Проект «В гости к нам пришла весна». Руководитель проекта: воспитатель Попова Ольга Александровна Консультант проекта: старший воспитатель Борисенко Любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снежок еще лежит Снежок еще лежит Март на пятки наступает, Прогоняя зиму прочь. Днем снежок немножко тает. Подмораживает ночью.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 40 «Снегурочка» Проект «Солнышко лучистое» I младшая.
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Автор: Протасова Любовь Юрьевна воспитатель ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района.
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
Весна идёт Презентацию подготовила воспитатель 2 младшей гр. МБДОУ 114 г.Кемерово Голованова Светлана Валерьевна.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Подготовила: Чуркина С.В. воспитатель ГБДОУ детский сад 67 Красногвардейского района Санкт - Петербурга.
Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой; познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное.
«Пришла весна- красна» Воспитатель: Лутхова О.М..
Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны.
Составила: воспитатель МБДОУ детского сада «Ивушка» Доронова И.В.
Шаблоныдля презентацийИз коллекции заместителя заведующей ДОУ по ВМРТагановой О,Н,Шаблоныдля презентацийИз коллекции заместителя заведующей ДОУ по ВМРТагановой.
Проектная деятельность во второй группе детей раннего возраста СП д/сад «Золотое зёрнышко». Воспитатель: Сураева Н.Ю.
ДС 174 ФОТО – ВЫСТОВКА «В ГОСТЯХ У ВЕСНЫ» В группе 3 «НЕПОСЕДЫ»
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Старшая группа 11 Воспитатели: Васильева Н.В. Охремчук А.В.
Облака состоят из маленьких капелек воды. Когда они соединяются в большие капельки и становятся слишком тяжелыми, облака опускаются ниже и начинает идти.
«Птицы – наши друзья». « Спозаранок скачут птицы по заснеженным ветвям – Желтогрудые синицы прилетели в гости к нам. Ни комарика, ни мушки. Всюду только.
«Волшебница – вода» опыты с водой с детьми 2 младшей группы «Ладушки» Воспитатель МАДОУ д/с 58 г.Тюмень Павлинова Галина Валентиновна.
Транксрипт:

Проект «В гости к нам пришла весна»

Руководитель проекта: воспитатель Попова Ольга Александровна Консультант проекта: старший воспитатель Борисенко Любовь Ивановна Линия развития: Познавательное развитие Проект предназначен для детей 3-4 лет Участники проекта: дети второй младшей группы 20, родители

Продолжительность проекта: 3 месяца Типология проекта: по форме исследовательский по предметной области экологический по содержательным областям межпредметный по количеству групповой

Уровень развития познавательно-исследовательской деятельности

Уровень знаний по разделу «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»

Цель проекта : формирование элементарных представлений о весне, сезонных изменениях в природе, через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); продуктивной

Задачи: Познакомить детей с изменениями в неживой природе, в жизни растений и животных весной (таяние снега,сосулек, появление птенцов у птиц весной, солнце светит ярко, земля и вода прогревается солнцем). Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. Развивать игровые, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Побуждать детей совершенствовать навыки рисования и лепки, воспитывать аккуратность. Развивать мышление, пространственное воображения с помощью конструирования.

Предполагаемый результат: обогащение активного и пассивного словаря детей формирование познавательного интереса к экспериментам развитие у детей наблюдательности

Кап-кап! С крыши падают слезинки. Кап-кап! Тают белые снежинки. Кап-кап! Солнышко по крыше скачет. Кап-кап! А зима сидит и плачет. Кап-кап! К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые Ноги у весны.

А теперь эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

Солнце ласково глядит и смеется луч проказник

Ручейки повеселели, Бодро, радостно журчат. Ночью шепчут еле-еле Или вовсе крепко спят. Март на пятки наступает, Прогоняя зиму прочь. Днём снежок немножко тает. Подмораживает ночь.

Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает!

На орех взобрался Мишка С ветки даль ему видна Смотрит на холмы и крыши Не идёт ли к нам весна? За деревней, за долиной Где прозрачен небосвод Клин увидев журавлиный Закричал: «Весна идёт!» Закричал: «Весна идёт!»

Спасибо за внимание!