Программная инженерия Андрей Дмитриев andrei-dmitriev@yandex.ru ©2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программная инженерия Основы эффективного общения по электронной почте Дмитриев А.В. in4mix2006.narod.ru.
Advertisements

Этикет электронной почты Евгений Белошицкий, Отдел развития и инноваций Харьков 2010.
Пишем электронные письма. Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем.
Этикет электронной почты При рассмотрении этикета электронной почты принято разделять служебную и личную переписку. Служебная– переписка между организациями,
Правила сетевого этикета И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить.
Виртуальные коммуникации Дмитрий Щедролосьев
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА МОУ СОШ 7 г. Невинномысск Учитель информатики Киктенко Наталья Владимировна Урок информатики в 10 классе.
Учитель – Богачёва Галина Владимировна, учитель информатики ГБОУ лицей 144 Санкт - Петербурга Технология создания и ведения блога в Живом Журнале (livejournal.com)
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.. Каким образом происходит обмен информацией в традиционной почте? Почтовый ящик Адрес Письмо Почтовый узел.
Электронная почта . Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet.
Урок развития речи Мы пишем письмо… Письмо – это эпистолярный жанр («эпистола» - значит «послание»)
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Правила общения по электронной почте Борисов Владимир Анатольевич Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск.
Электронная почта. Дальше... Дальше.... Электронная почта это система передачи сообщений через компьютерные сети. По можно пересылать текстовые.
Настройки и возможности электронной почты. Правила общения МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный.
Освоение электронной почты. Электронная почта (electronic mail, ) – служба, которая позволяет любому пользователю сети передавать и получать электронные.
Тема курсовой работы или ВКР Выполнил : Научный руководитель : Ижевск, 2012.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Транксрипт:

Программная инженерия Андрей Дмитриев ©2009

Основы эффективного общения по электронной почте

Введение Электронная почта в современном проекте Много ли мы общаемся? Умеет ли человек работать с почтой?

Программа Тема письма Представление и подпись Цитирование Краткость Выделение текстом Выбор адресатов Управление своими ресурсами

Представление и подпись В начале первого письма сделайте вступление: как вас зовут чем занимаетесь почему решили написать это письмо почему отправили его именно на этот адрес В конце письма: Подведение резюме письма (если длинное) Благодарность Подпись (как к вам потом обращаться)

Тема письма Позволяет выделить письмо из набора по определенному критерию Неподходящие темы: Без темы От Виктории Вчерашний разговор... Срочно, Важно и т.п. применять по необходимости

Цитирование Цитирование – это включение в тело письма содержимого предыдущего письма, на которое вы отвечаете Позволяет понять, о чем идёт речь Важно при затяжной переписке Экономит время при пересылке Позволяет избежать недопонимания Не тратится лишнее время на вопросы, которые были решены ранее Рекомедуется сохранять контекст всей переписки

Краткость Человек склонен длинные письма откладывать на потом Если при прочтении первых 5-10 строк он не понял сути, вероятность, что он его отложит увеличивается Рекомендация: выражать суть письма в 10 строк При невозможности этого, первые строки должны содержать краткое содержание письма

Выделение ключевых моментов Если письмо длинное, выделяйте текстом Основные места, даты, ограничения То, что требует реакции Вопросы Предложения, решения Например: К понедельнику 23 января Не стоит применять алгоритм *Присутствие обязательно*

Выбор адресатов Правильное заполнение полей: To: прямые заинтересованные, от них ожидается ответ CC: заинтересованные и потенциально интересующиеся BCC: ??? Кнопка Reply to all Пользоваться осторожно

Управление ресурсами Нерациональное чтение почты прерывает процесс Снижается производительность Рекомендуется читать почту только в выделенное время Addiction to messages Отключение уведомления о приходе писем Поддерживайте «Входящие» пустым Правила действий над письмами

Обработка письма Письмо читать только один раз Действия Рассмотреть и отреагировать Удалить Перенаправить Отложить

Ссылки Being the for Dummies

Итоги Электронная почта широко используется в рабочем процессе Знание основ эффективного общения через позволяет сэкономить Свое время и время команды Нервную энергию

Q&A

Спасибо! Андрей Дмитриев ©2009