БДОУ Северо-Любинский д/с Хиневич Т.Э. 2014 г.. Что такое «ИЗОНИТЬ»? Вы б у нас спросили. Как нитью по картону шить, Мы б вам объяснили. Нужно большое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие по технологии. Изонить – вышивка по картону Рисовать, изображать можно не только карандашом или кисточкой с красками, но и иглой. Это может быть.
Advertisements

МОУ Леботёрская ООШ Занятие по технологии для учащихся 5 класса Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии высшей квалификационной категории.
Нитяная графика. Нитяная графика Каждый ребенок любит и по-своему умеет рисовать.Дети рисуют карандашами и красками, палочкой на снегу, мелом, углем и.
Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)
Автор ресурса: учитель ИЗО МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова г. Туапсе Ханцев Михаил Васильевич.
Автор: Анисимова Людмила Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Автор: Метенкина Н.В., учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ 7, г. Усть-Кут, Иркутская обл., 2011 г. Автор: Метенкина Н.В., учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ 7,
Содержание 1.Введение 2.История возникновения изонити 3.Галерея работГалерея работ 4.Инструменты и материалыИнструменты и материалы 5.Выполнение углаВыполнение.
Автор: Анисимова Людмила Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Изделия в технике «изонить» Учитель начальных классов Гимназии 4 Симанова О. Ф.
1 МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 г. Камешково Система работы по овладению навыками изонити. Обобщение опыта работы учителя технологии Мартышевской.
ИЗОНИТЬ Щеголева Г.С. гр Немного истории Изонить как вид искусства впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения.
ТЕХНИКА ИЗОНИТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ИЗОНИТЬ - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных.
Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Транксрипт:

БДОУ Северо-Любинский д/с Хиневич Т.Э г.

Что такое «ИЗОНИТЬ»? Вы б у нас спросили. Как нитью по картону шить, Мы б вам объяснили. Нужно большое желание, Бурная фантазия, Старание, терпение И хорошее настроение! И тогда ромашка расцветет, И Жар-птица оживет, Ангел крыльями взмахнет, И кораблик поплывет

Вторая версия гласит, что создательницей техники ниткографии является Мэри Эверест Буль. Это известная английская исследовательница и математик, автор книг, одна из которых – «Подготовка ребенка к восприятию науки» (1904 г.) – имела очень большую популярность. Технику заполнения нитками различных форм Мэри Эверест Буль изобрела для того, чтобы помочь детям в изучении геометрии.

Каждый ребенок любит и по-своему умеет рисовать. Стоит только родителям приобрести карандаши, кисти, краски, и на белом листе бумаги появляются сказочные персонажи, удивительные цветы, птицы, животные. Дети рисуют карандашами и красками, палочкой на снегу и пальцем на замершем окне, мелом и углем, стеклышком и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, можно выполнить рисунок даже нитью и при этом научится прекрасно владеть иглой. ИЗОНИТЬ – изображение нитью – так называется этот вид деятельности. Достоинством ИЗОНИТИ в том, что выполняется она быстро и аккуратно с первого раза, да и фантазии есть где разгуляться. В этой технике можно изготовить поздравительные открытки, сувенирные обложки, закладки для книг, а также декоративные панно и даже оформить элементы одежды.

Гипотеза. Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи окружающего мира. Они познают его в труде, на прогулках, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми. Задача взрослого – способствовать раскрытию творческого потенциала и реализации художественного замысла детей в творчестве.

Цель: Знакомство с нетрадиционными образовательными методами (ниткография или «Изонить»). Кружок «Паутинка» Художественное творчество.

Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к одному из видов прикладного искусства - «ИЗОНИТЬ». Познакомить с техникой создания картин из ниток на твердой основе (картон, бархатная бумага, кожа и т.п.) 2. Развивать любознательность, воображение, образное мышление, фантазию.

Задачи: 3. Научить детей пользоваться ниткой и иглой. Развивать мелкую моторику рук. 4. Способствовать эстетическому восприятию мира, природы.Помочь проявить свои художественные способности в одном из видов прикладного искусства - «ИЗОНИТЬ». Кружок «Паутинка» Художественное творчество.

Стратегия осуществления проекта. Кружок «Паутинка» организован на базе БДОУ «Северо – Любинский детский сад» в старшей разновозрастной группе под руководством воспитателя второй квалификационной категории Хиневич Татьяны Эдмундовны. Проект реализуется в совместной трудовой деятельности: детей – педагога – родителей – подросткового клуба, а также в самостоятельной деятельности каждого участника проекта. Вид проекта: долгосрочный, познавательный.

Целевые группы: Воспитанники старшей разновозрастной группы Педагог Родители Подростковый клуб

Организационный этап: Изучение литературы, посещение кружка «Умелые руки» при ДК. Оснащение материалом и инструментами. Составление перспективных планов. Консультации и «Мастер- класс» для родителей.

Материалы Основа: картон различного цвета, бархатная бумага. Нитки (обычные швейные нитки, мулине, ирис). Клей ( ПВА, «Момент», канцелярский). Скотч. Инструменты: Игла, Шило, Ножницы,Циркуль, Линейка Предметно – развивающая среда:

Развитие математических представлений: -знакомство с формами( окружность, угол); -развитие пространственных представлений( вверху, внизу, слева, справа, в центре); -упражнение в счёте. Развитие сенсорного цветового восприятия: -закрепляются цвета, знакомство с тёплыми и холодными оттенками. Развитие абстрактного мышления. Развитие внимательности,усидчивости,терпения,аккуратности. Обучение работе с иглой и нитью (развитие мелкой моторики рук).