Влияние низовых пожаров на растительный покров в городе Автор: Бабенко Данил ученик 3 «В» класса МОУ «СОШ 56» Руководители: Бабенко А.Г., Захарова Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Презентация по теме проекта Выполнила учитель биологии МОУ «СОШ с.Сухой Карабулак» Чехутина Анна Николаевна.
Красота вокруг наc. Авторы проекта: Учащиеся 4-х классов МОУ Павинской СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МОУ Павинской СОШ. Плотникова.
Из опыта по выращиванию моркови сорта «Королева осени» Автор: Шека Олеся, ученица 2 класса, МОУ «СОШ 56» Руководители: Антонова Я.Ю. Степучева Л.А. Захарова.
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Проект «Цветник у школы» Авторы: Ученики 3 «Б» класса МБОУ «Мухтоловская средняя общеобразовательная школа 1.
Секреты растений. Презентация проекта по организации поисково-исследовательской деятельности с дошкольниками. Проект подготовлен воспитателем второй квалификационной.
Сделаем наш школьный дом уютнее! Авторы: ученики 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Классный руководитель – Тропина Ольга Алексеевна 2009 г.
Сокол сапсан. Приносят ли эти хищные птицы пользу? Анциферов Артём 5 «А» класс МОУ СОШ 16 города Белово.
Социальный проект 6 б класс. Вот наша школа! В прошлом году мы перешли в 5 класс. Мы стали взрослее! Нам захотелось сделать что-нибудь приятное для нашей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 1» комбинированного вида Исследовательская работа Провел: Лысенко Провел:
Кружок «Биотоп» МОУ «СОШ 3 г. Красноармейска Саратовской области»
Авторы: Батлук Константин– 9 класс Руководитель: Харченко Александр Анатольевич.
Готопутово, Моя мама выращивает много красивых цветов. Я тоже очень люблю цветы. И мне захотелось больше узнать о цветах и их роли в жизни человека.
Использование мульчи при выращивании редиса Автор: Паюсова Виктория Руководитель: Гурская Л.А.
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Работу выполнили Ученики 8 класса МОУ СОШ с Кам енка, Шацило Евгений, Арестанов Мирлан, Захарченко Оксана.
Проектная деятельность учащихся 1б класса «Цветы для школьного сада»
Родничок «Пискун» Автор: ученица 6 «а» класса, МОУ «СОШ 54» Донцова София г. Новоуральск 2010 год.
Транксрипт:

Влияние низовых пожаров на растительный покров в городе Автор: Бабенко Данил ученик 3 «В» класса МОУ «СОШ 56» Руководители: Бабенко А.Г., Захарова Г.А. 1

2 Сорняки – «захватчики» газонов КРАПИВА ОСОТ

3 мать-и-мачеха лебеда

Моя работа называется : «Влияние низовых пожаров на растительный покров в городе» 4

МЕТОДЫ РАБОТЫ: ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ; НАБЛЮДЕНИЯ; ОПЫТЫ; ПОДГОТОВКА ВЫВОДОВ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Я ПОСТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ: выяснить влияние наземных пожаров на изменение видового состава растительного покрова газонов города

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: видовой состав трав на газонах после пожаров ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс восстановления видового состава трав после пожаров АКТУАЛЬНОСТЬ: газоны города задыхаются от крапивы, амброзии, осота. Необходимо облагораживать газоны – пропалывать и засеивать цветами, культурными травами

Летом 2010 года я обратил внимание, как много горящих газонов, которые засыпаны торфом и на которых сухая трава. А летом 2011 года проводил исследования – какие травы выросли на месте пожаров.

Что же я увидел – страшные проплешины от пожара, на которых нет мятлика, клевера, нивяника. А вместо них выросли осот, крапива, ядовитая амброзия, мать-и-мачеха.

Посмотрите – это наши выжженные газоны в мае 2011 года. Выросшие на газоне в июле 2011 года сорняки. А в 2012 году заросли сорняков будут ещё гуще.

Культурные растения не переживают травяные пожары –их семена находятся на самой поверхности почвы, и они очень чувствительны к нагреванию. Ещё у них выгорают корни, находящиеся не глубоко, на поверхности земли.

А у сорняков корни уходят глубоко в землю и там, в глубине, им не страшен пожар, вот они и выросли вновь.

В анкетировании приняли участие 75 человек.

НЕ ЗАРАСТЁТ ЛИ НАША КРАСИВАЯ ПЛАНЕТА СТРАШНЫМИ И ОЧЕНЬ ЖИВУЧИМИ СОРНЯКАМИ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ И ВЫТЕСНЯЮТ КУЛЬТУРНЫЕ ТРАВЫ НА ГАЗОНАХ? ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? А ЧТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ МЫ? С этими предложениями я обратился к ребятам школы 56

И ВОТ ЧТО МЫ РЕШИЛИ: провести конкурс стихов; провести конкурс рисунков на лучший газон;

сделать плакаты и развесить их в городе в мае 2012 года; - засадить газоны у тех домов где живём, удалив с этих газонов сорняки

ВМЕСТО НЕУХОЖЕННЫХ ГАЗОНОВ ВСЁ ЧАЩЕ СТАЛИ ПОЯВЛЯТСЯ ОКОЛО НАШИХ ДОМОВ ЦВЕТНИКИ И КЛУМБЫ, СДЕЛАННЫЕ РУКАМИ НАШИХ ГОРОЖАН Многие жители уже в этом, 2011 году, посадили цветы около домов

Уже давно пора облагораживать газоны, разбивать клумбы, чтобы город и горожане вздохнули не дурман амброзии или крапивы, а чудесные запахи клевера, культурных трав и других цветов. Если этим займутся все ребята вместе со взрослыми, то наш город превратится в цветущий сад. Даже если просто выдернуть с корнем амброзию или крапиву, то вы уже принесёте пользу! ПОДДЕРЖИТЕ НАШИ НАЧИНАНИЯ!

гербарий

Спасибо за внимание! 22