Кружок «Игра не забава» Мониторинг. Кружок «Родничок» Ф.И.ребёнка Называет Зим.птиц Называет Пер.птиц Знает св. пласт. Знает св. воды Знает св. дерева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие речи в театрализованной деятельности
Advertisements

Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Автор проекта: воспитатели МБДОУ комбинированного вида детского сада «Родничок» Новикова Т.Ю.,Привалихина И.В.,Скотникова А.В.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
ДС 264 Воспитатель года Развивающая предметно – пространственная среда Группы «Капельки»
ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»
Вычислите. Зашифрованное слово – порода немецкой охотничьей собаки ; ; ; ; ; ; 75 – 24; ; ;
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Цели: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной и практической работы;
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
ДС 258 Неделя книги. Группа 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 27 «Росинка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЗАВЕДУЮЩИЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬ.
Транксрипт:

Кружок «Игра не забава» Мониторинг

Кружок «Родничок» Ф.И.ребёнка Называет Зим.птиц Называет Пер.птиц Знает св. пласт. Знает св. воды Знает св. дерева Знает св. резины Заботится о птицах Чем пит. растение Щепина А. Королёва Н. Королёва К. Трофимов К Козлов А. Москвитин Итого%Итого% Начало года В-585% С –515% Н - 0% Конец года В- 95% С- 5% Н- 0% Мониторинг

«Почемучки»

В конце периода обучения, согласно диагностике, получились следующие результаты усвоения детьми театральных навыков: 18% - детей имеют высокий уровень 64% -детей имеют средний уровень усвоения. 18% -низкий с тенденцией к среднему Вывод : Занятия театром помогают детям справиться с комплексами, неуверенностью в себе, со стрессами. Они способствуют у детей развитию диалогической речи, развитию мелкой моторики. Занятия в театральном кружке доставляют детям эстетическое удовольствие, получение знаний в области театральной культуры. Результаты диагностики тому подтверждение. «Затейники»

«Волшебные пальчики»

«Светофорик»

ДПО «Кроха»

ДПО «Топотушки» начало года конец года Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 26 % 31% 43% 63% 26% 11%

ДПО «Капелька»