Уважаемые Дамы и Господа! Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к предложению компании «Четыре Стихии». Наша компания объединяет профессионалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если Вы задумываетесь о постановке учета, значит можно смело утверждать, что Вы пришли в бизнес всерьез и надолго, ведь от того, насколько грамотно и.
Advertisements

Бухгалтерское обслуживание Эксклюзивное бухгалтерское обслуживание Подготовка и сдача отчетов Защита интересов в налоговой Оптимизация налогообложения.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
КонсалтЭксперт Подготовлено О Компании КонсалтЭксперт: Компания КонсалтЭксперт оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, расчету заработной.
Добавьте логотип Впишите название компании Шаблон коммерческого предложения по абонентскому юридическому обслуживанию Шаблон разработан компанией Лаборатория.
Разрешите познакомить Вас с нашим Центром содействия, поддержки и развития малого и среднего бизнеса С видами и содержанием наших услуг.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Организационно- методические аспекты применения МСФО в России Прокопович Д.А. ACCA, CGA, CIPA, к.э.н., аудитор председатель комитета по МСФО ИПБ России.
Новый подход к бухучету © CSN-Учет 2013 Лилия Петренко руководитель направления CSN-Учет Генеральный директор ООО «Легкие Системы»
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий малого бизнеса.
Автор: Фонина Ольга Юрьевна, руководитель отдела рекрутинга и кадрового консалтинга Группа компаний «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ»
Новый закон «О бухгалтерском учёте» Явкина Г.И., Председатель СПКК «Московское общество сельскохозяйственного кредита (второго уровня)»
Коммерческое предложение для организаций. Центр Обслуживания Юридических лиц - оказывает услуги по правовому и информационному обслуживанию юридических.
Г. Саратов 2009 г. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОАО «МРСК ВОЛГИ»
«Альта» Альта Компания «Альта» - молодая и перспективная компания, ведет деятельность с 2006 года. Основное направление.
Тема 2. Оценка налоговой нагрузки на организацию. Этапы и инструменты налогового планирования Лекция 4. Налоговый мониторинг : понятие, назначение, содержание.
Коротко о нас Мы предоставляем нашим клиентам комплекс инженерно-консультационных и управленческих услуг для их строительных проектов. Основные наши клиенты.
Г.Самара, ул. Центральная 29 Тел/факс: (846) г.Самара, ул. Центральная 29 Тел/факс: (846)
Управленческий учет (management accounting). Учетные подсистемы в информационном поле предприятия Бухгалтерский учет Финансовый учет Налоговый учет Управленческий.
ГРУППА КОМПАНИЙ «СЕЙЯ» Быть среди лучших посильно лучшим.
Транксрипт:

Уважаемые Дамы и Господа! Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к предложению компании «Четыре Стихии». Наша компания объединяет профессионалов в области бухгалтерского и налогового учета и предлагает полный комплекс услуг по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерии, в том числе по международным стандартам отчетности. Привлечение специализированной организации позволит Вам минимизировать затраты на профессиональное ведение бухгалтерского учета. При этом, такое эффективное современное решение подходит не только малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям, но и средним и, в некоторых случаях, крупным компаниям. Наши специалисты имеют профильное образование, обширный опыт работы, в т.ч. в рамках крупных проектов и постоянно повышают свою квалификацию, что позволяет нам с успехом решать не только стандартные, но и сложные специализированные задачи. Ваше обращение в «Четыре стихии» позволит Вам получить исчерпывающие специализированные консультации и полный спектр профессиональных бухгалтерских услуг. Мы отвечаем за свою работу и гарантируем надежное качество, конфиденциальность коммерческой информации, непрерывность ведения учета и защиту результатов нашей работы перед внешними (государственными органами, инвесторами, кредиторами и т. п.) и внутренними пользователями. Надеемся, что наш богатый опыт будет полезен Вам и Вашим партнерам. С надеждой на сотрудничество Генеральный директор ООО «Четыре Стихии» М. Прошина ЧЕТЫРЕ СТИХИИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ КОМПАНИИ: ПОЧЕМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНО (I) Привлечение специализированной компании для ведения профессионального бухгалтерского учета и консультаций может иметь явные преимущества как для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса, так и для средних и, в некоторых случаях, для крупных предприятий и холдингов. Специализированная бухгалтерская компания аккумулирует в себе профессионализм и опыт специалистов в области ведения бухгалтерского и налогового учета, располагает всеми необходимыми программными и методологическими решениями, имеет полный доступ к существующей законодательной базе и ее последним изменениям, что позволяет гарантировать высокое качество услуг и способствует снижению затрат и общему повышению эффективности компаний-клиентов. Профессионализм + экономия времени и затрат = общее повышение эффективности

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ КОМПАНИИ: ПОЧЕМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНО (II) Для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса неоспоримыми преимуществами привлечения сторонней бухгалтерской компании является экономия времени и средств. На начальном этапе развития бизнеса создание собственной бухгалтерской службы может стать тяжелым бременем как в части роста постоянных расходов, так и в части отвлечения управленческих ресурсов от реализации основных целей, связанных с развитием и ростом. Создание собственной бухгалтерской службы неизбежно потребует значительных расходов на создание и поддержку рабочих мест (покупка офисной мебели, компьютерной и оргтехники, приобретение и обновление специализированного программного обеспечения), а также на заработную плату и сопутствующие социальные выплаты специалистов- бухгалтеров. Дополнительной проблемой может стать и поиск профессиональных специалистов. Профессионализм + экономия времени и затрат = общее повышение эффективности Привлечение сторонней специализированной бухгалтерской компании позволит предпринимателю и менеджменту быть уверенным в профессиональной бухгалтерской поддержке и полностью сосредоточиться на развитии бизнеса. Постановка и ведение учета специализированной компанией на начальном этапе развития бизнеса минимизирует риски, связанные с ошибками и некорректной отчетностью, спорами с контрагентами и государственными органами. Несмотря на то, что с развитием и ростом бизнеса начинает проявляться эффект масштаба, и доля затрат на ведение бухучета в совокупных затратах снижается, услуги сторонних специализированных фирм могут быть полезны также для средних и крупных предприятий. Для крупных предприятий актуальным является привлечение специализированной бухгалтерской компании на отдельные направления и/или для ведения бухучета дочерних предприятий. Таким образом, специализированная бухгалтерская компания аккумулирует в себе профессионализм и опыт бухгалтерских специалистов, все необходимые программные и методологические решения, полный доступ к существующей законодательной базе и ее последним изменениям.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ КОМПАНИИ: ПОЧЕМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНО (III) Ваши ежемесячные затратыВаш бухгалтер Бухгалтерское обслуживание Средний оклад специалиста руб руб. Налоги с фонда оплаты труда (34.2%) руб. НЕТ Аренда площади для рабочего места (6 кв.м. на 1 человека) руб. НЕТ Техническое сопровождение рабочего места (компьютер, телефон, бухгалтерская программа, справочно- правовая система) руб. НЕТ ИТОГО руб руб. Как видно из таблицы, при обращении в специализированную бухгалтерскую фирму Ваша экономия может составить более 50% от ежемесячных расходов на содержание штатного бухгалтера, при условии, что вам был необходим только один сотрудник. Если для ведения бухгалтерского учета требовалось несколько человек, то ваша экономия будет еще более значительной. Профессионализм + экономия времени и затрат = общее повышение эффективности

Постановка бухгалтерского учета - разработка системы документооборота, форм первичной документации, рабочего плана счетов, бухгалтерских регистров, Полное бухгалтерское сопровождение - полноценное бухгалтерское обслуживание с выполнением всего спектра бухгалтерских функций; Выполнение локальных, но трудоемких бухгалтерских функций систематического характера, например расчет зарплаты, составление справок по форме 2-НДФЛ; Ведение регистров бухгалтерского учета, синтетический учет активов и операций с выходом на отчетность; Восстановление бухгалтерского учета с исправлением ошибок прошлых периодов и внесением корректировок в сданную отчетность; Постановка и ведение налогового учета Подготовка отчетности по МСФО методом трансформации: составление индивидуальной отчетности по МСФО; составление консолидированной отчетности по МСФО (группы компаний, находящихся под контролем материнской компании); составление комбинированной отчетности по МСФО (группы юридически независимых компаний, находящихся под общим контролем третьего лица или третьих лиц); составление консолидационного пакета для материнской компании. Полная, выборочная или частичная трансформация ЧЕТЫРЕ СТИХИИ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ Регистрация фирм; Налоговые консультации, налоговое планирование, подбор оптимального налогового режима; Бухгалтерские консультации по отдельным сложным вопросам текущей хозяйственной деятельности Организация управленческого учета Сопровождение оффшорных компаний Отчетность по международным стандартам позволяет получить понятную для всех международных партнеров и инвесторов полную и достоверную картину финансового состояния компании / группы компаний. Сопутствующие ведению бухгалтерского учета услугиСогласно российскому законодательству, зарегистрированные на российской территории индивидуальные предприниматели и компании, а также филиалы и представительства иностранных организаций обязаны своевременно предоставлять в государственные органы бухгалтерскую отчетность в требуемой форме Мы будем рады помочь Вам во всех сферах профессионального бухгалтерского сопровождения,

ЧЕТЫРЕ СТИХИИ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Целью управленческого учета является выработка рекомендаций на будущее на основе анализа происшедших явлений. Финансовый учет показывает, «как это было», а управленческий «как это должно быть». Одна из самых важных и наиболее часто встречающихся причин недостаточно успешного развития компании состоит в том, что ее руководители просто не знают, какой из видов деятельности или отделов наиболее прибылен и, что самое важное, почему. Услуга по организации системы управленческого учета состоит в методологическом обеспечении и постановке управленческого учета клиента. Разработанная и поставленная система управленческого учета позволяет нашим клиентам вовремя получать информацию о состоянии бизнеса и эффективности принятия управленческих решений. Цели организации управленческого учета Предоставление объективной информации для целей управления. Предоставление достаточной информации, необходимой для принятия управленческих решений (достаточность информации определяется той учетной информацией, которая необходима для менеджмента в целях максимально эффективного управления деятельностью предприятия). Повышение эффективности управления финансами и экономикой компании. Определение эффективности бизнеса в целом, каждого структурного подразделения. Получение целостной системы анализа информации, сигнализирующей о проблемах организации. Управление затратами предприятия. Поставленный управленческий учет позволит Вам сделать деятельность компании прозрачной, понятной, а самое главное контролируемой.

ЧЕТЫРЕ СТИХИИ: ОФФШОРЫ – БИЗНЕС БЕЗ ГРАНИЦ Оффшорная компания – это иностранная компания, зарегистрированная в государстве, которое предоставляет налоговые и другие льготы в области финансово-кредитных операций нерезидентов с целью привлечения иностранных капиталов. Это достаточно популярная практика в странах, которые только начинают развивать свою экономику. Главные преимущества во взаимодействии с оффшорными компаниями. Во первых – вы получаете широкие возможности на мировых финансовых рынках, а именно: кредитование в любых банках мира и предоставление отсутствующих или закрытых услуг на внутреннем рынке страны. А также нестандартные формы видение бизнеса, за счет гибкости законодательства оффшорных зон. Практически неограниченный экспорт и импорт. Во вторых – конфиденциальность деловой информации. Зачастую попадая под юрисдикцию, той или иной страны, вы получаете полную защищенность данных о деятельности компании, и её владельцев. В третьих, и пожалуй самое привлекательное – минимизация налогов. Причиной создание компании в оффшорной зоне является выгодное налогообложение, зачастую вообще сведенное к нулю. Ведение бухгалтерской отчетности связано с законами страны регистрации. Как правило, оффшорные компании освобождены от предоставления бухгалтерских отчетов в какие-либо государственные органы, поэтому формы ведения бухгалтерии могут быть абсолютно произвольными. Исключение составляют лишь несколько стран, требующих от оффшорных компаний предоставления ежегодного аудиторского отчета. Зарегистрировать оффшоры – это далеко не все. Для того чтобы компания успешно функционировала на международном рынке, вам потребуется комплексное юридическое и бухгалтерское обслуживание бизнеса. Наша компания готова предложить и эти услуги. Мы подберем для вашего бизнеса наиболее надежный и выгодный банк, откроем там счета, а также осуществим иные необходимые мероприятия. Кроме того, мы проконтролируем, чтобы открытые вами оффшоры функционировали с соблюдением норм законодательства страны-регистрации и международного права.

Бухгалтерское сопровождение фирмы – это четкий и отлаженный процесс, основывающийся на четырех основных принципах: конфиденциальность финансовой и налоговой информации, строгое соблюдение сроков сдачи отчетности, достоверность используемой финансовой и налоговой информации, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. После подписания договора нами проводится подготовительная работа: определение состояния учета и наличия документации, определение входящих остатков по всем регистрам учета, уточнение учетной политики, подготовка информационной базы в учетной системе, обсуждение и разработка финансовой технологической схемы работ. Также по вашей заявке наши специалисты помогут разработать схему минимизации налогов в рамках действующего законодательства РФ. Затем с нашей и с вашей стороны назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках нашего договора, и определяется порядок документооборота, т. е. какие документы, когда, кому и кем передаются Наиболее часто схема работы строится следующим образом: раз в две недели (или по их накоплению) клиент присылает курьером накопившуюся первичную документацию. Ее принимает по описи администратор и передает ответственному специалисту, закрепленному за вашей организацией. В обязанности последнего, собственно, входят обязанности обычного бухгалтерского отдела: ввод данных в базу, разнос по счетам, формирование внутренней и внешней отчетности. Перед тем, как вызвать вас на подписание бухгалтерской и налоговой отчетности, работа специалиста проходит обязательный контроль внутренними аудиторами. После проверки отчетность подписывается вами и отправляется в налоговую инспекцию в электронном виде через системы Такском, отвозится курьерами в налоговую инспекцию или отправляется с описью вложения заказным письмом. От клиента – своевременное предоставление информации (договора, товарные накладные, счета-фактуры, акты и т. д.) От нас – все остальное в сфере подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности ЧЕТЫРЕ СТИХИИ: КАК СТРОИТСЯ РАБОТА

ЧЕТЫРЕ СТИХИИ: КОНТАКТЫ Наш телефон: +7 (985) // +7 (495) Наш адрес в интернет: Наш электронный адрес для вопросов и консультаций: Будем рады Вам помочь! Звоните, пишите! Надеемся, что наш богатый опыт будет полезен Вам и Вашим партнерам Наш офис находится недалеко от центральных районов Москвы: