8 класс «Расчет количества теплоты, полученной или выделенной телом при теплообмене» ( решение задач) МОУ - СОШ с. Карпенка Учитель: Глущенко Наталья Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс Решение задач по теме «Тепловые явления» МОУ СОШ 25 с УИОП, г. о. Орехово-Зуево, Московской области Учитель: Баранова Алина Александровна.
Advertisements

ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ КОНВЕКЦИЯ излучение Теплопроводность - это вид теплообмена, при котором происходит непосредственная передача энергии от частиц более.
Способы изменения внутренней энергии: Совершение механической работы Теплопередача.
Проверка знаний учащихся по теме «Термодинамика» Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Тепловые явления Презентацию выполнила Рюмина Дарья Ученица 8 – б класса СОШ 1.
Писаренко В.А. учитель физики МОУ «Каменская средняя школа»
Внутренняя энергия – это энергия движения и взаимодействия молекул.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ. Цель Изучить понятие внутренней энергии и ее связь с кинетической и потенциальной энергиями, познакомиться с различными способами.
Способы изменения внутренней энергии. Выполнила: учитель физики и информатики Девяткина Т.К. 2011г.
Термодинамика – раздел физики, изучающий возможности использования внутренней энергии тел для совершения механической работы. Внутренняя энергия – сумма.
ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ КОНВЕКЦИЯ ИЗЛУЧЕНИЕ, или ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН.
Количество теплоты. Удельная теплоёмкость 8 класс.
Презентация на повторение изученного материала по теме :
Внутренняя энергия 8 класс, подготовила учитель физики МОУ «Первомайская СОШ» Булгакова Е.А.
Внутренняя энергия. Способы изменения. Виды теплопередачи. 8 класс Учитель физики ГБОУ Школа 1106 ЮЗАО г.Москвы Кашина Лариса Вениаминовна.
1 В каком направлении происходит теплопередача? t=95 0 C t=15 0 C Что происходит с внутренней энергией каждого из тел? Что можно сказать о температурах.
Тематический проект «Виды теплообмена» ученицы 8-А класса Новотрояновского УВК Константиновой Виктории Новые Трояны 2011 г.
ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ КОНВЕКЦИЯ ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН Тест 1.Конвекцией называют вид теплопередачи, при котором энергия … А. Передается от нагретого тела с.
Выполнил учитель физики ГридневА.Г.. Обобщить и систематизировать знания по теме «Тепловые явления».Учить учащихся грамотно излагать свои мысли, добиваться.
Тепловые явления. Опишите превращения энергии в данных примерах Способы изменения внутренней энергии.
Транксрипт:

8 класс «Расчет количества теплоты, полученной или выделенной телом при теплообмене» ( решение задач) МОУ - СОШ с. Карпенка Учитель: Глущенко Наталья Сергеевна

Основные понятия Определение Связь с другими величинами Отличитель- ные особенности Внутренняя энергия ( U,Дж) Сумма потенциальной и кинетической энергии движения молекул Зависит от массы и температуры тела Теплопроводность передача внутренней энергии от одной части тела к другой при непосредственном контакте не происходит переноса вещества Конвекция Излучение перенос энергии струями жидкости или газа Перенос энергии различными лучами, испускаемых нагретыми телами Не может происходить в твердых телах Происходит в вакууме

1. Почему шерсть, пух, мех и другие пористые тела обладают плохой теплопроводностью? 2. Если температура в комнате 16 0 С, то нам не холодно, но если войти в воду, температура которой 20 0 С, то мы ощущаем довольно сильный холод. Почему? 3. Почему в холодную погоду животные сворачиваются в клубок? 4. Почему фруктовые сады не рекомендуется разводить в низинах? 5. Почему конвекция не может происходить в твердых телах? 6. Почему грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый?

Теплопровод- ность Конвекция Излучение 1. Почему шерсть, пух, мех и другие пористые тела обладают плохой теплопроводностью? Если температура в комнате 16 0 С, то нам не холодно, но если войти в воду, температура которой 20 0 С, то мы ощущаем довольно сильный холод. Почему? 3. Почему животные в холодную погоду сворачиваются в клубок? 4. Почему фруктовые сады не рекомендуется разводить в низинах? 5. Почему конвекция не может происходить в твердых телах? 6. Почему грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый?

1. Установим, какие тела участвуют в теплообмене. 2. Определим, какие тепловые процессы с ними происходят. 3. Определим, отдают тела энергию или получают. 4. Запишем формулы для расчета количества теплоты при каждом процессе. 5. Запишем закон сохранения энергии, если система теплоизолированная 6. Определим неизвестную величину, решив уравнение или систему уравнений. 7. Оценим достоверность полученного результата решения.

Повторить §28-36, 1028(Лукашик)