Приказ 89 от 16 апреля 2012 г. «Об открытии ЛТО в летнее время» § 1 В связи с организацией лагерей летнего отдыха учащихся школы, организовать овощеводческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания МОБУ Тумаковская сош 3 сезон Начальник лагеря: Франц Валентина Васильевна.
Advertisements

«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Д ЕВИЗ : «Будем вместе отдыхать и здоровье укреплять ! »
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Школьный оздоровительный лагерь Проект Июнь 2013 год.
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Филиал МБОУ Ужовской СОШ – Ильинская ОШ Починковского района Нижегородской области ЛЕТО
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Транксрипт:

Приказ 89 от 16 апреля 2012 г. «Об открытии ЛТО в летнее время» § 1 В связи с организацией лагерей летнего отдыха учащихся школы, организовать овощеводческий лагерь «Быйан» первого сезона. Назначить воспитателями ЛТО учителей начальных классов Николаеву Айталину Чемпионовну и Бубякину Елену Корнильевну. Поваром назначить завхоза школы Захарову Антонину Захаровну. Начальником ЛТО назначить заместителя директора школы по ВР Григорьеву Галину Егоровну. § 2 Во избежание несчастных случаев во время пребывания в лагерях в целях охраны жизни и здоровья учащихся, всем руководителям провести учащимся инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД. График функционирования ЛТО «Быйан» 1 сезона с 5 по 25 июня. Приказ 90 от 16 апреля 2012 г. «Об открытии ЛТО в летнее время» § 1 В связи с организацией лагерей летнего отдыха учащихся школы, организовать овощеводческий лагерь «Быйан» второго сезона. Назначить воспитателями ЛТО учителя русского языка и литературы Степанову Сырдаану Петровну и библиотекаря школы Саввинову Лилию Гаврильевну. Поваром назначить завхоза школы Васильеву Дарию Владимировну. Начальником ЛТО назначить заместителя директора школы по ВР Григорьеву Галину Егоровну. § 2 Во избежание несчастных случаев во время пребывания в лагерях в целях охраны жизни и здоровья учащихся, всем руководителям провести учащимся инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД. График функционирования ЛТО «Быйан» 2 сезона с 1 по 21 июля Приказ 89 от 16 апреля 2012 г. «Об открытии ЛТО в летнее время» § 1 В связи с организацией лагерей летнего отдыха учащихся школы, организовать овощеводческий лагерь «Быйан» первого сезона. Назначить воспитателями ЛТО учителей начальных классов Николаеву Айталину Чемпионовну и Бубякину Елену Корнильевну. Поваром назначить завхоза школы Захарову Антонину Захаровну. Начальником ЛТО назначить заместителя директора школы по ВР Григорьеву Галину Егоровну. § 2 Во избежание несчастных случаев во время пребывания в лагерях в целях охраны жизни и здоровья учащихся, всем руководителям провести учащимся инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД. График функционирования ЛТО «Быйан» 1 сезона с 5 по 25 июня. Приказ 90 от 16 апреля 2012 г. «Об открытии ЛТО в летнее время» § 1 В связи с организацией лагерей летнего отдыха учащихся школы, организовать овощеводческий лагерь «Быйан» второго сезона. Назначить воспитателями ЛТО учителя русского языка и литературы Степанову Сырдаану Петровну и библиотекаря школы Саввинову Лилию Гаврильевну. Поваром назначить завхоза школы Васильеву Дарию Владимировну. Начальником ЛТО назначить заместителя директора школы по ВР Григорьеву Галину Егоровну. § 2 Во избежание несчастных случаев во время пребывания в лагерях в целях охраны жизни и здоровья учащихся, всем руководителям провести учащимся инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД. График функционирования ЛТО «Быйан» 2 сезона с 1 по 21 июля

ЛТО «Быйан 2013» 1 сезон

Отчет педагога-психолога (летний лагерь 1 сезон 2013 г с 5 по 25 июня) Летний трудовой лагерь «Быйан» начался с 5 июня по 25 июня. Количество охваченных детей 25. Возрастной контингент учащихся с 2 по 7 класс. Воспитатели разделили учеников на четыре отряда. Психолог свою работу начала с наблюдения учеников. За время лагеря проведено 4 диагностики: Человек и дерево, Методика Айзенка (выявления темперамента), опросник ДДО и в заключении анкета «Отношение к лагерю». По методике «Человек и дерево» выявили, что у детей тревожность на среднем уровне, по методике Айзенка выявили, что у многих учеников доминирует темперамент холерика, по опроснику ДДО направление человек-человек и человек-техника, анкета «Отношение к лагерю» показала, что многим ученикам лагерь понравился. Кроме диагностики дети нарисовали на тему «Мой лагерь». По рисунку видно, что многие дети хотят купаться. Также психологом проведена профориентационная беседа на тему «Направленности профессии» и показан слайд по теме «Профессии и знак зодиака». Была проведена коррекционно-развивающие занятия по улучшению взаимоотношения по возрастным группам. Кроме того провели интеллектуальную игру состоящую из 4-х этапов. Индивидуальная психологическая беседа в основном затронута тема поведения и взаимоотношения. Была проведена беседа на тему «Профилактика вредных привычек», после беседы ученики задавали разные вопросы касающихся вредных привычек. В закрытии лагеря поощрили учеников принявших участие в интеллектуальной игре. Летний трудовой лагерь «Быйан» начался с 5 июня по 25 июня. Количество охваченных детей 25. Возрастной контингент учащихся с 2 по 7 класс. Воспитатели разделили учеников на четыре отряда. Психолог свою работу начала с наблюдения учеников. За время лагеря проведено 4 диагностики: Человек и дерево, Методика Айзенка (выявления темперамента), опросник ДДО и в заключении анкета «Отношение к лагерю». По методике «Человек и дерево» выявили, что у детей тревожность на среднем уровне, по методике Айзенка выявили, что у многих учеников доминирует темперамент холерика, по опроснику ДДО направление человек-человек и человек-техника, анкета «Отношение к лагерю» показала, что многим ученикам лагерь понравился. Кроме диагностики дети нарисовали на тему «Мой лагерь». По рисунку видно, что многие дети хотят купаться. Также психологом проведена профориентационная беседа на тему «Направленности профессии» и показан слайд по теме «Профессии и знак зодиака». Была проведена коррекционно-развивающие занятия по улучшению взаимоотношения по возрастным группам. Кроме того провели интеллектуальную игру состоящую из 4-х этапов. Индивидуальная психологическая беседа в основном затронута тема поведения и взаимоотношения. Была проведена беседа на тему «Профилактика вредных привычек», после беседы ученики задавали разные вопросы касающихся вредных привычек. В закрытии лагеря поощрили учеников принявших участие в интеллектуальной игре.

Площадь «Дьулуур»

В гостях у воспитанников МБДОУ «Хатынчаан»

Посадили цветы

Показ мод. Авангард

Пояснительная записка Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно- оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных летних оздоровительных площадках. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» организуется детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей. Возраст детей от 6 до 17 лет. Продолжительность смены 21 день. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети из семей с малым достатком, ребята, которые по возрасту выбыли из детского сада, а также дети из неблагополучных семей. Цель – создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей. Задачи: - Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка. - Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого. - Организация совместной деятельности детей и взрослых. - Оказание методической и практической помощи в организации и проведении мероприятий. - Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность. - Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей. - Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. - Развитие у школьников навыков общения и толерантности. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены. - Безусловная безопасность всех мероприятий - Учет особенностей каждой личности - Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря - Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря - Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня. - Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря - Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых - Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне. Пояснительная записка Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно- оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных летних оздоровительных площадках. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» организуется детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей. Возраст детей от 6 до 17 лет. Продолжительность смены 21 день. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети из семей с малым достатком, ребята, которые по возрасту выбыли из детского сада, а также дети из неблагополучных семей. Цель – создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей. Задачи: - Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка. - Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого. - Организация совместной деятельности детей и взрослых. - Оказание методической и практической помощи в организации и проведении мероприятий. - Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность. - Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей. - Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. - Развитие у школьников навыков общения и толерантности. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены. - Безусловная безопасность всех мероприятий - Учет особенностей каждой личности - Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря - Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря - Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня. - Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря - Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых - Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Направления и виды деятельности: Художественно - творческое направление Трудовая деятельность Физкультурно-оздоровительная деятельность Эстетическое направление Досуговая деятельность Художественно – творческая деятельность Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков. Формы организации художественно-творческой деятельности: -Изобразительная деятельность (выпуск стенгазеты по командам, уголков отрядов и конкурсы рисунков по командам). - Конкурсные программы - Творческие конкурсы - Игровые творческие программы - Концерты - Творческие игры - Праздники в лагере. Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. Трудовая деятельность. Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы: - Бытовой самообслуживающий труд; - Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории, уход за огородом) Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора, создания уюта. Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории. Физкультурно – оздоровительная деятельность. Задачи: - Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы; - Выработка и укрепление гигиенических навыков; - Расширение знаний об охране здоровья. - Основные формы организации: - Утренняя гимнастика (зарядка) - Спортивные игры на спортивной площадке и в спортзале. - Подвижные игры на свежем воздухе - Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты») - Тематический день «День спорта» Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в спортзале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день. Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Эстетическая деятельность. Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. Задачи эстетической деятельности: - Пробуждать в детях чувство прекрасного; - Формировать навыки культурного поведения и общения; - Прививать детям эстетический вкус. В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством. Основные формы проведения: - Конкурсы: «Самый, самый» - Оформление листовок «Проведенный день – это здорово!» - Продолжение работы по итогам экскурсии; - Посещение детского сада с целью посадить цветы. - Проведение разнообразных викторин. Психологические тесты. Досуговая деятельность Задачи: - Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга. - Организовать деятельность творческих мастерских. Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере. Виды досуговой деятельности: - развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: экскурсии, спортивные соревнования, представления, прогулки; - отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств. - самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры. - творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. - общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса. Эстетическая деятельность. Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. Задачи эстетической деятельности: - Пробуждать в детях чувство прекрасного; - Формировать навыки культурного поведения и общения; - Прививать детям эстетический вкус. В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством. Основные формы проведения: - Конкурсы: «Самый, самый» - Оформление листовок «Проведенный день – это здорово!» - Продолжение работы по итогам экскурсии; - Посещение детского сада с целью посадить цветы. - Проведение разнообразных викторин. Психологические тесты. Досуговая деятельность Задачи: - Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга. - Организовать деятельность творческих мастерских. Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере. Виды досуговой деятельности: - развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: экскурсии, спортивные соревнования, представления, прогулки; - отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств. - самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры. - творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. - общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

Предполагаемые результаты: - При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. - Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. - При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. - Осуществление экскурсий, походов помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. - Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря. Критерии эффективности: Для реализации плана нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности: - Постановка реальных целей и планирование результатов программы; - Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат; - Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы; - Творческое сотрудничество взрослых и детей. Предполагаемые результаты: - При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. - Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. - При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. - Осуществление экскурсий, походов помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. - Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря. Критерии эффективности: Для реализации плана нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности: - Постановка реальных целей и планирование результатов программы; - Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат; - Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы; - Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Отчет работы ЛТО «Быйан» 1 сезон. с по г 1 сезон лагеря набрал учащихся со 2 по 8 класс. Из них девочек - 13, мальчиков – 12. Все воспитанники активно принимали участие во всех проводимых мероприятиях. По очереди дежурили в столовой и убирали территорию лагеря. На огороде ухаживали за картошкой на отведенных местах: 2 раза в неделю поливали, убирали сорняк. С большим интересом и добросовестно работали Иванов Ваня, Ботусова Маша, Семенова Октя,Гаврильев Саша, Максимова Маша и другие. Из всех проведенных мероприятий детям понравились: день музыки, день спорта, день экологии, день профессии,день творчества, день лагеря и другие. Воспитанники разделились на 4 команды. И во всех мероприятиях участвовали по этим командам. В конце сезона в номинации « Лучший командир» победил командир 1 команды Гаврильев Саша. также команда победитель номинации « Дружная команда». И были присуждены номинации другим командам - « Спортивная команда», « Творческая команда», «Веселая команда». Провели конкурс рисунков по темам : « Экскурсия», « Я люблю тебя, Россия!». Многие любят рисовать, особенно природу. Например: Тутукарова Диана, Григорьева Валя, Гаврильев Саша и другие. Посетили детский сад. Поставили мини - концерт, посадили цветы и помогли таскать песок в песочницу.Спели хором песню « От улыбки», все станцевали танец поставленный девочками. Показали инсценировку сказок « Колобок», «Репка». Воспитанники детского сада заинтересовались номером «Игра на хомусе». С большим удовольствием ребята занимали детей и ухаживали за ними. В подготовке концерта активно участвовали все - придумывали номера,меняли роли и текст постановок на новый лад, подбирали музыку для песни и танца. При занятиях педагога – психолога Васильевой М.И. дети участвовали активно, с большим интересом заполняли анкету, рисовали, отвечали на вопросы, легко шли на контакт с педагогом. Практикант Руфова С.А. нашла общий язык с детьми. Провела интересные игры: « Своя игра», « Музыкальный ринг», « Веселые старты». Воспитатели: Николаева А.Ч. Бубякина Е.К. Отчет работы ЛТО «Быйан» 1 сезон. с по г 1 сезон лагеря набрал учащихся со 2 по 8 класс. Из них девочек - 13, мальчиков – 12. Все воспитанники активно принимали участие во всех проводимых мероприятиях. По очереди дежурили в столовой и убирали территорию лагеря. На огороде ухаживали за картошкой на отведенных местах: 2 раза в неделю поливали, убирали сорняк. С большим интересом и добросовестно работали Иванов Ваня, Ботусова Маша, Семенова Октя,Гаврильев Саша, Максимова Маша и другие. Из всех проведенных мероприятий детям понравились: день музыки, день спорта, день экологии, день профессии,день творчества, день лагеря и другие. Воспитанники разделились на 4 команды. И во всех мероприятиях участвовали по этим командам. В конце сезона в номинации « Лучший командир» победил командир 1 команды Гаврильев Саша. также команда победитель номинации « Дружная команда». И были присуждены номинации другим командам - « Спортивная команда», « Творческая команда», «Веселая команда». Провели конкурс рисунков по темам : « Экскурсия», « Я люблю тебя, Россия!». Многие любят рисовать, особенно природу. Например: Тутукарова Диана, Григорьева Валя, Гаврильев Саша и другие. Посетили детский сад. Поставили мини - концерт, посадили цветы и помогли таскать песок в песочницу.Спели хором песню « От улыбки», все станцевали танец поставленный девочками. Показали инсценировку сказок « Колобок», «Репка». Воспитанники детского сада заинтересовались номером «Игра на хомусе». С большим удовольствием ребята занимали детей и ухаживали за ними. В подготовке концерта активно участвовали все - придумывали номера,меняли роли и текст постановок на новый лад, подбирали музыку для песни и танца. При занятиях педагога – психолога Васильевой М.И. дети участвовали активно, с большим интересом заполняли анкету, рисовали, отвечали на вопросы, легко шли на контакт с педагогом. Практикант Руфова С.А. нашла общий язык с детьми. Провела интересные игры: « Своя игра», « Музыкальный ринг», « Веселые старты». Воспитатели: Николаева А.Ч. Бубякина Е.К.