Николай Хиврин, CEO & Founder ALTWeb Group Влияние переходов по ссылкам на поисковое ранжирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Алгоритмы автоматизированного составления семантического ядра.
Advertisements

Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Поведенческие факторы Аналитика Яндекс / Гугл Станислав Поломарь Директор подразделения поискового продвижения.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Использование Интернет- сервисов для проведения маркетинговых исследований Симонов Вадим Борисович, к.э.н., Руководитель проекта «Высшая школа 2.0» IV.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
«Регионинфо» г. Барнаул. Продвижение сайта – комплекс мероприятий целью которых является увеличение посещаемости сайта, за счет его выхода на первые позиции.
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Регионинфо г. Барнаул. Позиция сайтаКоличество переходов 144,3% 213,9% 310,4% 46,1% 54,3% 6-103% 80% переходов осуществляется на сайты из первой десятки.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург начало
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Транксрипт:

Николай Хиврин, CEO & Founder ALTWeb Group Влияние переходов по ссылкам на поисковое ранжирование

А работают ли ссылки ?! Эксперимент: Проверим зависимость позиций в поисковой выдачи от количества ссылок на домен

Возьмем запросов с ценой по MegaIndex более 1000 руб. и wordstat от 100 до По каждому запросу выберем первые 20 результатов

По каждому домену посчитаем количество уникальных входящих ссылок

Посчитаем среднее количество внешних ссылок на домен на каждой позиции

Яндекс (Москва) В среднем в первой десятке на 30% больше ссылок, чем во второй

Google (Москва) 1. В среднем в первой десятке на 10% больше ссылок, чем во второй 2. Среднее количество ссылок в Google больше, чем в Яндекс

Yandex (Санкт-Петербург) В среднем в первой десятке на 30% больше ссылок, чем во второй

Google (Санкт-Петербург) 1. В среднем в первой десятке на 16% больше ссылок, чем во второй 2. Среднее количество ссылок в Google больше, чем в Яндекс

Тематические срезы: - высокая волотильность из-за небольшого числа сайтов-конкурентов

Работа BrowseRank: Letting Web Users Vote for Page Importance с конференции SIGIR08, July 20–24, 2008, Singapore

Научная работа специалистов из Яндекс Fresh BrowseRank, Основная идея – повышение качества поиска за счет быстрого нахождения новых качественных результатов Подборка материалов по пользовательским факторам polzovatelskim_faktoram

Исследование сетевой активности браузеров: - Яндекс.Браузер - Firefox с элементами Яндекса - Google Chrome

Браузеры передают данные по HTTP и HTTPS Но для передачи активности пользователей используется SSL Простой захват трафика сниффером (Wireshark и т.п.) ничего не дает Нужно делать атаку Man in the middle с подменой SSL-сертификатов, чтобы расшифровать трафик

Решение – mitmproxy (

Яндекс.Браузер – сервисные запросы GET

Яндекс.Браузер – подсказки Каждый символ для получения новых подсказок: GET

Яндекс.Браузер – открытие страниц При каждом открытии URL делается запрос (если ответ не 204, значит на сайте вирус): GET d c568372d994200e&url=

Firefox с элементами Яндекса Сервисные запросы: 5F3D60EF6DB3%7D&ver=2.13.0&lang=ru&bn=Firefox&bv=32.0.1&os=WINNT&yasoft=vbff& brandID=yandex&clid= &tl= &fd= GET

Firefox с элементами Яндекса Подсказки GET elements?brandid=yandex&locale=ru&part=seoconference.altweb.ru

Google Chrome Подсказки: GET

Выводы о полноте данных из браузеров Яндекс может получать данные только из Яндекс.Браузера (доля 5.2%) Google имеет значительно больше данных: Google Chrome (26.6%) + Android (19.7%)

Предположения: 1.Яндекс.Браузер не сможет занять долю Google Chrome и Android, а для нормальной работы BrowseRank Яндексу нужно хотя бы 20% 2. Необходимы данные обо всех пользователях, так как нужно таргетировать медийную рекламу 3. Возможный выход – обязательная установка Метрики 4. Как можно продвинуть Метрику в массы – шифровать рефереры 5. Сайты без Метрики будут ранжироваться все хуже

Предположения текущему BrowseRank: 1. У Google достаточно данных из собственных браузеров 2. Яндекс все активнее использует данные из Метрики

Эксперимент по влиянию переходов по ссылкам 1. На входе имеет несколько идентичных сайтов/страниц с идентичным контентом 2. На все страницы покупаем несколько идентичных ссылок 3. На ссылки по одной половине страниц начинает делать переходы

Выбраны редкие, но существующие слова, чтобы можно было потом сравнить позиции результатов

Усиление ссылок при помощи PFLink.ru

В итоге страницы имеющие ссылки с переходами проранжировались значительно Выше

Срез по изменению видимости сайтов, продвигавшихся в PFLink.ru за месяц: 1. Анализ 400 сайтов, по которым за последний месяц делалось не менее 40 переходов в день 2. Средний прирост видимости в Google +21% 3. Средний прирост видимости в Yandex +18%

Усиление ссылок vs ссылки с трафиковых сайтов: 1. Если ссылка находится на посещаемой странице, но переходов нет – это плохой сигнал 2. Есть ли смысл переплачивать за трафиковые страницы?

Как можно естественным путем получить ссылки с трафиком? Продвижение пресс-релизов или статей- прокладок в результатах поиска: - выбор площадок, которые хорошо ранжируются - контентная оптимизация статей - внешняя оптимизация

Вопросы Николай Хиврин CEO & Founder ALTWeb Group