ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
Advertisements

Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
Логопедический кабинет МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Организация пространства в кабинете учителя-дефектолога Моисеенко Людмила Александровна учитель-дефектолог МБОУ «Тасеевская СОШ 2»
ГУО «О КТЯБРЬСКИЙ УЧЕБНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЕТСКИЙ САД – БАЗОВАЯ ШКОЛА С ОЛИГОРСКОГО РАЙОНА » « Адаптивная образовательная среда – основной фактор.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Колокольчик» учитель-логопед РЫБКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
Транксрипт:

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна

На мой взгляд, особенностью кабинета логопеда является обеспечение комфортного и эффективного взаимодействия по схеме: учащийся – учитель - родитель – учитель- логопед. У ребенка должно появиться стремление и желание идти в кабинет логопеда: там интересно, необычно и скучать не придется!

Идея оформления Мои ученики – ученики начальных классов. Им сложно осознать всей важности и необходимости в изучения предметов школьной программы.... Поэтому логопедический кабинет должен являться в школе таким «островком», где каждый ребенок сможет ощутить непринужденную уютную атмосферу, испытать радостные чувства в процессе обучения. Игра для детей это радость, бодрость и активность, а также некий путь к познанию мира. Поэтому основной идеей при оформлении моего кабинета является создание атмосферы, необычной для школы.

Основные зоны логопедического кабинета: 1. Зона коррекции звукопроизношения 2. Образовательная зона 3. Методическая зона 4. Информационная зона 5. Рабочая зона учителя-логопеда 6. Сенсомоторная зона 7.Игровая

1. Зона коррекции звукопроизношения набор с образными картинками для артикуляционной гимнастики; предметы, предназначенные для развития речевого дыхания; пособия по автоматизации звуков; большое количество дидактических пособий и игр по развитию речи и познавательной деятельности. В этой зоне проводятся артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания, постановка звуков и их автоматизация. Здесь находятся: настенное зеркало с дополнительной подсветкой; материал для постановки звуков (зонды и материалы для их обработки в закрытом контейнере);

2. Образовательная зона В этой зоне осуществляется групповая работа с учащимися

Зона оснащена ученическими столами, стульями, доской, экраном

На стене дома с магнитными буквами

3. Методическая зона В этой зоне находится материал по диагностике (обследование состояния устной и письменной речи, большое количество методической литературы, дидактических пособий и игр.

Методическая литература по коррекции нарушений процессов чтения и письма

Дидактический материал для анализа предложений, звуко-буквенного анализа слова

Автоматизация орфографических навыков в интересной игровой форме с «волшебным зеркалом»

4. Информационная зона Содержит сведения о развитии и коррекции речи детей, сменную информацию по различным видам нарушений речи, памятки учителям, рекомендации родителям.

5. Рабочая зона учителя-логопеда стол; стул; компьютер; обучающие диски; принтер.

6. Сенсомоторная зона Содержит материал для самостоятельных игр детей на развитие мелкой моторики (мозаики, пазлы, кубики, шнуровки, крупы, кукольный театр)

Кубики, грани которых имеют различную по цвету и типу ткани поверхность Мешочки, наполненные разными видами круп.

Кубики Никитиных

7. Игровая зона Свободное пространство для проведения физкультминуток, игр с мячом и других динамических игр.

Среда, окружающая детей в кабинете: - обеспечивает чувство психологической защищенности; - является средством полноценного развития- сочетает привычные и инновационные методы.