L/O/G/O Автор: Кузьмина В.А. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР детский сад 16 «Чебурашка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Advertisements

Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
Воспитатель: Герус Т.Н. старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Радуга»
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
Развитие творческих способностей и художественного вкуса посредством оригами. Синицкая Ирина Михайловна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 107.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Волшебство с листом бумаги Автор: Н.Н.Иванова воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад 25» Пермский край, г. Лысьва, 2009 г.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Развитие мелкой моторики рук посредством тестопластики Тема кружковой работы Финашкиной Олеси Александровны Воспитателя II мл. гр. МБДОУ «Детский сад «Колосок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
Оригами как средство образного познания действительности Творческий проект Автор: Довыдова Елена Владимировна.
Транксрипт:

L/O/G/O Автор: Кузьмина В.А. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР детский сад 16 «Чебурашка»

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А. Сухомлинский

Программа разработана с учётом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста. Срок реализации программы -1 год

Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, сохранению психического и физического развития ребенка, а самое главное развитию речевой активности.

1. Поддерживать условия для развития речи дошкольников во всех видах деятельности 2. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движением пальцев, развивать глазомер, совершенствовать мелкую моторику рук. 3. Формировать коммуникативные способности детей. 4. Воспитывать трудовые навыки

Цель дополнительной образовательной программы «Коллаж» Повышение речевой активности у младших дошкольников через развитие мелкой моторики рук Результат участия в программе Развитие мелкой моторики рук и глазомера; художественного вкуса, творческих способностей и фантазии. увеличение словарного запаса; улучшение коммуникативных способностей

Диаграмма уровня развития мелкой моторики рук детей Диаграмма уровня развития мелкой моторики рук детей 1 полугодье 2 полугодье

месяцтема Цели и задачи Технология и приемы Количество занятий Введение. «Чудеса из бумаги» Заинтересовать детей. Ознакомить с деятельностью кружка Сформировать представление о видах и свойствах бумаги. Развивать фантазию и воображение. Рассказ «Волшебные фигурки». Показ образцов. Загадки. Беседа Пальчиковая игра «Разминка» 1 «Платочек» Познакомить с базовой формой «треугольник». Научить складывать квадрат по диагонали. Развивать мелкую моторику рук. Загадки, игра, беседа. Показ. Пальчиковое упр-е: « Пять пальцев» 1 Ноябрь «Бабочки» Продолжать знакомить с базовой формой «треугольник». Учить соединять два противоположных угла квадрата. Развивать мелкую моторику рук. Рассказ «Бабочка», беседа. Показ. Логоритмика: «Бабочка» 1 «Грибок» Учить складывать круги разных размеров пополам, составлять из двух частей целое. Загадки, беседа, показ. Пальчиковая игра: «Грибы» 1

«Елочка» Учить складывать квадрат базовой формой «треугольник». Воспитывать дружелюбие, стремление помогать товарищам. Рассказ «Лесная красавица», беседа. Пальчиковая игра «Елочка» 1 «Елочные игрушки» Учить складывать круг пополам, совмещай края; составлять из двух частей целое. Беседа «Новогодний праздник», показ иллюстраций Пальчиковая игра «Елочка» 1 Декабрь «Лисичка» Закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить складывать углы в разных направлениях. Загадка, игрушка «лисичка», беседа. Показ. Логоритмика: «Наша лисонька» 1 «Снеговик»Учить детей из белых квадратов складывать восьмиугольники - «снежные комы». Рисовать снеговику лицо, шарфик, пуговицы. Развивать фантазию, воображение. Беседа: « Зима. Зимние забавы» Загадки, беседа, показ. Логоритмика: «Мы во двор пошли гулять» 1

Январь«Рыбка» Формировать стремление к творческому труду. Закреплять умение складывать б.ф. «треугольник». Учить оформлять поделку, развивать фантазию, воображение. Загадки, беседа, показ. Пальчиковая игра: «Рыбка» 1 «Машинка» Учить детей складывать круг пополам, совмещая края. Дополнять поделку деталями (колесами и окошками) Загадка, беседа. Показ Логоритмика: «Едем, едем мы с тобой...» 1 «Домик с треугольной крышей» Продолжать учить детей складывать квадрат пополам по диагонали. Дополняя поделку деталями (окна, двери) Развивать Беседа: «Дом, в котором я живу» Пальчиковое упр-е: « Пять пальцев»

Январь «Рыбка» Формировать стремление к творческому труду. Закреплять умение складывать б.ф. «треугольник». Учить оформлять поделку, развивать фантазию, воображение. Загадки, беседа, показ. Пальчиковая игра: «Рыбка» 1 «Машинка» Учить детей складывать круг пополам, совмещая края. Дополнять поделку деталями (колесами и окошками) Загадка, беседа. Показ Логоритмика: «Едем, едем мы с тобой...» 1 «Домик с треугольной крышей» Продолжать учить детей складывать квадрат пополам по диагонали. Дополняя поделку деталями (окна, двери) Развивать Беседа: «Дом, в котором я живу» Пальчиковое упр-е: « Пять пальцев»

Февраль. «Собака» Закреплять умение складывать б.ф. «треугольник» Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Беседа о зиме. Логоритмика: «Мы во двор пошли гулять» 1 «Стаканчик» Закреплять умение складывать б.ф. «треугольник»; разделить правый угол пополам,соединив правую сторону треугольника с основанием и вернув в исходное положение. Загадки, беседа, показ. Пальчиковое упр-е: « Пять пальцев» 1 «Кораблик» Продолжать учить складывать б.ф. «треугольник», добавляя один произвольный сгиб. Развивать мелкую моторику рук. Загадки, беседа, показ. Пальчиковая игра: «Лодочка» 1 «Поросенок» Закреплять умения детей складывать б.ф. «треугольник». Полученную фигуру перегнуть по средней линии и вернуть в и.п. Нижние углы загнуть наверх, чтобы они не совпали с верхним углом (дорисовать поделку) Загадки, беседа, показ. Логоритмика: «Динь- динь; ду-ду 1

Март «Тюльпан» ё Научить оформлять поделку, подбирать правильно цветовые сочетания. Вызвать желание сделать подарок близкому человеку. Беседа «Мамин праздник», показ иллюстраций. Пальчиковое упр-е «Цветы» 1 «Птичка»Закреплять умение Загадки, беседа,1 «Дерево» Закреплять умение детей складывать б.ф. «воздушный змей» из квадратов зеленого и коричневого цвета и разного размера. Загадка, иллюстрация. Показ. Логоритмика: «Мы в лесу слыхали стук» 1 «Пчелка» Закреплять умение детей складывать б.ф. «воздушный змей». Из двух квадратов с б.ф. составить фигурку пчелы, дорисовать глаза. Рассказ о насекомых. Иллюстрации. Показ Логоритмика: «Села мошка на ладошку» 1

Апрель «Солнышко» Учить детей из квадрата сложить восьмиугольник- солнышко. Из квадратов - б.ф. «воздушный змей»- лучи. Украшать поделку. Загадка, беседа. Показ. Пальчиковая игра «Солнышко» 1 «Ракета» Учить детей прикладывать сторону квадрата к линии сгиба. Научить оформлять поделку. Развивать мелкую моторику рук. Загадки. Беседа, показ. Логоритмика: «А сейчас мы с вами, дети, полетаем на ракете» 1 «Морковка» Продолжать учить детей складывать б.ф, «воздушный змей» (листья моркови -из квадрата зеленого цвета; морковь- из квадрата оранжевого цвета) Рассказ, загадка, показ. Логоритмика: «Ножки- ножки» 1

«Воздушные шары» Закреплять умения детей равномерно загибать углы квадрата со всех сторон. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Загадки, иллюстрации. Показ Дыхательное упр-е: «Мы воздушный шарик дуем» 1 Май «Гусеница» Закреплять умение детей складывать круги пополам; составлять из частей целое. Учить оформлять поделку, развивать фантазию, воображение. Рассказ, загадка, показ. Логоритмика: «Ножки- ножки» 1 «Цветик- семицветик» Закрепить умение детей складывать б.ф. «воздушный змей». Делать лепестки для цветка. Рассказ, загадка, показ. Логоритмика: Пальчиковое упр-е «Цветы» 1 Выставка. Эстетическое воспитание, формирование художественного вкуса. Итого:28 занятий

L/O/G/O