Муниципальное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области Образовательная программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Advertisements

Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области Образовательная программа дисциплины Немецкий язык. Первые шаги 2 класс Составитель: Мартыненко Лариса Фёдоровна учитель немецкого языка МОУ Первомайская СОШ

1.1 Цель курса Образовательная программа «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс предназначена для учащихся, начинающих изучать немецкий язык во 2 классе общеобразовательных школ. Образовательная программа «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс предназначена для учащихся, начинающих изучать немецкий язык во 2 классе общеобразовательных школ. Основная цель обучения иностранному языку во 2 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения. Основная цель обучения иностранному языку во 2 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения. Учебно-методический комплект (УМК) строится на личностно- ориентированном подходе к новой парадигме образования и воспитания, имеет коммуникативную и в целом деятельностную направленность. Учебно-методический комплект (УМК) строится на личностно- ориентированном подходе к новой парадигме образования и воспитания, имеет коммуникативную и в целом деятельностную направленность.

1.2 Задачи курса Учебно-методический комплект ориентирован на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие коммуникативные задачи: Учебно-методический комплект ориентирован на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие коммуникативные задачи: а) Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения; а) Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения; б) Овладеть алфавитом; б) Овладеть алфавитом; в) Научиться правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии); в) Научиться правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии);

г) Овладеть исходным словарным запасом. Его объём 70 ЛЕ в первой части учебника, большая часть которых – устойчивые словосочетания, обороты речи: Wie alt bist du? Stimmts ? и другие. Wie alt bist du? Stimmts ? и другие. Во второй части учебника проходит 130 ЛЕ. Всего 200 ЛЕ за первый год обучения; д) Научиться грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами простого предложения; е) Совершенствовать важные приёмы учения: списывание, работу с текстами, чтение по ролям диалогов; ё) Овладеть новыми учебными приёмами: переводом с немецкого языка на русский, а также умением использовать языковую догадку.

2. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины Учащийся должен уметь: Учащийся должен уметь: 1. Решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма: 1. Решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма: а) - приветствовать на немецком языке, представлять себя и других, давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра; - что-то утверждать, сообщать, подтверждать; - что-то утверждать, сообщать, подтверждать; - выражать сомнение, переспрашивать, возражать; - выражать сомнение, переспрашивать, возражать; - запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher?; - запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher?; - о чём-то просить (с помощью повелительных предложений); - о чём-то просить (с помощью повелительных предложений); - выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: Klasse! Toll! Das Klingt gut; - выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: Klasse! Toll! Das Klingt gut; - соблюдать речевой этикет при общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его; - соблюдать речевой этикет при общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его; - соблюдать речевой этикет при написании письма. - соблюдать речевой этикет при написании письма.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого: а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его; а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его; б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту; б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту; в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования: а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям мимике, жестам о значении не знакомых; б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним ; в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание одноклассника, построенное на знакомом материале; г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя диктора, включающего некоторые незнакомые слова.

4. Иметь представление о основополага- ющих языковых правилах: - о порядке слов в немецком простом предложении; - о наличии артикля и его употреблении; - об особенностях спряжения.

Учащийся должен знать Страноведческие реалии: названия крупных немецких городов, имена людей и животных, имена персонажей известных немецких сказок.

3. Объём дисциплины и виды учебной деятельности Вид учебной работы Количество часов Общее количество часов 70 Урочные занятия 60 Вид итогового контроля всего, в том числе: 10 Орфографические навыки 4 Навыки чтения 2 Лексические навыки (усвоение лексики к теме) 4

4. Разделы дисциплины. Немецкий язык 2 класс «Deutsch. Die ersten Schritte. Klasse 2» Наименование темы Глава Количество часов Вводный курс (алфабетизация школьников: овладение алфавитом, техникой чтения и письма, начальными навыками и умениями устной речи – аудирования и говорения) 30 Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они? 6 Чьи фотографии здесь? Что рассказывают они? 6 Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы? 6 Что мы все не делаем? 46 Инсценируем мы на нашем празднике сцены из сказок? 56 Добро пожаловать на наш праздник! 64 Резервные уроки (Повторение и систематизация грамматического и лексического материала) 6

Учебно-методическое обеспечение 1. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Учебник немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первые шаги. М.: Просвещение, Бим И. Л., Рыжова Л.И., Садомова Л. В. Первые шаги. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, Бим И.Л., Рыжова Л. И. Рабочие тетради на печатной основе А и Б. 4. Ковалёва Т. Н. Немецкий язык детям. Занимательно и доступно. Ярославль: Академия развития, Носков С. А. Мой первый немецко-русский словарь, 250 слов и картинок. Минск, Хисматуллина Н. В. Весёлый алфавит. Игры с буквами немецкого алфавита. СПб: Каро, Аудиокассеты – 3 штуки.

Содержание разделов дисциплины немецкий язык 2 класс Deutsch. Die ersten Schritte. Klasse 2 Вводный курс 30 часов уп Тема Что способствует реализации воспита- тельных, образовательных и развивающих задач Основные практические задачи Языковой материал: лексика, фонетика, грамматика Оснащение Домашнее задание 0Что нужно знать перед тем, как отправиться в путь? Познакомить учащихся с целями обучения иностранным языком вообще и немецкому в частности. Познакомить с УМК, с персона- жами учебника и создать соответст- вующий настрой на изучение нового предмета. Лексика классного обихода 1. Guten Tag! 2. Setzt euch bitte! 3. Gut! 4. Richtig! 5. Auf Wiedersehen! 1. Глобус или карта мира 2. Выставка книг немецких писателей- сказочников «Бременские музыканты», «Золушка», «Волк и семеро козлят» «Снегурочка» «Горшочек каши» всемирно известных немецких сказочников Братьев Гримм. Упр.2 стр. 4

Спасибо за внимание!