Обособленные обстоятельства 11 класс Двадцать пятое ноября. Классная работа Двадцать пятое ноября. Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 8 классе Учитель : Сусликова Т.В. Обособленные обстоятельства.
Advertisements

ОБОСОБЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ОбособляютсяНе обособляются Мы шли, утопая в песке. Я, запыхавшись, остановился.
Урок русского языка 8 классе. Не обособляется 1. Деепричастные обороты и оди­ ночные деепричастия: Мы шли, утопая в песке. Я, запыхавшись, остановился.
Урок русского языка в 8 классе по теме « Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями» учитель русского языка.
Обособленные обстоятельства. Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Деепричастный оборот"
Обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом, независимо от его положения по отношению к глаголу – сказуемому Перейдя вброд горный поток, я сразу.
Паралимпийские игры международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями (кроме инвалидов по слуху.) Традиционно проводятся после.
Обособленные члены предложения Подготовила : Куанышова Айжан Ученица : 9 класса.
Обособленные дополнения; Обособленные обстоятельства; Обособленные определения; Обособленные уточняющие члены предложения.
Работу выполнила: Вострикова Софья, 6 «В». История Олимпийских игр хорошо известна многим. К сожалению, гораздо меньше известны Параолимпийские, или,
Паралимпийские игры международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху).инвалидов Традиционно проводятся после главных Олимпийских.
Ответы к тесту Вариант Вариант
Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения»
Морозова Наталья Терентьевна Выполнила: учитель русского языка и литературы Павловской средней школы Морозова Наталья Терентьевна.
Урок-зачёт как средство связи и контроля за знаниями учащихся «Союз»
Причастный оборот и придаточные определительные, Знаки препинания при причастных оборотах. Урок в 7 классе. Горюнова Л А.
Классный час Паралимпийские игры Классный руководитель: Сунгатуллина Г.М.
Вопрос А 24 Знаки препинания в сложном предложении с придаточным определительным.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Транксрипт:

Обособленные обстоятельства 11 класс Двадцать пятое ноября. Классная работа Двадцать пятое ноября. Классная работа

Обособленные обстоятельства

Цели урока: углубление понятия об обособленных обстоятельствах; повторить правила орфографии (подготовка к сдаче ЕГЭ); повторить обособленные определения и приложения; повторить обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами; выработать пунктуационный навык.

Основатель паралимпийского движения - выдающийся нейрохирург Людвиг Гуттман (Ludwig Guttmann)

I. Подготовка к сдаче ЕГЭ

I. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1.обг…реть, св…щенник, проц…дить 2.насм…лить, покр…шить, насл..диться 3.од…нарный, изл…гать, прож…вать (в селе) 4.р…стовщик, посв…стеть, содр…гнуться

II.В каком ряду пропущена одна и та же буква? 1.дез..нформация, пред…стория, роз…ск 2.пр…образованный, пр…секать, пр…станище 3.пере…дача, неи…черпаемый, ни…падающий 4.з…шагать, от…греться, н…дписать

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сведения о происхождении Олимпийских игр(1) утеряны(2) но сохранилось несколько легенд(3) описывающих это события. 1)1,2,3. 2)1,2. 3) 1,3. 4) 2,3

Символы Паралимпийских игр в Сочи 2014 Лучик и Снежинка стали настоящим олицетворением контраста и гармонии(1) вместе они обладают той силой(2) которая делает все возможным(3) и еще раз подтверждает всем людям на Земле(4) что невозможного не существует! 1)1,2. 2) 1,2,3. 3) 1,2,3,4. 4) 2,3,4, 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Проверь себя!

III. Изучение новой темы.

1. Повторение. Блиц-опрос. Что такое обстоятельство? На какие вопросы отвечают обстоятельства? Назвать разряды обстоятельств. Чем выражаются обстоятельства в предложении?

Привести примеры предложений из упр. 424, 428, в которых обстоятельства выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в косвенных падежах.

Сделать вывод и записать его в грамматическую тетрадь: Обособленные обстоятельства выражаются: …………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………….. одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в косвенных падежах с производными предлогами.

Обстоятельства обособляются, если Мы шли, утопая в песке. Я, запыхавшись, остановился. Несмотря на погодные условия, туристы продолжали свой путь. Вследствие этого происшествия, Василий уже более не видался со своим родителем.

Обстоятельства не обособляются, если Мы ехали не спеша (медленно). Он любил её шутя (несерьезно). Он работал спустя рукава.

IV. Закрепление нового материала Ну что проверим свои знания!

1. Задание: спишите, расставляя знаки препинания. Объясните их расстановку. 1. Ручей журча струится по камням. 2. Владимир оставшись один написал решение об отставке. 3. Благодаря правильному лечению больной чувствовал себя хорошо. 4. Олег чуть побледнев вынул из кармана книжку и листая её присел к столу. 5. Он удил рыбу стоя босиком.

Проверяем! 1.Ручей, струится по камням. 2. Владимир, написал решение об отставке. 3. больной чувствовал себя хорошо. 4. Олег, вынул из кармана книжку и, присел к столу. 5. Он удил рыбу, журча, Д. оставшись один, Д.об. Благодаря правильному лечению, Сущ. с предл. чуть побледнев, Д. об. листая её, стоя босиком.

1.§78, стр Составить тест А4,А21 (по теме Олимпийские игры) 3.Упр. 426 (3,5,6) 428 (1,4) 1.§78, стр Составить тест А4,А21 (по теме Олимпийские игры) 3.Упр. 426 (3,5,6) 428 (1,4)

1. Основателем паралимпийского движения является выдающийся нейрохирург Людвиг Гуттман (Ludwig Guttmann), родившийся в Германии и эмигрировавший в 1939 г. в Англию. 2. Используя свои методики, Гуттман помог многим солдатам, раненным в боях Второй мировой войны, вернуться к нормальной жизни. 3. Гуттман на практике доказал, что спорт для людей с физическими недостатками, создает условия для успешной жизнедеятельности, восстанавливая психическое равновесие и позволяя вернуться к полноценной жизни, независимо от физических недостатков.