«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Advertisements

обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
Моя мама – самая-самая… Четверткова Валерия, ученица 9 класса филиала «Карай- Салтыковский» МБОУ «Красивская СОШ»
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Нижнедевицкий муниципальный район МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» «МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тема Школа безопасности Шмойлова Ольга Ивановна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Реализация программы Я – здоровый человек» в уч. году Реализация программы «Я – здоровый человек» в уч. году Направление: Направление:
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
Учителя физической культуры Кабанова Дмитрия Евгеньевича
Транксрипт:

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни!»

Родилась 16 марта 1979 года. В 1996 году окончила ИСОШ 2., в этом же году поступила в ТГУ им. Г.Р. Державина на факультет социальной педагогики. В 2001 году начала работать в МОУ «Карай-Пущинская ООШ» учителем истории, обществознания и ОБЖ. В ходе реорганизации в 2008 году была переведена в МОУ «Карай-Салтыковская СОШ» на должность преподавателя-организатора ОБЖ. В 2009 году прошла аттестацию, в ходе которой была присвоена II квалификационная категория. На данный момент работаю и в филиале «Карай-Салтыковский», и в базовой школе.

обучение детей самостоятельной работе, умению находить пути из любых трудных жизненных ситуаций, а в качестве результата учебно-воспитательного процесса - формирование способностей к самообучению и, как следствие, к достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь!

совершенствование процесса преподавания ОБЖ в системе личностно-ориентированного обучения; формирование всесторонне развитой личности, востребованной современным обществом.

повышение эффективности урока за счет его интенсификации, а также за счет внедрения принципов развивающего и разноуровневого обучения.

слово учителя (как основное средство обучения); книги, дополнительная литература, Интернет; технические средства обучения (мультимедийный аппарат, компьютер); педагогические программные средства; дидактический и раздаточный материал.

урок-лекция - исходный материал для самостоятельной работы (информационный метод); создание на уроке проблемной ситуации, продолжение которой требует новых способов действий, когда ученик ставится в эмоциональную зависимость от итогов решения задачи (исследовательский метод); устная речь как этап формирования умственных действий, что требует больших затрат времени, но является важным фактором, способствующим развитию ученика; методические приёмы, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся: викторины, игры, диспуты, побуждающие мыслительную активность (программированный метод); творческий метод - рисунки, рассказы, сочинения, которые развивают творческую активность.

словесная - при формировании теоретических знаний (беседа, лекция); наглядная - для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам; практическая - для развития практических умений и навыков; репродуктивная - для формирования знаний, умений и навыков; частично-поисковая - для развития самостоятельности мышления; творческая - для развития творческого подхода к выполняемой работе; исследовательская - для развития исследовательских умений.

текущий и итоговый контроль; способы обратной связи: тесты, контрольные работы, кроссворды, ребусы, составление синквейнов; привлечение обучающихся к самооцениванию и оцениванию ответов своих товарищей; применение, как можно чаще, различных методов поощрения.

ежегодные Недели ОБЖ; работа кружка «Мы – туристы»; ежегодное участие в районных туристических слетах, военно- патриотической игре «Славянка», соревнованиях «Безопасное колесо», олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Проведение постоянных месячников: сентябрь – месячник по дорожно-транспортной безопасности детей; октябрь – месячник по пожарной безопасности; ноябрь-декабрь – месячник по гражданской обороне; январь-февраль – месячник по патриотическому воспитанию (совместно с учителями истории, русского языка и литературы, физической культуры и заместителя директора по воспитательной работе); март – месячник по охране здоровья учащихся; апрель – военно-патриотическая игра «Славянка»; май – «Безопасное колесо»; июнь – игры и соревнования в лагере.

В Ивановке всем лагерным отрядом… Кто сильнее? («Играть и побеждать!») На байдарке мы катались…

формирования личной заинтересованности и потребности в самоутверждении детей через успешную сферу деятельности; привлечение этих ребят к занятиям в различных кружках, туризмом, военно- прикладными видами спорта в школе. На «Славянке».

сохранение и укрепление здоровья школьников, приобщения их к ЗОЖ, обучение средствам защиты; создание благоприятных условий для обучения учащихся и работы учителей; помощь детям в освоении разработанных для их удовлетворения планов и программ; проведение уроков физической культуры и ОБЖ на должном методическом уровне; привлечение врачей к просветительской работе по пропаганде ЗОЖ; привлечение родителей к участию и организации спортивно-массовых мероприятий.

Сначала было только семь… Моя школьная семья увеличилась…

способствовать качественному и безопасному образовательному и воспитательному процессу, отвечающему правилам и нормам безопасности; определять методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения в различных жизненных ситуациях; продолжать осуществлять проверку знаний обучающихся и педагогов по правилам и нормам безопасности; осуществлять контроль над профилактикой травматизма; продолжать организовывать занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных ситуациях; вести профилактическую и оздоровительную работу с семьями учащихся; продолжать работу в группе надзора за учащимися в соблюдении правил поведения в различных ситуациях (в течение ряда лет в школе нет правонарушителей); продолжать изучать все новинки к теме по самообразованию и по предмету; активно участвовать в работе школы.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».