Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 385, год основания 1964. Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Advertisements

МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
МДОУ «Детский сад 210» Уровень образования - дошкольный. Форма обучения – дневная. Нормативный срок обучения: 2 младшая группа (3-4 года) – 4 года средняя.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
МКДОУ «ДСОВ 10 «Красная шапочка". В МКДОУ реализуются программы дошкольного образования на основании и в соответствии с лицензией на осуществление образовательной.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Краткая презентация основной образовательной программы (ООП) МБДОУ «Детский сад 20 г. Йошкар-Олы «Дюймовочка»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 385, год основания Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение, тип - дошкольное образовательное учреждение, вид - детский сад, категория - 3. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией Министерства общего и профессионального образования Свердловской области на право ведения образовательной деятельности (серия , регистрационный от г) и свидетельства о государственной аккредитации (регистрационный 2934 от г). Юридический адрес: , Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул.Газетная,48 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 385 создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечивает образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в соответствии с имеющимися условиями в возрасте от 3 до 7 лет. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основная образовательная программа дошкольного учреждения направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Учреждение функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье); длительность работы – 10,5 часов; график работы групп – с 7.30 до часов. В ДОУ функционируют 6 групп детей дошкольного возраста от 3-х до 7 лет. Принцип формирования групп – одновозрастной: II младшая группа (дети 3-4 лет), средняя группа (дети 4-5 лет), старшая группа (дети 5-6 лет), подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет). Число воспитанников – 143 ребенка. Мальчиков больше, чем девочек в каждой возрастной групп. Образовательная деятельность в МБДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Нормативный срок обучения 4 года. Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях (СанПиН ). Содержание образовательного процесса в МБДОУ 385 определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом, образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов. МБДОУ реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Цель образовательной программы: Формирование содержания образования, его структуры, адекватных особенностям детей дошкольного возраста, обеспечивающего качество образования в условиях дошкольного учреждения.

сохранение и укрепление здоровья воспитанников; формирование у детей адекватной уровню образовательной программы целостной картины мира; интеграцию личности воспитанника в национальную, российскую и мировую культуру; формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка; развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, практической и духовной деятельности человека; развитие потребности в реализации собственных творческих способностей.

1. Программа разработана с учетом рекомендаций, а также концептуальных положений авторов примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2012, с учетом особенностей МБДОУ 385, возрастных особенностей, образовательных потребностей и запросов воспитанников, семьи. 2. Целью деятельности логопедического пункта является раннее выявление и преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста. Для работы с детьми, нуждающимися в помощи учителя-логопеда, используется «Программа обучения и воспитания детей с фонетическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. 3. Педагог - психолог работает по программе «Азбука общения»/ Шипициной Л.М., Защиринской О.В., Вороновой А.П., Ниловой. Основной целью работы является создание условий для полноценного личностного и интеллектуального развития дошкольников. При организации работы с детьми, родителями он учитывает программу детского сада и помогает реализовать ее с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, уровня профессиональной квалификации педагогов и специфики семейного воспитания. Особое место отводится работе с детьми, имеющими трудности в общении, поведении, обучении, эмоциональном развитии. 5. В ДОУ реализуется технология парциальной программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князевой, М.Д. Маханёвой. Выбор данной программы обоснован тем, что в реализуемой в ДОУ примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» проблема нравственно-патриотического воспитания с позиции кардинальных изменений в общественном сознании раскрывается недостаточно полно. Реализация данной технологии программы в ДОУ позволит приобщить детей к национальной культуре, сформировать патриотические чувства и развить духовность в каждом ребенке.

Профилактика гриппа и простудных заболеваний: иммунизация против гриппа воспитанников ДОУ, организация системы раннего и активного выявления среди воспитанников случаев заболевания ОРВИ и своевременной изоляции заболевших, поддержание оптимального температурного режима, дезинфекции с использованием режимов проветривания, кварцевание помещений и групп; Проведение комплекса неспецифической профилактики ОРВИ: фитонцидотерапия (лук, чеснок), оксолиновая мазь, полоскание полости рта, витамины Закаливание: контрастные воздушные ванны, ходьба босиком, облегченная одежда детей, мытье рук, лица, шеи прохладной водой, «топтание» по влажной простыне, по ребристой доске после сна, оздоровительный бег в заключение прогулки.

Участие в районном Фестивале здоровья; Спортивно-патриотический праздник с участием пап, посвященный Дню защитника Отечества, «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста; Спортивно-патриотический праздник в старших и подготовительных группах, посвященный Дню победы; Спортивные праздники в рамках недели безопасности; Малые летние Олимпийские игры.

Профилактическое: - Обеспечение знаний о транспортной среде города; - Предупреждение попаданий детей в различные «дорожные ловушки»; - Решение образовательных задач средствами систематических мероприятий Организационное: - Организация предметно-развивающей среды в ДОУ (по ПДД); - Определение уровня сформированности умений и навыков по ПДД методами диагностики; - Изучение передового опыта, отбор и внедрение эффективных методик и технологий; - Пропаганда знаний о ПДД с использованием разнообразных методов и приемов.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей определяется с учетом времени, отведенного на следующие виды: Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе непосредственно образовательной деятельности, в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения); Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей; Совместная деятельность с учетом региональной специфики; Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников.

первичное знакомство, беседа, анкетирование; проведение индивидуальных бесед с родителями об особенностях развития их ребенка; консультации, семинары, практикумы, круглые столы; проведение совместных мероприятий; родительские собрания, конференции; наглядная информация для родителей; выпуск газеты «Штаны на лямке»; клуб «Родительский дом»; «Почтовый ящик» для анонимных вопросов и рекомендаций; «Открытые дни» для родителей с просмотром и проведением разнообразных мероприятий в физкультурном зале, на спортплощадке; закаливающих и профилактических процедур; Совместная работа в ПМПк; Выкладывание информации на сайте ДОУ.

с целью обмена опытом в организации образовательного процесса и работы ДОУ в целом налажены связи с другими детскими садами района (МБДОУ 528, 463, 402, 385 «Сказка»); в целях преемственности детского сада и начальной школы на уровне образовательных стандартов по основным направлениям развития ребенка и для обеспечения благоприятной адаптации выпускников ДОУ к условиям школы поддерживаются деловые контакты с МОУ СОШ 156, 61; для обеспечения художественно-эстетического развития детей налажены связи с театральным коллективом игровых программ «Радуга»; с диагностической целью – обследование детей с нарушением речи и интеллекта – с ПМПК коррекционно-диагностического отделения МОУ Цента развития ребенка – детского сада «Радуга»; с целью оздоровления детей – с поликлиникой 1 ГДБ 8; для профилактики ДДТТ – с отделом пропаганды 6 роты полка ДПС; для развития познавательных интересов – с детской библиотекой 31 (БИЦ «Чкаловский»).

Использование персонального компьютера в работе с детьми Использование персональных компьютеров педагогами в своей методической работе Использование мультимедийного проектора для презентаций на родительских собраниях, заседаниях Советов педагогов, на непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками; Использование сети Интернет.