Выполнила :Шутова Лидия Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Лесовичок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Майкова Светлана Алексеевна, педагог доп.образования по информатике ГОУ детский сад 2631 г.Москва.
Advertisements

Гончар Светлана Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с 5 «Звёздочка» год.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
I комплекс: лечебный и профилактический «Играя, лечимся»
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Презентацию подготовила воспитатель Калугина Лидия Ивановна Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
Компьютерная графика Рисунки в жизни человека.. Все виды изображений, созданные с помощью инструментов рисования и черчения, называются графикой.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Демонстрация информационно-технического материала для работы с детьми по программам детского сада.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Транксрипт:

Выполнила :Шутова Лидия Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Лесовичок»

Обучение детей младшего возраста никогда еще не было столь привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала

Интерактивные средства обучения, такие как интерактивные доски, компьютеры, системы интерактивного голосования, станут отличными помощниками в диагностики развития детей:

5

Комната для интерактивных занятий в детском саду может выполнять следующие задачи: обучать детей при помощи новейших образовательных технологий; служить развлекательным и игровым центром; в ней может выполняться максимально широкий круг образовательных и развлекательных задач; обладать максимальным удобством работы, как для детей, так и для преподавателей; знакомить детей с возможностями и навыками компьютерных технологий.

П РИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ 1. Увлекательная азбука. Показывая слайды с картинками-буквами азбуки, педагог просит детей найти заданную букву на интерактивной доске и нажать ее.

2. Соответствие Педагог дает детям тест на развитие памяти. Дети подходят к интерактивной доске, выполняют задания, затем педагог показывает всем результаты, обсуждают ошибки.

3. Соревнование. Педагог показывает детям картинки и просит найти 10 отличий. Кто первый поднимет руку – тот имеет право первый назвать отличие.

4. Выполнение проектных работ в графическом редакторе. Задается тема рисунка. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и дополняют общую картину своим изображением.

Помогите пожалуйста мне собрать в контейнер только пластмассовые игрушки

Я собрался в школу, а что брать с собой я не знаю помогите мне

5. Выполнение проектных работ в программе ПервоЛого. Задается тема проекта. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и дополняют общую картину своими объектами и изображениями.

К АКИЕ НАВЫКИ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ : Начальные знания устройства компьютера Работа в программах: Word, PowerPoint Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ).