Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Advertisements

второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Исследователь воспитатель консультант организатор навигатор работы со знанием руководитель проектов специалист, способный к изменениям в своей профессиональной.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
ИздательствоИздательство Сохраняя традиции… «Русское слово»
ИздательствоИздательство Сохраняя традиции… «Русское слово»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ИздательствоИздательство «Русское слово» Сохраняя традиции…
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Культура речи в обновленной Культура речи в обновленной линии УМК «Русский язык» линии УМК «Русский язык» под редкацией под редкацией М.М.Разумовской,
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Проектирование рабочей программы по предмету, курсу Основина В.А., зав.кафедрой управления образованием, к.п.н.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
МОУ Песчаноозёрная СОШ Учитель Фёдорова С.А. Системный подход к профильному обучению по русскому языку.
Организация работы учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования Выполнила учитель русского.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Транксрипт:

Сохраняя традиции, связывая поколения…

для учителей русского языка и литературы

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год ФП УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А.Быстровой

Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова под ред. академика РАО Е.А. Быстровой Преемственность линий

В УМК входят: Программа Рабочая программа Тематическое и поурочное планирование Книга для учителя Текущий и итоговый контроль УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А.Быстровой

УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А. Быстровой основывается на принципах ФГОС ООО 2010 г. Утверждение личностно ориентированной парадигмы образования в целом Ориентация на планируемые результаты обучения Усиление метапредметной образовательной функции родного языка в учебно-воспитательном процессе Реализация системно- деятельностного подхода в образовании Формирование функциональной грамотности как способности максимально быстро адаптироваться во внешней среде и активно в ней функционировать Реализация компетентностного подхода в обучении: формирование коммуникативной,,лингвистической, языковедческой, культуроведческой компетенций

УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А. Быстровой Основные особенности Разграничены понятия «язык» и «речь» Русский язык изучается как системное явление и как инструмент речевой деятельности Теория осваивается в деятельности Учебник является для ученика навигатором в информационном пространстве УМК – ядро информационно-образовательной среды

Тексты объяснительного, описательного характера- ведущий способ предъявления нового материала Иногда это беседа авторов учебника с учеником Теоретические сведения излагаются порционно, с выделением микротем Более объемный материал дается блоками с соответствующим закреплением каждого из них в упражнениях УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А. Быстровой Основные особенности

Структура темы Теория Закрепление, упражнения Самоконтроль, осознание материала, элементы тестирования Описание способов действий Работа с материалом других рубрик Творческое задание Вариативность заданий Особенности структуры темы УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А. Быстровой

5 класс 6 класс Примеры организации содержания

УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред.Е.А. Быстровой Аппарат навигации внутри учебников

Рубрики учебников Говорим правильно Знаете ли вы, что… Словарный диктант Проверяем себя Читаем, говорим, пишем Исторические справки о лингвистах Ваш помощник – интернет Русский язык в мире других языков Задания повышенной сложности Творческие задания

Диалог – основа общения с учеником

УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А. Быстровой позволяет решать задачи социокультурной адаптации учащихся

Интересные тексты для детей и о детях

Ирония, юмор помогают учиться с удовольствием УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А. Быстровой

Репродукции картин для творческих работ предлагаются в конкретных разделах УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А. Быстровой Иллюстрации

Вариативность заданий формирует мотивы учебной деятельности (познавательные УУД) Особенности методического аппарата

УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред.Е.А. Быстровой Освоение способов действия

УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А. Быстровой Особенности методического аппарата Развитие навыка работы с разными формами подачи информации (коммуникативные УУД)

УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред. Е.А. Быстровой Особенности методического аппарата Формирование коммуникативных УУД Учебник – ядро информационно- образовательной среды

Формирование регулятивных УУД Особенности методического аппарата

Реализация системно- деятельностного подхода к образованию Особенности методического аппарата

Справочные ресурсы учебника

ПАМЯТКИ на ФОРЗАЦАХ

Содержание учебника 5 кл. ч.1

Содержание учебника 5 кл. ч.2

Сохраняя традиции… Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: (495) (многоканальный) Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: (495) (многоканальный)