Работу выполнили: Ляховая Алена Игоревна 9 РВК Ляховая Алена Игоревна 9 РВК Кутрюмова Елена Андреевна 8 РВК Кутрюмова Елена Андреевна 8 РВК Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План характеристики Что значит быть воспитанным? Качества, которыми обладает воспитанный человек. Что запрещают правила вежливости? Какое главное качество.
Advertisements

Современный культурный человек – это не только образованный человек, но и человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность.
Родительское собрание на тему «О воспитанности» Выполнила: Любимова О.С.
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА. Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки? Давайте посмотрим, правильно.
Рекомендации для родителей по профилактике табакокурения и употребления ПАВ, агрессивного поведения детей и подростков.
Культура поведения
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
16 ноября Международный День Толерантности. Толерантность – это… терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЁНКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ « Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть.
О вкусах не спорят, о манерах надо знать Цель: формировать эстетический вкус в одежде, прическе, в манерах поведения, воспитывать стремления совершать.
Духовность ?! Нравственность ?! Нравственность ?!.
Терпимей надо быть ко всем Толерантность. Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения.
Родительское собрание на тему: «О воспитанности» Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
МО Белоглинский район, с. Белая Глина Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» Родительское.
Родительское собрание «Воспитанность» МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Выполнил работу: Рябоконь Юрий Ученик 8 класса МБОУ «СОШ 23» Руководитель: Бурнашёв Г.Д. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 23»
Профессия- ученик Работу выполнил ученик 6а класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково г. Балаково Коркин Александр.
Секреты педагогического мастерства Педагог-психолог Хан Елена Аликовна.
Транксрипт:

Работу выполнили: Ляховая Алена Игоревна 9 РВК Ляховая Алена Игоревна 9 РВК Кутрюмова Елена Андреевна 8 РВК Кутрюмова Елена Андреевна 8 РВК Руководитель: Килина Марина Васильевна Руководитель: Килина Марина Васильевна

Тема: «Нужно ли быть воспитанным?»

Актуальность: мы взяли эту тему не случайно, в нашей школе часто встречаются не очень воспитанные дети. Актуальность: мы взяли эту тему не случайно, в нашей школе часто встречаются не очень воспитанные дети. Гипотеза: мы предположили, что если каждый из нас будет больше уделять внимания своей воспитанности, то добрых и отзывчивых людей в обществе станет гораздо больше. Гипотеза: мы предположили, что если каждый из нас будет больше уделять внимания своей воспитанности, то добрых и отзывчивых людей в обществе станет гораздо больше.

Цель: «Побудить окружающих обратить внимание на уровень своей воспитанности». Цель: «Побудить окружающих обратить внимание на уровень своей воспитанности». Задачи: Задачи: Рассмотреть, что такое воспитание и воспитанный человек. Рассмотреть, что такое воспитание и воспитанный человек. Познакомитьcя с правилами хорошего тона. Познакомитьcя с правилами хорошего тона. Провести анкетирование Провести анкетирование Сделать вывод. Сделать вывод.

Методы: Методы: 1) теоретический- анализ литературы; 1) теоретический- анализ литературы; 2) практический метод - провести анкетирование 2) практический метод - провести анкетирование 3) сделать вывод 3) сделать вывод

Что такое воспитание и воспитанный человек. Воспитание - это не только хорошие манеры. Это нечто глубокое и существенное в человеке. Этим «нечто» является внутренняя культура и интеллигентность, основой которой являются радушие и уважение к другому человеку. Воспитание - это не только хорошие манеры. Это нечто глубокое и существенное в человеке. Этим «нечто» является внутренняя культура и интеллигентность, основой которой являются радушие и уважение к другому человеку. Воспитанный человек не только умеет разбираться в себе самом, в своих желаниях, возможностях, поступках, но и умеет понять окружающих людей, учитывать и уважать их интересы, желания, вкусы, привычки, настроения, искренне отзываться на их чувства и переживания. Воспитанный человек не только умеет разбираться в себе самом, в своих желаниях, возможностях, поступках, но и умеет понять окружающих людей, учитывать и уважать их интересы, желания, вкусы, привычки, настроения, искренне отзываться на их чувства и переживания.

В обществе не принято: В обществе не принято: - приводить себя и свою одежду в порядок, поправлять галстук, прическу, чистить ногти; - приводить себя и свою одежду в порядок, поправлять галстук, прическу, чистить ногти; - причесываться и вообще трогать волосы; - причесываться и вообще трогать волосы; - использовать ноготь мизинца в качестве зубочистки; - использовать ноготь мизинца в качестве зубочистки; - щелкать суставами пальцев; - щелкать суставами пальцев; - потирать руки; - потирать руки; - одергивать одежду; - одергивать одежду; - постоянно что-то мурлыкать себе под нос; - постоянно что-то мурлыкать себе под нос; - бурными проявлениями, оскорбительными, грубыми словами обнаруживать свой гнев и негодование. - бурными проявлениями, оскорбительными, грубыми словами обнаруживать свой гнев и негодование.

Правила вежливости запрещают: Правила вежливости запрещают: - входить в официальное учреждение в шляпе (мужчинам) и громко разговаривать (лицам обоего пола); - входить в официальное учреждение в шляпе (мужчинам) и громко разговаривать (лицам обоего пола); - шуметь, тревожить и раздражать окружающих; - шуметь, тревожить и раздражать окружающих; - критиковать чьи-либо религиозные убеждения; - критиковать чьи-либо религиозные убеждения; - унижать чью-либо национальность; - унижать чью-либо национальность; - смеяться над ошибками и промахами других людей; - смеяться над ошибками и промахами других людей; - наделять собеседника вслух оскорбительными эпитетами; - наделять собеседника вслух оскорбительными эпитетами;

- отсылать по обратному адресу письмо или подарок; - отсылать по обратному адресу письмо или подарок; -в неуважительном тоне отзываться о близких собеседника; -в неуважительном тоне отзываться о близких собеседника; - коверкать имена; - коверкать имена; - открывать чужую сумку, заглядывать в нее, если она открыта, исследовать содержимое чужих карманов; - открывать чужую сумку, заглядывать в нее, если она открыта, исследовать содержимое чужих карманов; - самовольно выдвигать ящики чужого стола и перекладывать их содержимое, открывать чужой шкаф, буфет, кладовку. - самовольно выдвигать ящики чужого стола и перекладывать их содержимое, открывать чужой шкаф, буфет, кладовку. А теперь посмотрите на свое поведение и подумайте на сколько вы воспитаны.

Воспитанный человек обладает такими качествами как: -терпимость и толерантность; -точность и пунктуальность; - совестливость и скромность; - галантность и вежливость; -трудолюбие и дисциплинированность; - порядочность и честность; - духовность и целеустремленность. По результатам анкетирования мы пришли к выводу

Качества невоспитанных людей которые отталкивают нас: - зависть и безделье; -жадность и алчность; -гордыня и самовлюбленность; - болтливость и назойливость; - злорадство и коварство; - ханжество и лицемерие; -ехидство и продажность.

Результаты: Результаты: - рассмотрели, что такое воспитание и воспитанный человек; - рассмотрели, что такое воспитание и воспитанный человек; -познакомились с правилами хорошего тона; -познакомились с правилами хорошего тона; -провели анкетирование; -провели анкетирование; - сделали вывод. - сделали вывод.

Вывод: Нужно быть воспитанным и тем самым увеличивать добро в окружающем нас мире, отказ от воспитания – прямой путь к душевной и духовной инвалидности, даже при внешнем физическом благополучии. Человека, имеющего хорошее воспитание, всегда ждет успех во всех делах. Нужно быть воспитанным и тем самым увеличивать добро в окружающем нас мире, отказ от воспитания – прямой путь к душевной и духовной инвалидности, даже при внешнем физическом благополучии. Человека, имеющего хорошее воспитание, всегда ждет успех во всех делах. Мы поняли, что быть невоспитанным – это быть отвергнутым обществом, а быть воспитанным – быть принятым обществом. Мы поняли, что быть невоспитанным – это быть отвергнутым обществом, а быть воспитанным – быть принятым обществом.

Список литературы: Л.Жуховицкий «Открытое письмо читателю», 1989 г, Москва, «Педагогика». Л.Жуховицкий «Открытое письмо читателю», 1989 г, Москва, «Педагогика». А.В.Кикнадзе «Исскуство быть человеком», 1987 г, Москва, «Педагогика». А.В.Кикнадзе «Исскуство быть человеком», 1987 г, Москва, «Педагогика». А.В.Мудрин «Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих», 1990 г, Москва, «Просвещение». А.В.Мудрин «Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих», 1990 г, Москва, «Просвещение».