Ждановская среднеобразовательная школа 2 Дутикова Нина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Advertisements

Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Работа и энергия. Понятие - механическая работа Потенциальные или консервативные силы.
ПОПС – формула Дэвид Маккойд – Мэйсон профессор из ЮАР П – позиция ( в чём заключается ваша точка зрения) Я считаю… О – обоснование ( на чём вы основываетесь,
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
К уроку геометрии в 8 классе. Тема: Площадь параллелограмма
Самооценка – как инструмент достижения успеха Виноградова Ирина Сергеевна, учитель математики МБОУ ООШ 5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Классный руководитель и его роль в становлении детского коллектива.
Явления природы. Природоведение 5 класс.
Транксрипт:

Ждановская среднеобразовательная школа 2 Дутикова Нина Алексеевна

Дутикова Нина Алексеевна учитель физики Ждановськой среднеобразовательной школы І-ІІІ ступене 2 Педстаж 27 лет Специалист второй категории

Формирование социальной активности учащегося, как одно из условий подготовки личности к жизни в современном мире

Формирование внешней и внутренней активности учащихся на уроках физики

Скажи мне, я забываю, Покажи мне, я могу запомнить, Позволь мне сделать это, И это станет моим навсегда.

Вперед и вместе: через живое общение, через работу в группах, где каждый обучающийся субъект познания нового.

В наведенных формулах заполни пропуски: I= /… U=…/ R=…/S I= …/R A=…Ut Q= I²R… P= I…. ; ;

Х=АВ ( U=IR A=UIt P=UI Q=I²Rt … ) Х=А/В (I=U /R U=A/ P=A/t … )

Работы (A=UIt A=Pt A=I²Rt A= U²t /R … ) Мощности ( P=UI P=A /t P=I²R P=U²/R ) Количества теплоты

Силы тока; Напряжения; Сопротивления; Работы электрического тока; Мощности электрического тока.

«Кто больше?» «Кто быстрее? (эстафета)» «Найди ошибку» «Озвучь формулу» «Запиши формулу по озвученному правилу» !!!

Импульс тела; Импульс силы; Механическая работа; Механическая мощность; Кинетическая энергия; Потенциальная энергия; Закон сохранения импульса; Закон сохранения механической энергии !!!

1 строкатема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает физическую величину (объект), о которой пойдет речь. 2 строкадва слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств данной физической величины (объекта). 3 строкаобразована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства этой величины (объекта). 4 строкафраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к физической величине (объекту). 5 строкаодно словорезюме, характеризующее суть величины (объекта).

Электрон. Дискретный, отрицательно заряженный. Испускает, поглощает энергию. Присоединившись к телу – заряжает. Элементарная частица.

положительноеотрицательное Прочность усвоения знаний Первоначально сформулированная тема, может остаться недостаточно глубоко изученной Высокая степень мотивации Трудности в установлении и поддержании дисциплины Акцент на деятельность, на практику Ограниченное число обучающихся в группах Широкие возможности для творчества Давление авторитета лидера в группе

Интересно Быстро Практически Современно Эффективно Давать крепкие знания

- Когда чувствует себя в безопасности - Когда понимает, зачем нужно то, что он делает - Когда видит связь между затраченными усилиями и полученным результатом Спасибо!