1 Марценюк Сергей Васильевич Председатель Координационного Совета Профессиональных Объединений Такси Роль информационных служб в развитии ShareEconomy.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные сети Узикова Екатерина 190(1) IATK2 BBS. История социальных сетей. BBS. BBS- электронная доска объявлений.Эти места для онлайн-общения.
Advertisements

Тема лекции: « Электронная коммерция »
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
2 декабря 2008 года О совершенствовании официального сервера органов государственной власти Республики Карелия Заседание Совета по информатизации при Главе.
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Структура компьютерных сетей. Компьютерные сети являются одной из самых перспективных и быстро развивающихся технологий XXI века. Желание передавать информацию.
1 Продукты СоДИТ Банк Готовых Решений - БГР Проект Freelancer Профессиональный подбор ИТ кадров Подготовка ИТ кадров Другие продукты.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
м пл
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Вас приветствует транспортная компания B2B TRANS.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
Доставка товаров Интернет-магазинов Своя или чужая? Вот в чем вопрос! Сергей Снегирёв Продакт менеджер направления Интернет-логистика Киев.
Что бизнес не знает про ИТ? 1 Михаил Ю. Потоцкий Заместитель председателя Совета директоров itSMF России.
Дополнительные сервисы для пассажиров такси. Это интеллектуальная Wi-Fi сеть внутри такси: 1.Более десяти полезных для пассажиров сервисов. 2.Удобный.
Электронная коммерция в Интернете ВЫПОЛНИЛ КАХАРОВ Павел Сайфуддинович Форма обучения экстернат МКОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ Г.Минеральные Воды и Минераловодского.
Решение вопросов, связанных с удовлетворением нужд пользователей Лена Астром Статистический офис Швеции Офис по международному консалтингу Бишкек, май.
Транксрипт:

1 Марценюк Сергей Васильевич Председатель Координационного Совета Профессиональных Объединений Такси Роль информационных служб в развитии ShareEconomy

2 Р ечь пойдет о новых направлениях в экономике потребления, которое активно развивается в последние несколько лет. И в неё вовлекается все больше и больше людей, и все больше и больше разновидностей услуг. Идея проста: часто удобнее платить за доступ, чем владеть. В подборке использовались материалы с сайта

3

4 Airbnb Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb можно смело назвать первопроходцем share economy

5 эти с ервис ы служ а т альтернативой отелям для собак Rover.com, DogVacay

6 RelayRides и Getaround сервисы краткосрочной аренды автомобилей, которые отличаются от других популярных сервисов вроде Zipcar тем, что люди арендуют машины не у компании, а друг у друга. Аналогичный вариант для велосипедистов Liquid

7 придуманы для предоставления парковочных мест. Всего несколько лишних квадратных метров возле дома могут приносить неплохой доход ParkatmyHouse, Parking Panda

8 позволяет оперативно передавать посылки по городу, не прибегая к услугам курьерских служб. Postmates Zilok, Rentoid, SnapGoods универсальные площадки для аренды чего угодно

9 для тех, кто готовы потратить свое время, чтобы немного подзаработать T askRabbit, YouDo, GF

10 Отдельно хотелось бы поговорить про сервисы, связанные с перевозкой пассажиров. Так называемые Народные такси Сервис позволяет владельцам автомобилей подзаработать частным извозом, а пассажирам добраться до места назначения с комфортом, в приятной компании и дешевле, чем в официальных службах такси Lyft, SideCar, Zimride, Довезу!ru

11 Что объединяет все эти сервисы? Центральным ядром является интернет-площадка, база данных. На начальном этапе они создавались энтузиастами и функционировали на бесплатной основе. Далее это все больше и больше становится бизнесом и не просто бизнесом, бизнесом с огромными оборотами. И цель у данного бизнеса совершить как можно больше операций между заказчиком и исполнителем. Для достижения данных целей информационным сервисам необходимо привлекать все больше и больше «продавцов» (исполнителей услуг).

12 В такси некоторые диспетчерские службы уже начинают себя называть информационными площадками

13 А в рекламе, которую массово распространяют продолжают именуют себя такси. Создают у потребителя иллюзию легальности услуги.

14 Профессиональные организации по одиночке каждый в своей отрасли пытаются бороться с данным явлением. Но мне кажется, что основная ошибка, в том что каждый «топчется в своём огороде», п ытается придумать как отрегулировать деятельность этих сервисов в контексте своего вида деятельности. А необходимо посмотреть на это в общем. Дать определение что такое информационные сервисы (службы) и написать «правила игры» для них. П редлагаю внести в резолюцию обращение к Депутатам государственной Думы, Правительству о необходимости создать рабочую группу по подготовке законопроекта об Информационных сервисах (службах). В неё включить представителей потребителей -специалистов по информационным технологиям и рекламе -представителей профильных отраслей уже столкнувшихся с работой данных служб.

15 Благодарю за внимание! Марценюк Сергей Васильевич Председатель Координационного Совета Профессиональных Объединений Такси