ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ « ШУМИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Комплексная модернизация ООШ 20 ст. Краснооктябрьская.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ « ШУМИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »

Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью : обеспечения информационной открытости ; прозрачности ОУ ; информирования общественности и, прежде всего, родительской, для ознакомления с образовательной деятельностью школы, ее результатами и проблемами. Доклад будет размещен на сайте школы.

Цель деятельности ОУ на учебный год : « Разностороннее развитие личности ребенка на основе формирования мотивации необходимости образования и самообразования в течение всей жизни в различных видах деятельности : познавательной, коммуникативной, творческой, ценностной »

Задачи учебный год : 1. Сформировать у учащихся действенные системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам, формировать у учащихся умения применять знания, умения, навыки в творческих условиях. 2. Совершенствование педагогического мастерства. Отработка наиболее эффективных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе вариативные подходы в деятельности обучающихся. 3. Совершенствование системы воспитательной работы школы по гуманизации учебно - воспитательного процесса : активизация органов ученического самоуправления, социализация школы, совершенствование мастерства классных руководителей.

Долгосрочные задачи : повышать качество образовательных услуг через оптимизацию сети ОУ ; осуществлять систему мониторинга как средства достижения положительной динамики в учебно - воспитательном процессе ; осуществлять в практике работы общественное управление ОУ

Направления работы с кадрами в целях повышения квалификации и компетентности : профильное образование ; инновационная деятельность ; подготовка к ЕГЭ ; информатизация образования.

Педагогический состав В школе работают: 36 учителей, 2 воспитателя ГПД, 1 библиотекарь. 27 педагогов имеют высшее образование, 10 – средне-специальное, 1 – педагога без специального педагогического образования; Высшую квалификационную категорию имеют 14 педагогов, первую – 10,вторую – 6, не имеют категории – 3.

Режим работы ОУ : Школа работает в режиме одной смены : пятидневной недели в классах, шестидневной недели во 9 – 11 классах. Во второй половине дня работают 2 ГПД, кружки, секции, проводятся групповые, индивидуальные занятия, элективные курсы в классах, курсы по выбору в 9 классах.

Структурная модель школы : ступеньклассы IНачальная школа 7 классов – общеобразовательные классы (изучают английский со 2 класса) IIОсновная школа 5 классов - общеобразовательные классы IIIСредняя школа 2 класса - профильные классы (социально-экономический, эколого- технологический профили)

Количество учащихся : Количество учащихся 2012 – 2013 Всего учащихся 263 Из них: I ступени 110 II ступени 122 III ступени 31 Кол-во классов- комплектов по ступеням 7 – 5 – 2 Средняя наполняемость 15,7 – 24,4 – 15,5

Школа реализует различные формы обучения : Классно-урочная 262 Индивидуальная по состоянию здоровья 1 В форме экстерната 0 Дистанционное 0

Питание учащихся : В школе работает столовая, обеспечивающая учащихся горячим питанием, зал на 140 посадочных мест. В школе организован дополнительный питьевой режим с использованием кулеров в рекреациях, в столовой, в учительской. Цех столовой оснащен оборудованием на 100% через адресную муниципальную Программу.

В 2012 – 2013 учебном году : Количество обучающихся % от общего контингента Всего горячим питанием обеспечено 26299,6 Из них: за счет родительских средств за счет бюджетных средств (бесплатное горячее питание) молоко

Медицинское обслуживание В школе имеется медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с Сан ПиНами, от амбулатории поселка Саперное работает медицинская сестра, проводится плановая диспансеризация учащихся и сотрудников школы. Делаются прививки по возрасту и профилактические прививки по согласованию с родителями.

Учебно - методическая деятельность ЛОИРОЦИТРайонные творческие группы Учителя школы систематически повышают свой профессиональный уровень, обучаются на курсах в ЛОИРО, ЦИТ, участвуют в работе районных творческих групп.

Количество учителей, прошедших курсы повышения квалификации по предмету, кратковременные курсы в контексте методической темы или новых направлений преподавания, ежегодно составляет %. Курсы компьютерной грамотности прошли 100% учителей школы. Овладев новыми информационными технологиями, учителя активно используют их в учебном процессе.

В рамках методической работы школы « Применение новых образовательных технологий как средства повышения качества образования » проводится работа школьных предметных методических объединений. Наряду с технологиями, уже зарекомендовавшими себя ( КСО, игровые, разноуровневые, развивающего обучения и др.), все активнее используется в практике учителей инновационные технологии : информационные, мультимедийные, компьютерные, здоровьесберегающие, проектные.

Положительными результатами деятельности педагогов можно считать стабильность успеваемости (100%) и качества обученности в течение 5 лет. Количество медалистов за 5 лет составило : 3 – « золото », 7 – « серебро ».

Учителя активно участвуют в профессиональных конкурсах : Конкурс мастерства классных руководителей Ромашкинского сельского поселения « Мы разные, но мы вместе !» Савченко Г. Н. - победитель Конкурс « Библиотекарь года » муниципальный и областной этапы. Шевченко Т. Г. - призер Муниципальный этап конкурса « Классный, самый классный !» Подсумкова О. В. – победитель

Учителя активно участвуют в профессиональных конкурсах : Областной конкурс « Лучшая экологическая школа Ленинградской области » - 3 место. Муниципальный конкурс « Учитель года » Савченко Г. Н. Муниципальный конкурс на лучшую профилактическую работу с несовершеннолетними – 3 место

Наши достижения в учебном году : Оборонно - спортивная игра « Зарница 2012» (8, 10 классы ) - 3 и 2 место. Учителя : Бусова М. А., Соловьева А. И. Районный финал соревнований « Безопасное колесо » (5,6 класс ) – 3 место. Учитель : Белоусова Н. М. Районный конкурс « Журналистский десант – 2012» Сабитова Анастасия - 2 место. Учитель : Скрипниченко О. Ю. Районный конкурс агитбригад – 2 место. Учитель : Овчаренко Е. И.

Наши спортивные достижения в учебном году : Легкая атлетика (8-9 классы )- 2 место в районе Мини футбол (5,6 классы ) – 1 место в районе Мини футбол (5,6 классы ) – 1 место в зоне г. Выборг Мини футбол (5,6 классы ) – 1 место в области Соревнования по ОФП (7,8 классы ) - 1 место в районе Соревнования по ОФП (7,8 классы ) - 5 место в области Учитель Салахов Равиль Алексеевич

Сравнительный анализ результатов успеваемости

Наши учебные достижения в учебном году : Отличники : 10 учащихся Стеблев Артем, Степанова Анастасия, Селиванова Дарья, Тубольцев Александр, Андреев Андрей, Иванова Дарья, Супранович Алина, Абрамов Кирилл, Харитонова Екатерина, Бусова Наталья. Хорошисты : 76 учащихся Начальная школа – 34 уч. Средняя школа – 38 уч. Старшая школа – 3 уч.

Наши учебные достижения в учебном году : Итоги районных олимпиад

Воспитательная работа В соответствии с концепцией воспитания в Ленинградской области, национальной образовательной инициативой « Наша новая школа », « Концепцией воспитательной системы школы на период годы » в учебном году цель воспитательной работы : разработка модели школьной воспитательной системы, в условиях которой возможно формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Воспитательная работа В школе сложилась система воспитательной работы, являющаяся продолжением учебной деятельности и позволяющая решать следующие задачи : формирование у учащихся активной гражданской позиции ; воспитание нравственных качеств личности ; воспитание чувства ответственности за свои поступки ; развитие творческого потенциала личности, приобщение к прекрасному ; социализация ученика ; приобщение к здоровому образу жизни ; формирование чувства успешности в ребенке. Воспитательная система школы постоянно совершенствуется в соответствии с современными требованиями и нравственно - духовными ценностями жизни.

Воспитательная работа Содержание жизнедеятельности воспитательной системы, вытекающее из ценностей, идей и цели школы, сгруппированы в виде воспитательных программ : « Быть здоровым здорово » « Проблемы добра и зла » ( духовно - нравственного воспитания ) « Я и Отечество » ( патриотического воспитания ) « Я гражданин Российской Федерации » ( гражданско - правового воспитания ) « Воспитание экологической культуры школьников » « Огонь родного очага » ( семейное воспитание ) « Профилактика » « Я и моя будущая профессия » « Школьная демократическая республика » ( ученическое самоуправление )

Традиционными в школе являются такие дела : День самоуправления ; Дни здоровья ; Неделя матери ; Новогодние представления ; День снятия блокады Ленинграда ; День памяти А. Ф. Типанова ; День защитника Отечества ; Конкурсы « А ну - ка, парни !» « А ну - ка, девушки !»; Уроки мужества ; Конкурс « Ученик года »; Праздничные концерты ко Дню учителя и к 8 Марта ; Поздравление ветеранов с Днем Победы ; Трудовой десант ; конкурс « Поколение NEXT за здоровое будущее !» День знаний и Последний звонок ; Выпускные вечера.

Свою деятельность по воспитательной работе мы проводим в содружестве с дополнительными образовательными учреждениями, что помогает нам совместно решать задачи : Осуществление взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности ; Формирование целостной картины мира ; Развитие творческих способностей учащихся ; Формирование потребности в здоровом образе жизни ; Осуществление занятости учащихся в послеурочное время.

Создана сеть кружков с целью включения учащихся в различные виды деятельности. Так для реализации задач в МБОУ « Шумиловская СОШ » функционируют 14 кружков и 2 спортивные секции. Школа сотрудничает с ДЮСШ, Приозерским ЦДТ, Сосновским ДДТ, музыкальной школой, со специалистом по физической культуре и спорту МО Ромашкинское сельское поселение.

Сотрудничество школы Школа ДЮСШ Сосновский ДДТ Приозерский ЦДТ Специалист Ромашкинского поселения Музыкальная школа

Педагогический коллектив оказывает поддержку ученическому самоуправлению « Школьная демократическая республика » Цель : Обеспечение процесса гармонического вхождения молодого человека в жизнь современного общества. Становление школьника как личности, обладающей чувством собственного достоинства, уважающей жизнь, свободу и достоинство других людей, законопослушной и ответственной.

Ученическое самоуправление « ШДР » Основной принцип – взаимное сотрудничество детей и взрослых. Принципы деятельности : Демократичность Гуманизм Самостоятельность Творческая активность Соревновательность

Результатом организованного образовательного процесса является выпускник с определенными личностными качествами : ответственность ; гражданственность ; духовность ; толерантность ; стремление к самопознанию и саморазвитию.

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Управленческая деятельность администрации осуществляется на основе проектного подхода и ее основными формами являются : семинары, педсоветы, методсовет, заседания МО.

Структура управления ОУ

Выстраивая новую систему управления школой, в основе которой лежит коллективный тип управления, и реализуя задачу государственно - общественного характера управления ОУ, в школе в создан Управляющий совет.

Управляющий совет школы Администрация школы Представители старшеклассников школы Представители родительского комитета Представители общественности

Вопросы, рассмотренные управляющим советом школы : Принятие Положения Управляющего совета. О введении единой формы одежды. О соблюдении безопасных условий обучения, воспитания и труда в ОУ. Организация летней работы. Об организации питания обучающихся. Утверждение единых норм и правил поведения школьников.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА За последние годы в школе обновлена мебель в части кабинетов : шкафы, доски, парты. Закуплены парты, которые регулируются в соответствии с ростом учащегося. Практически во всех кабинетах школы проведена замена окон стеклопакетами, что способствует соблюдению теплового режима. Систематически обновляется оргтехника в учебных кабинетах.

Финансирование МБОУ « Шумиловская СОШ » Бюджетное финансирование составило : В 2012 году – 1800,0 тыс. руб. В 2013 году – 569,8 тыс. руб.

ПРОБЛЕМЫ Установка стеклопакетов в кабинете 2 б класса Новое оборудование кабинета информатики Установка кабинок в детских туалетах.

Ближайшие направления и перспективы в деятельности педагогического коллектива : 1. Формирование базовых компетентностей современного человека : информационной ; коммуникативной ; самоорганизации ; самообразования. 2. Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в выборе профессии в будущем. 3. Повышение качества образования, его соответствия стандартам и социальным запросам родителей и учащихся. 4. Включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно - экспериментальную и научно - исследовательскую деятельность. 5. Реализация профильного обучения ( по группам ), расширение использования информационных технологий. 6. Максимальное развитие творческого потенциала учащихся, развития интереса и умений исследовательского труда и самостоятельности. 7. Формирование социально - зрелой личности, ориентированной на ценности современного гражданского общества.

Уважаемые родители ! Сегодня я говорю спасибо тем родителям, которые активно помогали в создании благоприятных, уютных условий в кабинетах своих классов, оказывали помощь в проведении праздников и открытых мероприятий в школе, в организации детей на экскурсии. Обозначены цель, задачи, остаются проблемы. Решая их совместно, мы обязательно добьемся хороших результатов.

Дорогие родители ! Нас ждет лето, а это государственная итоговая аттестация наших выпускников, это организация летней оздоровительной работы ( лагерь « Солнышко »), трудовой бригады старшеклассников. Это трудный, ответственный и очень интересный период в нашей жизни. Пусть он будет плодотворным, насыщенным интересными делами и педагогическими находками.

Спасибо за внимание ! Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский Желаю удачи !