Дневник олимпиады «Сочи-2014 год» Социально - значимый образовательный проект учащихся 3 класса МОБУСОШ 7 х.Кирова Новокубанского района Краснодарского края. Руководитель Голик Наталья Викторовна.
Проблема: низкий уровень заинтересованности у учащихся и их родителей к олимпийскому движению в целом и к проведению Олимпийских игр в г. Сочи в частности. Цель проекта: популяризация олимпийского движения и привлечение внимания к «домашней» Олимпиаде через разработку идеи, реализацию и выполнение макета «Дневник Олимпиады» учениками и родителями. Задачи: -провести исследование,направленное на изучение продолжительности проведения «домашней» Олимпиады, наградах для победителей и призёров- спортсменов; -выполнить настенный макет,обозначить название проекта, выделить отдельной строкой каждый день Олимпийских игр; -разметить на фольгированной цветной бумаге и вырезать «медали» разного достоинства; -ежедневно прослеживать и отмечать в «Дневнике Олимпиады» достижения российских атлетов; -подвести итоги Олимпийских игр, просчитать количество медалей, завоёванных российскими спортсменами; -разместить «Дневник Олимпиады» на стену «Спортивной доблести» в помещении школы, таким образом привлечь внимание школьников и родительской общественности к проводимым Олимпийским играм.
Гипотеза: повышение уровня заинтересованности и популяризации Олимпийского движения будет осуществляться успешнее, если: -применять деятельностный подход к изучению традиций, связанных с проведением Олимпийских игр; -осуществлять исследовательскую работу, направленную на реализацию данного проекта; -систематизировать и применять на практике запланированную деятельность,направленную на осуществление поставленных целей и задач. Выводы: реализация социально значимого проекта «Дневник Олимпиады»: -повышает познавательный интерес к изучаемому предмету; -помогает сближению детей в коллективе сверстников и в семье путём включения в коллективную и групповую работу; -значительно расширяет кругозор и представления детей о спортивных состязаниях в рамках Олимпиады; -содействует формированию активной жизненной позиции детей и их родителей; -привлекает внимание школьной общественности к данному вопросу.
Первые шаги к реализации проекта «Дневник Олимпиады»
Выполнение макета.
Групповая работа.
Первая золотая медаль.
Лучшие ученики класса разместили первые награды наших олимпийцев.
От боевых побед – к олимпийским наградам! Ветеран ВОВ Зинина Елена Семёновна тоже «болеет» за наших олимпийцев.
«Копилка» сборной команды спортсменов России пополнена новыми «медалями».
Работа над проектом завершена. Россия на первом месте в общекомандном зачёте!!!
Проект привлёк внимание школьников к Олимпиаде!