© июнь, 2014 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка Разработчики:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© июнь, 2012 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка Разработчики:
Advertisements

Анализ работы МО гуманитарного цикла за I полугодие учебного года.
Аналитический отчет мо учителей русского языка и литературы июнь 2014 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей иностранного языка учебный год.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка ©июнь, 2014 Отчет.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

© июнь, 2014 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка Разработчики: Пономаренко Л.М.., зам. директора по английскому языку Булучевская А.Ю., председатель ПМК английского языка Докладчики: Булучевская А.Ю., председатель ПМК английского языка, Андреева Н.В., учитель английского языка Аналитический отчет ПМК иностранных языков

Эффективность деятельности учителей МО английского языка 7. Создание инновационных продуктов 1. Аттестация педагоги- ческих работников 1. Аттестация педагоги- ческих работников 2. Курсовая подготовка 3. Выступление на конференциях 4. Доклад в рамках региональной Герценовской олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы» 5. Открытые уроки на школьном уровне 6. Руководство проектной деятельностью (675 проектов) Количество педагогов ПМК

Качество знаний учащихся Качество знаний 2012/ % Качество знаний 2013/2014 ЕГЭ Ср. балл по школе 77 Лучшие результаты 52 Повышение качества знаний 5 % Средний балл Самый низкий балл 90, 89, % 4,21

Результаты инновационной деятельности (скорректированные рабочие программы, учебные пособия, педагогический проект)

Учебные пособия для развития коммуникативных навыков и социокультурной компетенции для 4, 5, 6, 7, 9 классов Издание ГБОУ СОШ 80, Методическое пособие, г Учебные пособия для развития коммуникативных навыков и социокультурной компетенции для 4, 5, 6, 7, 9 классов Издание ГБОУ СОШ 80, Методическое пособие, г Результаты инновационной деятельности

Учебное пособие для развития устной и письменной речи для 2 класса Издание ГБОУ СОШ 80, Методическое пособие, 2013 г Учебное пособие для развития устной и письменной речи для 2 класса Издание ГБОУ СОШ 80, Методическое пособие, 2013 г Батогова О.Г., Моисеева И.А. Данное пособие предназначено для развития навыков чтения, устной и письменной речи на основе прочитанного текста и творческого потенциала учащихся. Результаты инновационной деятельности

Скорректированные рабочие программы по УМК «Английский язык», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М.: Просвещение, и по учебнику Gateway Macmillan для 8, 9, 10, 11 классов (Брезгина М.М., Новак И.В., Белова Е.А., Андреева Н.В., Булучевская А.Ю., Пономаренко Л.М., Донич Н.И., Артемьева М.А., Истомина А.А.)

Результаты инновационной деятельности Педагогический проект «Театрализация как эффективный метод обучения выразительной устной речи на английском языке». (Брезгина М.М., Пономаренко Л.М., Булучевская А.Ю., Асадчая Е.С., Трифонова Л.Н., Родичева И.Ю.)

Достижения учащихся 1. X Всероссийская Олимпиада Результат – 5 победителей районного уровня, 16 призеров, 6 призеров регионального уровня 2. Международная Олимпиада Test for the best Результат – 1 победитель – Антон Кирилл 9 А 3. Региональная Олимпиада Iclass «Обучение в Великобритании» Результат – 1 победитель Русина Полина 11А 4. Участие в Международной Олимпиаде Mathman (7 участников)

Достижения учащихся 5. Международный конкурс Flex Результат – 1 победитель Полякова Анастасия 10А 6. Международный конкурс «Знаешь ли ты Шотландию?» Результат – лауреат Кравчук Иван 10Б 7. Международный конкурс «Ораторское искусство» Результат – 1 лауреат Брицына Настасья 11А 8. Всероссийская конференция ЭЙДОС Результат- диплом II степени Шмелева Елена 8Б международная конференция «Школьная информатика. Проблемы устойчивого развития» Результат – диплом I степени Тукалло Александр 10В

Работа с одаренными детьми 1. Индивидуальные консультации с целью подготовки к олимпиадам (1 раз в неделю); 2. Дифференцированные индивидуальные задания повышенной сложности (регулярно); 3. Работа с дополнительными учебными пособиями (регулярно); 4. Дополнительные задания по подготовке презентаций (2 - 3 раза в год) ; 6. Подготовка к школьным концертам ( раза в год ) ; 5. Подготовка к конкурсам различного уровня (в течение года); 7. Чтение художественной литературы на английском языке (в каникулярное время).

Работа с одаренными детьми Результат 1. Значительное количество призеров и победителей в олимпиадах районного и регионального уровней, лауреаты международных конкурсов, дипломанты конференций; 2. Яркие, выразительные выступления на уроках, расширяющие кругозор всех учащихся группы, а также на школьных концертах. Значительный вклад в имидж школы.

Работа с неуспевающими 1. Индивидуальные консультации с целью снятия трудностей по отдельным аспектам языка во внеурочное время (1 раз в неделю); 2. Консультации для отдельных групп учащихся начальной школы и 5 класса (2 раза в неделю); 3. Летняя школа (июнь); 4. Дифференцированные индивидуальные задания на уроках (регулярно). В результате - сокращается количество неуспевающих учеников, у учащихся повышается уверенность в своих знаниях и возможностях, укрепляются удовлетворительные оценки.

Предметная Неделя Понед Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 1) Районный тур олимпиады 1) Командная игра "Путешествие по Лондону" 1) 1. Конкурс чтецов (начало в 14:00 в актовом зале) 2. Экскурсия в Эрмитаж «Английская живопись» на английском языке, 10 б кл 10 мероприятий 1) Экспозиция на тему "Монархи Великобритании" 2) Выставка рисунков и сочинений 3) Конкурс чтецов (начало в 13:00 в актовом зале) 4) Викторина "Путешествие вокруг Света" 2) Своя игра "Англоговорящий мир" 1) Конкурс чтецов (начало в 14:00 в актовом зале) 2) Урок-праздник "День Благодарения" Виртуальная экскурсия по теме "Британское искусство в музеях мира": а) фильм на английском языке б) презентация 2) Дебаты за круглым столом 2) Подведение итогов, вручение дипломов

Викторина «Путешествие вокруг света» Around the World in 45 minutes Дидактическая направленность развитие познавательного интереса учащихся; повышение мотивации к изучению языка

Дебаты за круглым столом

Внеклассная деятельность Экскурсии на английском языке: 1)Экскурсия в Эрмитаж для 10 класса 2) Экскурсия в Эрмитаж для делегации из Прибалтики (Полищук О.А.) 3) Обзорные экскурсии по городу и по Петропавловской крепости для учащихся из Прибалтики (Артемьева М.А.) 4) Экскурсия по достопримечательностям Санкт-Петербурга, созданная учащимися 8 х классов (Андреева Н.В.). Экскурсии на английском языке: 1)Экскурсия в Эрмитаж для 10 класса 2) Экскурсия в Эрмитаж для делегации из Прибалтики (Полищук О.А.) 3) Обзорные экскурсии по городу и по Петропавловской крепости для учащихся из Прибалтики (Артемьева М.А.) 4) Экскурсия по достопримечательностям Санкт-Петербурга, созданная учащимися 8 х классов (Андреева Н.В.).

Внеклассная деятельность Школьный театр на английском языке: 2. Спектакль «Алладин», ученики классов. Руководитель и режиссер – Брезгина М.М. Школьный театр на английском языке: 2. Спектакль «Алладин», ученики классов. Руководитель и режиссер – Брезгина М.М.

Внеклассная деятельность Школьный театр на английском языке: 2. Спектакль «Christmas Carol», ученики 7-11 классов. Руководитель и режиссер – Брезгина М.М. Школьный театр на английском языке: 2. Спектакль «Christmas Carol», ученики 7-11 классов. Руководитель и режиссер – Брезгина М.М.

Трудности работы МО 1. Недостаточно развитое креативное мышление некоторых учащихся; 2. Наличие слабых и неуспевающих учащихся; 3. Проблема мотивации одаренных детей на работу сверх школьной программы; 4. Трудности при работе с учебниками предполагающими большее количество учебных часов (учебник для 2 класса слишком труден и содержит ошибки); 5. Переработка рабочих программ и планирования в рамках нового ФГОС.

Пути преодоления трудностей 1. Увеличить количество времени на творческие задания (презентации, описания картин/фотографий); 2. Организовать не только индивидуальные, но и групповые консультации с одаренными детьми в целях подготовки к различным конкурсам и олимпиадам; 3. Более активно практиковать дифференцированный подход в рамках урочной деятельности. 4. Увеличить количество консультаций для учителей по составлению скорректированных рабочих программ и планирования в рамках нового ФГОС.

1) Создание каталога авторских электронных инновационных продуктов; 2) Создание электронных и бумажных портфолио учеников; 3) Активизация использования медиаресурсов, способствующих более успешному освоению новых стандартов образовательного процесса; 4) Презентации ученических работ на научно- практических конференциях и конкурсах разного уровня; Перспективы развития МО 5) Совершенствование формы проведения промежуточной аттестации; 6) Совершенствование работы лингафонных кабинетов с привлечением всех членов МО; 7) Особое внимание на старших параллелях уделить аспекту говорения в целях подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.