Мой мир! Ты создан из луча и ночи. И, кажется, порой, что нет ни сил, ни больше мочи! Но стоит только посмотреть вокруг, Ты вдруг увидишь солнца яркий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
Advertisements

П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
НА СВЕТЕ ЕСТЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ. НО НЕТ БЛАГОРОДНЕЙ, НУЖНЕЙ И ЧУДЕСНЕЙ ЧЕМ ТА, КЕМ РАБОТАЮ Я!
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О СОВРЕМЕННЫХ.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Здесь словно в сказке, день за днем Живет и быстро подрастает Наш самый маленький народ, А как живет – пусть каждый знает!
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Петрозаводская средняя общеобразовательная школа 34 с углублённым изучением финского языка, ассоциированная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни г. Дагестанские Огни 2019 г.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Из них более являются инвалидами Получение образования в специальном учреждении обучение участие во всех сферах жизнедеятельности участие во всех.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Прикоснись к миру детства Ребенок всегда готов к ЧУДУ! Добро там, где его творят! Мы просто делаем то, что мы МОЖЕМ!
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: Веревкиной Ж.Е. Батуриной М.А. Батуриной М.А.
Транксрипт:

Мой мир! Ты создан из луча и ночи. И, кажется, порой, что нет ни сил, ни больше мочи! Но стоит только посмотреть вокруг, Ты вдруг увидишь солнца яркий круг. Прохладу на траве с росинкою лесной И ландыш первый на проталинке весной. Услышишь пенье птичек за своей спиной, Заметишь звёзд небесный ореол. Остановись, постой! Он светит нам над чистою луной.. И небо бесконечной синевы, И ангелов божественный прекрасный лик. Подумай, жизнь- одна, и это только миг…

Реализация проекта «Окно в большой мир» Психолого-оздоровительное направление Санкт-Петербургский центр музыкальной терапии иппотерапия песчаная терапия дельфинотерапия арттерапия пальчиковый театр школьный бассейн гончарная мастерская Социально-коммуникативное направление мастер-классы с известными артистами театра и кино Санкт- Петербурга (Анастасия Мельникова) «Мой город: виртуальные экскурсии по Санкт- Петербургу автобусные экскурсии по городу общение: праздничная и повседневная жизнь Санкт-Петербурга Сетевое взаимодействие АППО Санкт-Петербурга СГПУ им. А.И. Герцена СПб ГАФК им. П.Ф.Лесгафта Институт специальной педагогики Р. Валленберга ЗАКС СПб общественное движение «За образование для всех» проект «Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в РФ» Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» ГДОУ детский сад 5 Невского района СПб ГОУ «Озерки» «Центр инклюзивного образования Великобритания» Учебный центр «Интеллект» г. Таллин телеканал «Россия» газета «Известия» газета «Санкт-Петербургские Ведомости»

Учитель - Умина Маргарита Александровна. Стаж работы- 26 лет. Учитель инклюзивного 1-1 класса. Они всегда рядом с любимыми учениками… Классный воспитатель – Тарасова Елена Михайловна. «Наша цель – учитывая индивидуальные особенности каждого ученика. Мы принимаем и считаем важным членом коллектива каждого ребенка». Логопед – Покалицына Вероника Юрьевна. «Детишки очень органично вошли в школьную жизнь. Дети играют все вместе. Общение с людьми с ограниченными возможностями делает человека добрее, отзывчивее, а это и есть самое главное в воспитании маленького человека. Психолог – Учитель адаптивной Социальный Галушкина физкультуры 1-1 кл. - педагог - Галина Аксёнов Соболева Михайловна. Андрей Ирина Владимирович. Александровна.

День за днём бегут мгновенья, бесконечны впечатленья: Вот урок, бассейн, зарядка, куклы, танцы и лошадка. Милый солнечный дельфин, сердцем я его люблю, С ним играю и пою. Мир открытых городов, Я его встречать готов!

Работы по русскому языку учеников 1-1 класса Лукашовой Виктории, Устинова Ильи, имеющих проблемы опорно - двигательного характера (ДЦП) Работы по математике учеников 1-1 класса Климовой Яны, Урбанович Юрия, имеющих проблемы опорно - двигательного характера (ДЦП).

Творческие работы по ИЗО учеников 1-1 класс Урбанович Юрия, Устинова Ильи, имеющих проблемы опорно-двигательного характера (ДЦП). Творческие работы по труду учеников 1-1 класса Климовой Яны, Лукашовой Виктории, имеющих проблемы опорно-двигательного характера (ДЦП).

ОТЗЫВ о деятельности ГОУ в части поддержки включенного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в.т.ч. детей-инвалидов. Педагогический коллектив школы в течение многих лет при воспитании и образовании детей строит свои программы на основе гуманистических принципов и толерантности во отношениях между детьми независимо от различий, которые могут быть у учащихся (принадлежность к другим национальностям, наличие физических отличий). Поэтому решение администрации принять в 1 класс детей – инвалидов с проблемами опорно- двигательного аппарата характеризует администрацию и педагогический коллектив школы как социально-ответственное образовательное учреждение. Коллектив школы во главе с директором, следуя политике министерства образования РФ о создании условий для совместного обучения детей - инвалидов с типично развивающимися сверстниками ( письмо Минобразования РФ от 18 апреля 2008, исх.. АФ-150\06) создал разумные и необходимые условия в части доступности помещения для детей, в части создания комфортного психологического климата всем детям и педагогам 1-го класса, а также позаботились о доступности для детей занятий физкультурой при содействии кафедры адаптивной физкультуры и спорта Академии им. П. Лесгафта. Это удивительно творческая школа. Я рада, что родители этих детей нашли в лице администрации и педагогического коллектива школы чутких и внимательных педагогов и специалистов. Это так ценно, что специалисты школы понимают важность именно совместного обучения детей со сверстниками в классе, т.к. это реальный путь к будущей интеграции детей в социум, к воспитанию у них причастности к совместным мероприятиям, повышению их самооценки и уверенности, что они могут жить на равных условиях, несмотря на свои различия. Мне, как родителю ребенка – инвалида, чья интеграция в школе осуществлялась с 1970 года, хочется порадоваться за новое поколение родителей, которые получают такую мощную поддержку своим детям для их социальной адаптации и в получении образования в стенах школы. Валерия Ольшанская специалист по социальной работе президент «СПб АРДИС» Санкт-Петербургская общественная организация детей инвалидов и инвалидов с детства по слуху и их родителей «СПБ АРДИС » St. Petersburg Association of parents with the hearing-impaired children SPB ARDIS Россия,Санкт-Петербург, , ул. Чайковского,65\ 67, пом.4 н ИНН , КПП , ОКПО , ОКВЭД р/с , БИК , кор.счет Коммерческий департамент 1 ОАО « Банк « Санкт-Петербург», г. Санкт- Петербург Год основания –1990, Тел. ( 812 ) Зарегистрирована Управлением Юстиции СПБ Факс ( 812 ) , перерегистрирована Е-mail: 19 июня 1996 года 744-ЮР

1 сентября 2009 года стоит запомнить. Одновременно и в Москве и в Санкт-Петербурге, а может быть и ещё в каком-то городе, произошло событие, ценность которого нам дано будет оценить не сегодня, не завтра, а через 9-11 лет – когда сегодняшние первоклашки закончат школу. О событии, которое произошло в Москве в одной из школ Замоскворечья, знают не только в Москве, но и во всем мире. Несколько детей с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата 1 сентября пошли в первый обычный класс вместе со своими сверстниками, с которыми они живут в одном дворе. Школу 1 сентября посетил Президент России и отметил, что инклюзивное образование – это здорово. В Санкт-Петербурге произошло не менее значимое событие. В школу вместе с большим количеством первоклассников в первый класс в первый раз пришли три мальчика и две девочки с разной степенью нарушения опорно-двигательного аппарата, а один из низ может передвигаться только на коляске. Это событие, яркое и незабываемое,стало важным и значительным в жизни не только для учеников, которые пришли в первый класс и их родителей, но и для всех учителей и учащихся школы. Придется не на словах, а на деле научиться толерантности, суметь в другом видеть равного себе. Ещё в конце мая школа стала готовиться к тому, что 1 сентября она распахнет двери для очень необычных учеников. Нужно было проверить пандус, переустроить туалет, обустроить класс и подготовиться учителям – начать путь в страну знаний с другими учениками, которым будет непросто, но им должно быть интересно. Президент общественной организации «Мы вместе», заместитель главного редактора городской социально-политической газеты «Мы часть общества» Юрий Кузнецов ______________________________________________________________________________________ Учиться познавать, учиться делать, учиться быть, учиться жить вместе…Эти замечательные и очень глубокие слова можно, без преувеличения, отнести к школе Санкт-Петербурга. Это наши давние партнеры в деле реализации программы по обучению детей с особыми потребностями в общеобразовательной школе. Когда-то, уже много лет назад, мы познакомились с удивительным педагогическим коллективом школы, который отличается высоким профессионализмом, чуткостью по отношению к детям, создаёт условия для раскрытия способностей и самовыражения учеников школы. И, с тех пор, нас связывает многолетнее успешное социальное партнерство по обучению детей с особыми образовательными потребностями. Родители наших ребятишек почувствовали особую атмосферу добра и заботы, которая создана в школе. Да, все дети разные, но при этом они все могут успешно учиться, реализовывая свои способности, раскрывая свою индивидуальность. Сейчас мир возможностей в выборе родителями образовательного учреждения для своего ребенка очень велик. Но наши родители уже давно сделали свой выбор – только эта школа! Ведь это – благоприятный психологический климат, когда все чувствуют себя безопасно и уверенно; благоприятная социальная среда, которая позволяет детям, в том числе, с ограниченными возможностями, приобретать умения жить в мире, чувствовать себя частью целого; высоко профессиональные педагоги. Мы очень благодарны администрации школы, всем учителям, просто работникам школы за понимание наших проблем и трудностей. Спасибо вам за наших деток, за успешную совместную деятельность по развитию и укреплению связей семьи и школы, за преемственность между детским садом и образовательным учреждением, и глубокое понимание того, что ценность человека не зависит от его способностей и достижений. Главное – это сам человек, его личность. И это очень хорошо понимают и осуществляют в данном образовательном учреждении. Спасибо за опыт, за энтузиазм, чуткость и доброту, заботу и понимание, за большой профессионализм и открытое сердце по отношению к нашим детям. Заведующая Государственным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка детский сад 5 с осуществлением физического и психологического развития, коррекции и оздоровлению всех воспитанников Невского района Санкт-Петербурга Грызлова Людмила Николаевна

Я, молодой и начинающий учитель, Аксенов Андрей Владимирович, учусь в аспирантуре НГУФК имени П.Ф. Лесгафта. Когда мне предложили работать в школе, я сомневался и долго думал, стоит ли? Но, оказавшись первый раз в нашей школе, я уже с порога ощутил уют, тепло и гордость за выбранную профессию. Дружный и сплоченный коллектив с радостью, а главное – с пониманием принял меня в свои ряды. После знакомства с моими учениками (1-1 инклюзивный класс ), я ощутил ещё больший прилив энергии, сил и желания работать именно в стенах любимой школы. Ребята с интересом знакомились со мной, наперебой рассказывали про свои увлечения и интереснейшую учебу в школе. С первого взгляда было видно, что это - маленькая дружная семья! Каждый из ребят был готов в любую минутку придти на помощь товарищу. Для меня теперь большое счастье приходить в школу к детишкам инклюзивного класса, заниматься с которыми одно удовольствие. Большое спасибо университету за направление именно в это образовательное учреждение и школе, за возможность работать с такими замечательными ребятами. Аспирант д/о НГУФК им.П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург,Педагог ЛФК /Аксенов А.В./