Доминантные инновационные технологии по направлению подготовки "Лингвистика"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О моделировании инновационной обучающей среды университета Гришин В.И д.э.н., проф.. Ректор РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Advertisements

Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Игумнова Ольга Викторовна,
11 класс. №003. Информационные технологии.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (СЛР) ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательные технологии представляют собой определенную совокупность последовательных, шагов по организации познавательного процесса Технология - это.
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
Об опыте применения ИКТ в учебном процессе МИЭЛ ИГУ Андрухова В.Я., доцент, к.х.н., директор МИЭЛ ИГУ, Ахмеджанова Т.Д., к.пед.н., доцент, зав.центром.
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка.
"Электронные библиотеки " Дубна Россия Метаданные в системе управления многоязычной лингвистической базой знаний Н.В. Лунева Институт.
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Транксрипт:

Доминантные инновационные технологии по направлению подготовки "Лингвистика"

БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ Технология (от др.-греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος мысль, причина; методика) в широком смысле совокупность методов, процессовдр.-греч.мысль, причина Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукцииангл.

Что не является инновационными технологиями в лингвистике Грамматический дрилл Фонетический дрилл Обучение правилам чтения Заучивание наизусть Пересказ текста Тестирование ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ ЕСТЬ НЕОТЪЕМЛЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ в ОБУЧЕНИИ ИЯ !!!

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Креативность Двунанаправленность процесса или интерактивность Многовекторность Результативность (наличие продукта)

Инновационные технологии versus информационные технологии Совпадение + Создание собственных баз данных и программ, виртуальных классов Blended learning (использование программ типа OPEN UNIVERSITY, TALK ROOM) Поиск по мировым базам данных для создания собственных исследовательских корпусов несовпадение Использование электронных словарей, программ переводчиков для облегчения жизни Некритичное использование интернет ресурсов Не во всех случаях инновационные технологии должны совпадать с информационными.

Пример совпадения Для обучения студентов 1 курса в рамках дисциплины «Мультимедийные и технические средства обучения» (английский язык) кафедрой перевода и переводоведения (Ковязина М.А.) был создан виртуальный класс на платформе Инструментарий данной платформы позволяет создавать комплекс современных обучающих ресурсов: 1) коллекции мультимедийных ресурсов (аудио и видео), 2) интерактивные задания, 3) коммуникативные инструменты, 4) систему мониторинга, 5) тестовые задания разных типов.

ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС (1 курс)

ПРИМЕР НЕСОВПАДЕНИЙ (КРЕАТИВНОСТЬ )

Пример несовпадений: КРЕАТИВНАЯ ГРАММАТИКА (метод Л.Е.Чуфистовой) Визуализация и систематизация при представлении грамматических категорий (автор Курикова Н.В.) Визуализация при представлении синтаксических категорий (Мозгалева М.)

Blended Learning : использование лекций выдающихся ученых Стивен Пинкер «Язык как окно в сознание» ДЖОРДЖ ЛАКОФФ КАК Я НАЧАЛ РАБОТАТЬ НАД КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МЕТАФОРОЙ Ноэм ХОМСКИЙ ЯЗЫК И СОЗНАНИЕ

Blended Learning : использование лекций выдающихся ученых Английский с Мистердунканом Дэвид и Вен Кристал (серия лекций о современном английском и языке Шекспира МАРК ТЁРНЕР «ВРЕМЯ И ПАМЯТЬ» (когнитивная лингвистика)

АТЕЛЬЕ, ШКОЛЫ-СЕМИНАРЫ С ПРИГЛАШЕННЫМИ ЛЕКТОРАМИ ПЬЕР МАРИО, университет Тулуза-2 ПРОВЕЛ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ СЕМИ СЕМИОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ АТЕЛЬЕ В ФЕВРАЛЕ года Представил парижскую семиотическую школу Эльжбета Крыжановска Ключевска, Краковский Ягеллонский университет, В апреля 2014 года провела на английском языке школу-семинар по стилистике и тропам в искусстве. Дэвид Джеймс Кокси, Работал в штате кафедры английского языка

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (5 курс)

СОВМЕСТНЫЕ СЕМИНАРЫ С БУДУЩИМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!