Дневник олимпиады «Сочи-2014 год» Социально - значимый образовательный проект учащихся 3 класса МОБУСОШ 7 х.Кирова Новокубанского района Краснодарского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Advertisements

Основная идея проекта: знакомство школьников с Австрией Федеральной землей Тироль Инсбруком- столицей зимних Олимпийских Игр развитием спорта в стране.
Активные формы работы с родителями в рамках курса ОРКСЭ Босунова А.Н., руководитель РМО учителей ОРКСЭ, учитель начальных классов, МБОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
Приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма, ориентированным на толерантность, гуманизм, духовную нравственность, через знакомство с одной из стран-участниц.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Олимпийские игры: Сочи 2014.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Работа с родителями В рамках курса ОРКиСЭ. Сотрудничество семьи и школы - необходимое условие для создания оптимальных условий для духовного и интеллектуального.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Наше отношение к школе 2009г.. Школа – наш второй дом…
Проект МОБУ СОШ 85 «Лучик олимпийской дружбы из Сочи в Дублин» в рамках реализации программы «Одна школа – одна страна»
Проектный подход в организации системы воспитательной работы как инновационная составляющая внедрения ФГОС 2013/2014 учебный год ГОУ СОШ при Посольстве.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Московский Департамент образования Восточное окружное управление образования ГБОУ Центр Образования 1637 Москва, учебный год «Золотые моменты.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Проект «СТУПЕНИ УСПЕХА»: экономическое образование и воспитание Руководители проекта: Руководители проекта: Хаирова Анастасия Викторовна, директор МБОУДОД.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Транксрипт:

Дневник олимпиады «Сочи-2014 год» Социально - значимый образовательный проект учащихся 3 класса МОБУСОШ 7 х.Кирова Новокубанского района Краснодарского края. Руководитель Голик Наталья Викторовна.

Проблема: низкий уровень заинтересованности у учащихся и их родителей к олимпийскому движению в целом и к проведению Олимпийских игр в г. Сочи в частности. Цель проекта: популяризация олимпийского движения и привлечение внимания к «домашней» Олимпиаде через разработку идеи, реализацию и выполнение макета «Дневник Олимпиады» учениками и родителями. Задачи: -провести исследование,направленное на изучение продолжительности проведения «домашней» Олимпиады, наградах для победителей и призёров- спортсменов; -выполнить настенный макет,обозначить название проекта, выделить отдельной строкой каждый день Олимпийских игр; -разметить на фольгированной цветной бумаге и вырезать «медали» разного достоинства; -ежедневно прослеживать и отмечать в «Дневнике Олимпиады» достижения российских атлетов; -подвести итоги Олимпийских игр, просчитать количество медалей, завоёванных российскими спортсменами; -разместить «Дневник Олимпиады» на стену «Спортивной доблести» в помещении школы, таким образом привлечь внимание школьников и родительской общественности к проводимым Олимпийским играм.

Гипотеза: повышение уровня заинтересованности и популяризации Олимпийского движения будет осуществляться успешнее, если: -применять деятельностный подход к изучению традиций, связанных с проведением Олимпийских игр; -осуществлять исследовательскую работу, направленную на реализацию данного проекта; -систематизировать и применять на практике запланированную деятельность,направленную на осуществление поставленных целей и задач. Выводы: реализация социально значимого проекта «Дневник Олимпиады»: -повышает познавательный интерес к изучаемому предмету; -помогает сближению детей в коллективе сверстников и в семье путём включения в коллективную и групповую работу; -значительно расширяет кругозор и представления детей о спортивных состязаниях в рамках Олимпиады; -содействует формированию активной жизненной позиции детей и их родителей; -привлекает внимание школьной общественности к данному вопросу.

Первые шаги к реализации проекта «Дневник Олимпиады»

Выполнение макета.

Групповая работа.

Первая золотая медаль.

Лучшие ученики класса разместили первые награды наших олимпийцев.

От боевых побед – к олимпийским наградам! Ветеран ВОВ Зинина Елена Семёновна тоже «болеет» за наших олимпийцев.

«Копилка» сборной команды спортсменов России пополнена новыми «медалями».

Работа над проектом завершена. Россия на первом месте в общекомандном зачёте!!!

Проект привлёк внимание школьников к Олимпиаде!