информации в зависимости от поставленной цели; - работать с разными источниками информации на ИЯ: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; - работать самостоятельно, рационально организовывая свой труд. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения

1)Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; 2) Использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста; 3)Пользоваться справочным материалом УМК. 1)Находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2)Семантизировать слова на основе языковой догадки; 3)Выборочно использовать перевод; 4)Пользоваться двуязычным и толковым словарями. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения

Требования к уровню подготовки выпускников (Предметные результаты) Ученик должен знать/ понимать (грамматика): - особенности структуры простых и сложных предложений; - признаки изученных грамматических явлений. Требования к результатам изучения ИЯ 1) Предметные результаты Ученик научится/получит возможность научиться (грамматика): - сравнивать языковые явления РЯ и ИЯ на уровне отдельных грамматических явлений; - действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений; - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; - определять признаки изученных грамматических явлений. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения

Ученик должен уметь (чтение): - ориентироваться в иноязычном тексте; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией. Ученик научится (чтение): - понимать основное содержания текстов по теме; - выборочно понимать необходимую информацию; - понимать текст полностью. Ученик получит возможность научиться (чтение): - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; - игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения

Не описаны 2) Личностные 3) Метапредметные: - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации; обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения

УМК издательства «Титул» соответствуют ФГОС: 1) УМК издательства «Титул» соответствуют ФГОС: Enjoy English (5-9) Enjoy English (5-9) Happy English.ru (2-4, 5-9) Happy English.ru (2-4, 5-9) New Millenium English (Millie) (5-9) New Millenium English (Millie) (5-9) 2) Линейка КИМ к учебникам Enjoy English (Дзюина) – задания в формате ЕГЭ (грамматика, чтение, лексика, говорение, аудирование).

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010 Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, / /