Создание положительного имиджа ЭНИМАЛ ПРЕСС Москва, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
Advertisements

ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
Особенности PR в страховании. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Спецпроекты на радио. «Особенные» предложения клиенту. Март 2009.
MOSSHOES АгроТех 2011 Компания была создана в 2010 году и на данный момент стала лидером в области разработки мобильных путеводителей для навигации внутри.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
18 Июня 2011 Продюсерский центр «Black sound.kz» совместно с экосоюзом «Табигат», «ADFI», общественным движением «Posadi derevo.kz» при поддержке радиостанции.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Маркетинговый анализ СМО «Крылья» ФУ, 3 курс, 13 группа Примакова Раиса Убираева Мария Васева Анна.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Транксрипт:

Создание положительного имиджа ЭНИМАЛ ПРЕСС Москва, 2011

Положительный имидж – это: Серьёзная репутация Доверие клиентов Уважение окружающих

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ - это: Характер отношения сильного к слабому «Чем добрее отношение – тем лучше имидж»

Люди ценят хорошее отношение к себе А ещё они ценят тех, кто так же хорошо относится к животным – братьям нашим меньшим Имидж доброго человека состоит в том, что он ВСЕГДА хорошо относится к животным * Это факт…

Доказано, что использование животных в рекламе увеличивает её эффективность минимум на 37% ВЫВОД: Люди доверяют тем, кто хорошо относится к животным

Если ваша компания поддерживает животных, в глазах клиентов вы становитесь ещё: Добрее НАДЁЖНЕЕ Сильнее

Эти компании уже укрепили свой имидж благодаря отношению к животным:

И в этом им помогло КРУПНЕЙШЕЕ издательство в мире животных – «ЭНИМАЛ ПРЕСС»:

Инструменты, с помощью которых будет формироваться ваш положительный имидж: Журналы (Аудитория 110 тыс. чел.) Телевидение (Аудитория 1,5 млн. чел.) Радио (Аудитория 300 тыс. чел.)

Один из ключевых принципов создания положительного имиджа: ПОЛНАЯ ОТСТРОЙКА ОТ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ГЛАВНЫЙ ОРИЕНТИР: построение доверительного мнения за счёт тактики благотворительности

Для вас это ВЫГОДНО, потому что: Вы формируете имидж СТАБИЛЬНОГО финансового партнёра Вы подтверждаете свою НАДЁЖНОСТЬ Вы увеличиваете ЛОЯЛЬНОСТЬ клиентов к компании

Для вашей компании мы разработаем несколько кейсов и концепций НИКАКИХ ШАБЛОНОВ! ТОЛЬКО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

КЕЙС 1 УЧАСТИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЯХ Вы подтверждаете свои сильные стороны не словом (как другие), а конкретным благим делом Вы демонстрируете надёжность, финансовое благополучие и стабильность компании К вам повышается лояльность со стороны потребителей и властей ВЫ УЛУЧШАЕТЕ СВОЙ ИМИДЖ!

СПОНСОРСКОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ КЕЙС 2 К примеру, мы готовы организовать спонсорское участие вашей компании на крупнейшей выставке домашних животных «ЕВРАЗИЯ» ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВЫСТАВКИ: минимум 60 тыс. человек На выставке будет проходить благотворительная акция – специально приглашённая знаменитость будет агитировать людей на оказание помощи приютам

Это событие будет освещаться по всевозможным каналам О вашем участии узнает колоссальное количество людей, каждый из которых поймёт: – это компания дела

О Вашем спонсорстве узнают зрители программ о животных на ТВ-каналах (совокупный охват – минимум 1,5 млн. чел.) «Жизнь замечательных зверей», «От носа до хвоста» ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ: «Домашние животные» «Про усатых и хвостатых» «В мире животных», «Диалоги о животных», «рейтинг Баженова»

О Вашем спонсорстве узнают слушатели радиостанций. Совокупный охват – минимум 300 тыс. чел. «Зверсовет» «Собачий вальс» «Кошки против собак» «Хозяева жизни» «Зов», «О животных», «Только кошки»

Также к освещению этого мероприятия подключится Интернет Совокупный охват – 71,5 тыс. чел. / день

Дополнительно, мы можем подключить к мероприятию ведущие СМИ Совокупный тираж – 3,7 млн. экз.

КЕЙС 3 СПОНСОРСТВО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ РУБРИКИ Вы можете выступить спонсором рубрик в журналах «МОЙ ДРУГ – Кошка» и «МОЙ ДРУГ – Собака» и на деле доказать своё доброе отношение к животным Один из наиболее эффективных PR- инструментов Создание привлекательного имиджа Формирование положительного общественного мнения

И тогда вы сможете гордо сказать:

© Энимал Пресс