Автор: Зинченко Марина Ивановна, учитель английского языка ГУ «Средняя школа 2 с углубленным изучением английского языка» отдела образования акимата города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Advertisements

Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Фото Учитель начальных классов Тарасова Светлана Викторовна Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Совершенствование познавательных способностей учащихся в изучении иностранных языков посредством участия в олимпиадном движении Казакова Н.В. Старший методист.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Уважаемые учащиеся, выпускники и родители! В новом федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) для старшей школы появилось положение.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Новое поступление УМК по французскому языку ЯЦ ИМОЯК ауд. 423.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Отчет Центра развития МКШ о проделанной работе за 10 месяцев 2012 года и задачи на 2013 год Ы. Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
обеспечение качественного уровня преподавания предмета «Иностранный язык» посредством эффективного использования методической и материально-технической.
Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Транксрипт:

автор: Зинченко Марина Ивановна, учитель английского языка ГУ «Средняя школа 2 с углубленным изучением английского языка» отдела образования акимата города Лисаковска

информатика 1 экономические знания 2 правовые знания 3 иностранные языки 4

Начиная с учебного года в первых классах школ Казахстана будет введено изучение английского языка

"Введение изучения английского языка с 1 класса в общеобразовательных школах республики мы начнем с учебного года в объеме 3-х часов в неделю. Министерством разработан пошаговый план по обеспечению нормативного и методического сопровождения внедрения изучения английского языка с 1 класса" (Из выступления на республиканском семинаре-презентации "Совершенствование качества реализации раннего изучения английского языка в рамках республиканского эксперимента" 11 июня 2011 года)

Изменения в ГОСО Разработать новые учебные программы 1-4 классы Организовать семинары и тренинги ??? План по обеспечению нормативного и методического сопровождения внедрения изучения английского языка с 1-го класса

Увеличение нагрузки учащихся или сокращение часов по другим предметам? Деление на группы? УМК?

"Возьмем учебник английского языка для 6 класса. Рассмотрим. Этот учебник издан издательством "Атамура", в учебнике очень много примеров, присущих России: это имена людей, географические названия. Получается, это переписанные с российских учебников. Или специально взяты такие примеры? И самое страшное, что в разделе "Болашак" дана карта Европы, Азии и Африки, там и в помине нет Казахстана. Казахстан вошел в состав России! А министерство издало большим тиражом и даже во втором издании этот учебник. Это что такое? Из какого века мы взяли эту карту? Или у работников министерства образования очень низкая квалификация, очень низкое знание; или они специально делают, чтобы воспитать подрастающее поколение без родины, без флага?« (5 мая 2011)

Параметры различия учащихся Уровень обученности Потенциальная способность к обучению Способность к овладению языками Способность общения на иностранном языке в группе Интеллектуальные способности Мотивации к изучению иностранного языка

Класс Дети, имеющие опыт изучения иностранног о языка в дошкольном возрасте Дети, не изучавшие английский язык до школы легче вступают в коммуникацию более восприимчивы к языку более раскрепощены более мотивированы лучше работают с книгой проявляют большую готовность к работе в парах и малых группах ознакомлены с фонетическими упражнениями

произвести распределение учебного материала по урокам с учетом умений и навыков, сформированных у детей, занимавшихся и не занимавшихся английским языком в дошкольном учреждении

темы Английский язык Русский язык причастиес 5-го класса 7 класс страдательные причастия 6 класс 7 класс косвенная речь 7 класс 8 класс неопределенные местоимения 5 класс 6 класс степени сравнения прилагательных 5 класс 6 класс порядковые числительные 5 класс 6 класс

Международные экзамены ПГК и ЕНТ Говорение Лексико- грамматический тест Чтение на понимание прочитанного Аудирование Письмо (мини- сочинение или эссе)