Проектная работа учащихся начальной школы ГБОУ 634 Приморского района Санкт-Петербурга Тема работы: Превращение льняного семени Выполнили: Москадынова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли жизнь на Марсе?. Мозговой штурм Существует ли на Марсе жизнь и населяют ли её Марсиане?
Advertisements

Волшебные свойства свёклы Работу выполнил ученик 4 класса Степанов Даниил Руководитель: Созыкина Раиса Никоновна.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Проект по технологии (1 класс) по теме: проект новогодняя поделка "Звёздочка"
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Использование ИКТ в реализации краеведческого аспекта на уроках географии Учитель географии ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга Лаптева Татьяна.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Проект (окружающий мир, 2 класс) по теме: Проект "Красная книга Владимирской области"
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
«Формирование учебно- исследовательских умений учащихся на уроках английского языка» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель английского.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Транксрипт:

Проектная работа учащихся начальной школы ГБОУ 634 Приморского района Санкт-Петербурга Тема работы: Превращение льняного семени Выполнили: Москадынова Варя, Смирнова Аня, Шелленберг Алина, Бартова Соня, Буркина Вика 4 в класс Руководитель: Никулина Татьяна Евгеньевна Учитель начальных классов ГБОУ средняя школа г.

Лён

-Узнать о произрастании обработке и использовании льна. Проследить путь от семян до готового изделия. - Узнать какими свойствами обладает это растение и как их можно использовать. - Встречается ли в литературе и в устном народном творчестве упоминание об этом растении. - Попробовать своими руками выполнить изделия изо льна. Цели и задачи

Гипотеза Возможно, лён обладает уникальными свойствами, которые до сих пор не могут заменить современные материалы.

Методы сбор информации из различных источников (книг, журналов, публикаций и интернета) анкетирование опрос наблюдение сравнение анализ обобщение практическая деятельность

Планирование Постановка цели Определение области исследования (что мы хотели бы узнать) Сбор информации Обработка информации Организация выставки Собственная практическая деятельность Презентация и выступление Обучение других Подведение итогов

Что мы хотели узнать? Исторические сведения Разновидности Как произрастает и обрабатывается Как использовался раньше Используется ли сейчас Упоминается ли в литературе и в устном народном творчестве Знают ли о льне другие ученики Что можно сделать своими руками из льняных ниток.

Сбор информации Анкетирование

Сбор информации Опрос

Реализация

Практическая деятельность

Перспективы - Рассказать другим классам о том, что узнали. - Научиться изготавливать новые изделия из льняных ниток и ткани