«Стратегия личностного и профессионального самосовершенствования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная мотивация: возможность или камень преткновения? Салогуб Елена Валентиновна Педагог-психолог МОУ СОШ г.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Синтез искусств в театре, кино на телевиденье.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Мотивация- процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей.
Привычки и традиции Дом, дети, родители Семья -это любовь и заботы несчастия и печали место защищенности человека труды и радости главный воспитатель.
Мотивы и потребности в профессиональном выборе Цель занятия - формирование представлений о своих мотивах и потребностях в профессиональном выборе..
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Карьерные технологии. Деловая карьера поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных.
МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
« Путь в « завтра » всегда лежит через « сегодня ». И то, каким будет это « завтра », зависит прежде всего от нас. И нынешняя « смута » не пройдёт для.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психологический тренинг «Как достичь успеха» Установки тренинга: -осознание учащимися необходимости целеполагания с учетом своих потребностей и мотивов.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
МИНЮРОВА Светлана Алигарьевна ЗАУСЕНКО Ирина Викторовна Личностные детерминанты психологического благополучия педагога.
Транксрипт:

«Стратегия личностного и профессионального самосовершенствования»

Цель: осознание участниками необходимости самосовершенствования и стремлению к личностному и профессиональному росту как условию жизненного благополучия. Задания: Актуализовать личностный потенциал участников для самосовершенствования, саморазвития. Показать пути решения вопросов повышения мотивации к учебному процессу всех его участников. Усовершенствовать межличностное взаимодействие.

Мотивация это процесс побуждения себя и других лиц к деятельности для достижения личных целей и целей организации. Потребность это физиологический и психологический недостаток чего-либо. Потребности служат мотивом к действию.

«Дайте мне точку опоры и я переверну мир» Архимед

Вера (в идею, в бога) Надежда на лучшее Любовь Природа (человек часть природы и должен жить по ее законам) Дело, которое человек любит и служит ему с радостью и наслаждением Искусство и его ценности (литература, музыка, театр, кино) Люди

Сегодня на занятии я узнала….. Меня удивило, что…… Мне понравилось …… Возможно, было бы лучше ……