1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Advertisements

1 СИЛЬНЫЙ БАНК ДЛЯ СИЛЬНОЙ СТРАНЫ БАНК ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Электронные системы для обслуживания клиентов Банка «МЕНАТЕП СПб», основанные на ИНТЕРНЕТ-технологиях.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Security Business 2013 Безопасность предпринимательской деятельности Общеуниверситетский факультатив под общей редакцией члена-корреспондента Российской.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Экономика класс.. Прибыль фирмы Амортизационный фонд фирмы Внутренние источники Кредиты Инвестиции Продажа ценных бумаг Государственное финансирование.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Международные платежные шлюзы для банков, мобильных операторов и электронной коммерции ІІ Международная конференция "Современные платежные системы и расчеты:
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров государств – участников СНГ Увеличение продаж товаров и услуг на продовольственном.
Центр развития экономики (B2B-Center) 2 Система B2B-Сenter крупнейшая в России электронная торговая площадка Общее количество участников.
Сегодня мы постараемся разобраться как Кафе, Ресторану, Сети ресторанов, понять необходимость, начать и развить данный вид деятельности. 1/24 Доставка:
Проблемы правового регулирования использования информационных технологий в экономических отношениях Дикова Н.В.
Транксрипт:

1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

Электронные банковские услуги (Интернет-банкинг) - способ осуществления банковских бизнес- процессов, основанный на использовании электронных сетей при проведении транзакций. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ: ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ Функции систем Интернет-банкинга: эмиссия цифровых денег, электронные платежи и расчеты, депозитно-ссудные, валютные и фондовые операции операции, совершаемые электронным способом онлайновое информационное обслуживание и др.

ФУНКЦИИ СИСТЕМ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА: для обслуживания юридических лиц: Система электронных платежей Банк-Клиент удаленное обслуживание клиентов, предоставление персонального банковского офиса Финансовый мониторинг централизованное управление распределенными финансовыми ресурсами клиентов Электронный торговый терминал электронные сделки между участниками ЭТТ, Интернет- переговоры, мониторинг исполнения электронных сделок, электронная коммерция B2B Интернет-трейдинг ММВБ, NASDAQ, NYSE торговля акциями российских компаний, работа на зарубежных рынках ценных бумаг

для обслуживания физических лиц: Система управления средствами в Банке удаленное обслуживание физических лиц, открытие счета в Банке через Интернет Абонентские платежи оплата коммунальных услуг, спутникового телевидения, услуг операторов сотовой связи, провайдеров Интернет Мобильный Банк осуществление банковских операций при помощи сотового телефона Интернет-трейдинг ММВБ, NASDAQ, NYSE торговля акциями российских компаний, работа на зарубежных рынках ценных бумаг Электронный торговый ряд розничная торговля в сети Интернет, банковская гарантия по защите от мошенничества ФУНКЦИИ СИСТЕМ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА:

ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ п.п. Позитивные эффекты участия предприятий в сетевой экономике: внутренние: внешние: Экономия на перемещениях (логистический эффект) 1Уменьшается воздействие ограничивающих факторов географического распределения участников совместной деятельности. Создаются условия для деятельности международных корпораций с широкой географией отделений и с гибкой структурой. Развитие информационного пространства (информационно-маркетинговый эффект) 2Действующие сетевые технологии снижают затраты на формирование и поддержание внутренней информационной среды предприятия. Информационное пространство предприятия приобретает свойство управляемой прозрачности.

п.п. Позитивные эффекты участия предприятий в сетевой экономике: внутренние внешние Совместное формирование информационных ресурсов (сетевой эффект) 3Сотрудники могут иметь доступ к оперативной оценке ситуации, вносить вклад в ее обсуждение и принятие решений. Формируется единое информационно- экономическое пространство поставщиков, производителей и потребителей. Действенная координация (синергетический эффект) 4Изменяется структура затрат: дешевле передавать часть работы временным работникам или внешним компаниям. Использование сетевых обратных связей позволяет имитировать и оптимизировать экономические решения.

БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ: пример инвестиционной компании

БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ: пример вуза

ИНСТРУМЕНТАРИЙ СЕТЕВОЙ КОММЕРЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЕ СЛУЖБЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ СЛУЖБЫ СЕТЕВОЙ КОММЕРЦИИ ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ- ПЛОЩАДКИ WEB-ВИТРИНЫ ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ- СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНЫ ТОРГОВЫЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ ИНТЕРНЕТ- АУКЦИОНЫ

WEB-ВИТРИНАВозможности: 1. ПОИСК И ЗАКАЗ ЛЕКАРСТВ 2. ВОПРОС ФАРМАЦЕВТУ, консультации специалистов 3. КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА 4. ПОЛЕЗНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

WEB-ВИТРИНА

13 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

14 СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ

15 Типовой Интернет-магазин состоит из трех частей: виртуальный зал продаж; офисная часть Интернет-магазина, с которой работает его менеджер; база данных - хранилище всей информации о товарах, покупателях, заказах. Достоинства Покупатель может контролировать судьбу заказа и историю ранее сделанных им заказов. Менеджер магазина максимально обеспечивает покупателей информацией о товаре. Простота администрирования системы делает ее особенно привлекательной для небольших предприятий. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

16 Главный отличительный признак Торговых Интернет-cистем – предприятия. Это обеспечивает возможность управлять содержанием сайта прямо из корпоративной системы управления и учета, не нарушая сложившихся бизнес-процессов. ТОРГОВАЯ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМА (ТИС) полная интеграция с корпоративной информационной системой

17 Дистрибутором является юридическое или физическое лицо, которое закупает продукты/услуги от производителя с целью перепродажи этих продуктов/услуг обычно внутри данной территории.

18 ТОРГОВАЯ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКА

19 ТОРГОВЫЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

20 АУКЦИОНЫ

21 МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

22

23