МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Advertisements

Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
…Школа без игры – казенщина В. А. Сухомлинский Доклад на тему: «Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций » (Из опыта.
Использование игровых технологий на уроке русского языка и литературы в классе коррекции как средство развития познавательной активности у школьников Быкова.
Дидактическая игра. Дидактические игры вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ Пеункова О. С., учитель-дефектолог Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
« Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности ». В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Дидактическая игра – средство активизации познавательной деятельности Учитель начальных классов Зайцева Татьяна Викторовна.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Транксрипт:

МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года

Игровые технологии в период обучения грамоте.

С

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его научить читать и писать». «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его научить читать и писать».

Проблемное обучение Технология ученического « Портфолио » Игровые технологии Проектно - исследовательская деятельность ИКТ КТД

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ дидактических (расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и др.); развивающих (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения и др.); воспитывающих (воспитание самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности и др.); социализирующих (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды и др.).

СКВОЗНЫЕ ГЕРОИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Дидакти́ческие и́гры это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания. Дидактическая игра это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ

РАБОТА В МИКРОГРУППАХ

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗОК Инсценировка - переработка прозаических или поэтических произведений для театра, создание пьесы на основе литературного произведения … Большой Энциклопедический словарь Задачи: приобщать детей к русскому фольклору,(дети должны знать русские народные сказки и не забывать их); обогащать словарь детей, развивать речь, память, воображение; развивать образное мышление детей; развивать УУД воспитывать чуткое отношение к народному творчеству, уважение к традициям.

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Сюжетно-ролевая игра - это вид деятельности детей, в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых с целью усвоения важнейших социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения … Психология человека: словарь терминов игра сюжетно-ролевая форма игры, объединяющая в себе элементы и особенности игры сюжетной и игры ролевой. игра сюжетно-ролевая Словарь практического психолога. Большая психологическая энциклопедия.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ развитие УУД сохранение здоровья ребенка положительное отношение к школе и учебному процессу воспитывает позитивных детей успешная адаптация к социуму

Играют люди на планете, Играют птицы и жуки Играют все, но только дети Играют ото всей души И если в школе на уроке Вдруг поведётся поиграть, То нет счастливей их на свете И выучат все всё на пять. К.Д. Ушинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.