МБОУ «Г ИМНАЗИЯ 1» ГОРОД Н ИЖНЕВАРТОВСК 2012-2013 1 КЛАСС Б « Исследователи LEGO» Классный руководитель: Е.И.Чирко Воспитатель: Я.А. Кинжабулатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Advertisements

Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Открытое внеурочное занятие в 1 «Г» классе Легоконструирование.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
ГЭП Развивающая среда начальной школы Учебный курс Леготехнология и игровое конструирование Школа 1205.
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
Транксрипт:

МБОУ «Г ИМНАЗИЯ 1» ГОРОД Н ИЖНЕВАРТОВСК КЛАСС Б « Исследователи LEGO» Классный руководитель: Е.И.Чирко Воспитатель: Я.А. Кинжабулатова

Ц ЕЛЬ : : САМОРАЗВИТИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО РЕБЁНКА В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ МИРА ЧЕРЕЗ ЕГО СОБСТВЕННУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ПРЕДМЕТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Задачи: 1. Ознакомление с основными принципами механики; 2. Формирование мотивации успеха и достижений; 3. Формирование внутреннего плана деятельности; 4. Формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию; 5. Развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; 6. Развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности; 7. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников.

3 УРОВНЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : 1. И ССЛЕДОВАНИЕ 2. М ОДЕЛИРОВАНИЕ 3. Р ЕШЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Метапредметные результаты. Познавательные УУД: - определять, различать и называть детали конструктора, - конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему. - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы; Регулятивные УУД: - уметь работать по предложенным инструкциям. - умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. - определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; Коммуникативные УУД: - уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке. - уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Основные формы и приемы работы с учащимися: 1. Анализ образцов 2. Анализ схемы 3. Приёмы сборки моделей 4. Беседа 5. Ролевая игра 6. Задание по образцу ( с использованием инструкции) 7. Творческое моделирование ( создание модели-рисунка) 8. Викторина 9. Проект

Виды деятельности учащихся: 1. Обучение принципам формообразования на примере простейших конструкций 2. Знакомство с терминологией 3. Выработка навыков работы в микрогруппах

Условия реализации программы 1. Материально-техническое оснащение образовательного процесса: 2. Конструкторы ЛЕГО, технологические карты, книга с инструкциями 3. Компьютер, проектор, экран

На первом занятии мы познакомились с целью проекта, наметили задачи, разделились на группы. Работа закипела

Вот и первый результат

Мы сочинили истории, представили свой проект Расул, Павел и Сергей сочинили такую историю. Шёл по улице человек. Вдруг он упал и не смог встать. Прохожие позвонили в 03. Приехала служба спасения, человека увезли в больницу. Скоро он выздоровел.

Вот история Дениса и Артёма. Мы собрали скорую помощь, чтобы врачи могли лечить всех людей, даже президента.

Алиса и Патимат. Модель самолёта мы собирали долго. Нам помогала Вероника. Наконец пассажирский самолёт был собран. Мы мечтали о летних путешествиях на своём самолёте.

История Юлианы. Однажды дети уехали в Ирландию. Они засматривались на горки. Очень хотели кататься с горок. Их мечта исполнилась. Как было весело!

Сочинять истории и мечтать очень интересно. Вот такой пассажирский самолёт у нас получился.

У него есть два крыла, Как у птицы, у орла. Корпус у него блестящий. Он как будто настоящий. Что за птица: Песен не поёт, гнезда не вьёт, Людей и груз несёт? Нам нравилось разгадывать загадки

Если кто-то заболел, Срочно нас зовет на помощь, Набери скорей ноль-три... И приедет... Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю... Отправляюсь я в полет, Кто же это? -

Вывод: В ходе работы мы научились ставить цели, планировать свою работу, дружно работать в группах. Нам интересно придумывать истории, играть собранными моделями.

Спасибо за внимание!