Годовой отчёт 2013-2014 гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Advertisements

Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Транксрипт:

Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна

Основная цель коррекционно-образовательного процесса: осуществлять личностно-дифференцированный подход к коррекции и развитию детей Основными задачами коррекционного обучения являются: -практическое усвоение лексических и грамматических средств языка -формирование готовности к обучению грамоте -формирование правильного произношения -развитие навыков связной речи

Организационно-педагогическая работа В начале и в конце учебного года проведено обследование детей, по результатам обследования были : -заведены речевые карты, -составлен индивидуальный план работы на каждого ребёнка. Были оформлены карты диагностического исследования речи детей по следующим параметрам: -звукопроизношение -состояние фонематического восприятия, -звуко-слогового, -звукобуквенного анализа, -состояние лексико-грамматической, -связной речи.

Результаты диагностики наначало года

Результаты диагностики на конец года

Коррекционно-педагогическая работа В подготовительной к школе группе проводились фронтальные занятия по звукопроизношению и обучению грамоте, по развитию связной речи по программе Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет» Проводились индивидуальные и подгрупповые занятия -по исправлению звукопроизношения, -развитию фонематического восприятия, -звукового анализа, -речевого дыхания.

Развитию мелкой и артикуляционной моторики, уточнению и произношению простых звуков, работе над мелодико-интонационной стороной речи; развитию фонематического слуха и восприятия; уточнению, расширению и активизации словарного запаса; устранению аграмматизмов в речевом общении; развитию навыков словообразования, согласованию слов в предложении; развитию диалогической речи; развитию связной речи; подготовке к обучению грамоте; подготовке руки к письму; воспитанию самоконтроля за собственной речью. На занятиях большое внимание уделялось:

Работа с педагогами Консультирование воспитателей группы по темам: « Подготовка детей к обучению грамоте » ; « Возрастные нормы произношения звуков ». Так же оказывалась помощь воспитателям по отработке интонационной выразительности чтения стихов детьми к праздникам г. Состоялся педагогический совет на тему: "Речевое развитие детей". Тема моего выступления: "Анализ речевой деятельности в семье"

г. Прошло интегрированное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя"Мама-самое главное слово на свете" г. Прошло интегрированное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Зима-художница" Взаимодействие с музыкальным руководителем:

-индивидуальное консультирование родителей -об индивидуальных особенностях ребенка -(ознакомление с результатами диагностики, -анализирование актуальных проблем); -письменные консультации по темам: «Причины нарушения речи у детей»; «Развитие речевого дыхания»; «Развитие мелкой моторики рук»; «Артикуляционная гимнастика» и др. Анкетирование на тему: «Речевое развитие в семье» Работа с родителями

Был открыт персональный сайт: