o Здоровье и безопасность o Физическая культура o Социализация o Труд o Коммуникация o Познание o Чтение художественной литературы o Художественное творчество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Advertisements

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Реализация метода проектов в коррекционно- образовательном процессе Подготовила: воспитатель коррекционной группы Калдаева Т.И.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Транксрипт:

o Здоровье и безопасность o Физическая культура o Социализация o Труд o Коммуникация o Познание o Чтение художественной литературы o Художественное творчество o Музыка

Приобщать детей к литературе, воспитывать любовь к сказкам, формировать запас впечатлений, развивать творческое воображение, фантазию, прививать интерес к театральной деятельности используя различные виды театра (пальчиковый, кукольный, театр картинок, теневой, настольный) раскрывать ценности совместного творчества детей и родителей.

1. Знакомить детей с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажей сказок, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки. Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения); совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли. 2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения. 3. Воспитывать партнёрское отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу. 4. Заинтересовывать родителей жизнью детей, вызывать желание участвовать в ней.

Дети любят сказки, но в наше время родители редко читают их детям, ещё реже рассматривают иллюстрации к ним и беседуют о прочитанном. Так как электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу.

Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми жанр. Язык сказки прост и поэтому доступен. Сюжет прозрачен, но и загадочен. Стоит только начать: «В некотором царстве, в некотором государстве», - как дети, затаив дыхание, уносятся в мир фантазии. Сказочный сюжет способствует развитию воображения, способствует формированию нравственных понятий, ведь почти все дети отождествляют себя положительными героями, а сказка каждый раз показывает, что хорошим быть лучше, чем плохим, что надо стремиться делать добро людям.

- развитие интереса к сказкам; - развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков; - содействие творческому развитию детей; - совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей; - развитие эмоциональной отзывчивости; - гармонизация отношений между взрослыми и детьми.

o - лепка, рисование, поделки, работа по аппликации по сказкам; o - изготовление настольного кукольного театра; o -театрализация сказок.

Подготовительный этап o - опрос родителей и детей о том, какие книги читают, есть ли в домашней библиотеке сказки, посещают ли дети вместе с родителями библиотеку; o - обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;

Ежедневное чтение, прослушивание сказок, фольклора. Игры на звукоподражание. Игра-фантазия «Если я был волшебником» Игра-фантазия «Если б я поймал золотую рыбку» Игры драматизации по сказкам Рассматривание иллюстраций в детских книжках Пересказ прочитанных сказок Просмотр сказок Заучивание пословиц, поговорок, небылиц. Оформление выставки детских работ по сказкам. Выставка книг «Сказочный мир» Использование сказок в режимных моментах, на занятиях. Совместная деятельность детей и воспитателя

Самостоятельная деятельность детей o Рассматривание иллюстраций в различных книгах сказок. o Самостоятельная изобразительная деятельность по сказкам (рисование, раскраски, лепка, аппликация, ручной труд) Совместная деятельность детей и родителей o Чтение сказок, просмотр мультфильмов, художественных фильмов по сказкам o Заучивание отрывок из сказок. o Совместное творчество родителей и детей по изготовлению игрушек, поделок, рисунков по сказкам. o Изготовление костюмов для драматизаций. o Просмотр картин, иллюстраций к сказкам. Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей o Театрализованные представления. o Участие в праздниках, развлечениях. o Изготовление атрибутов к сказкам. o Подготовка к выставке.

o Показ кукольного театра. Русская народная сказка «Курочка Ряба» o Театрализация сказки «Теремок» o Настольный театр. Показ сказки «Репка» o Пальчиковый театр. Показ сказки «Колобок» o Викторина «Ах, уж эти сказки!» o Оформление выставки «Любимые сказки» o Развлечение «Что за прелесть эти сказки»

Давыдова М.А. Музыкальное воспитание в детском саду. –М.: Вако, Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. –М.: Издательство ГНОМ, Хрестоматия для детей. –М Ю.Г.Круглов. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. –М З.А.Гриценко. «Пришли мне чтения доброго…»: -М.: Просвещение, Т.С.Комарова. Детское художественное творчество. –М.: Мозаика-Синтез, И.В.Новикова. Конструирование из природных материалов в детском саду. – Ярославль, Л.В.Куцакова. Творим и мастерим. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, В.Кард, С.Петров. Учимся лепить из пластилина. –М.:АСТ; СПб: Сова, Н.В.Зарецкая. Праздники и развлечения в ДОУ. –М.: Айрис-пресс, 2008 Е.А.Гальцова. Инсценировка и игровые программы для детей 5-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.