Устройство сцеплений легковых автомобилей Выполнил работу Кутюков Михаил Яковлевич преподаватель спец. дисциплин Бердск-2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(1/2) Pro Technician>>ЧАСТО ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (1/1) Поршень с манжетой Пружинное стопорное кольцо Стопорный болт Прокладка.
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тема урока : Сцепление с мембранной пружиной и гидравлическим приводом Разработала : преподаватель Халимова Р. Г.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Пневматическая система тормозов трактора Т-150 Выполнил: Клименко А.А. Гр
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Выполнил: студент группы 15 ОТДХ 16 к Митрохин Павел Александрович 2017 г.


В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Типовые расчёты Растворы
Сцепление автомобилей. Сцепление Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо.
Ведущие мосты 1. Типы ведущих мостов, производимых на нашем предприятии 1.1 Задний и промежуточный ведущие мосты авт-лей КрАЗ-65055, 65032, 6443, 65053,
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Основы работы и общее устройство двигателя внутреннего сгорания. Авторы: Лелл Анатолий Владимирович преподаватель специальных дисциплин Артемьев Александр.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИСУЗУ. 1. ДВИГАТЕЛЬДВИГАТЕЛЬ 2. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 3. СЦЕПЛЕНИЕСЦЕПЛЕНИЕ 4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5. КАРДАННЫЙ.
Транксрипт:

Устройство сцеплений легковых автомобилей Выполнил работу Кутюков Михаил Яковлевич преподаватель спец. дисциплин Бердск-2008

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Вводный инструктаж Вводный инструктаж Теоретические основы Теоретические основы Разбор схем сцепления Разбор схем сцепления Выполнение практического задания Выполнение практического задания Оценка результатов Оценка результатов

Правила безопасного выполнения задания. При демонтаже сцепления с маховика двигателя будьте осторожны, подстрахуйте сцепление от падения. При демонтаже сцепления с маховика двигателя будьте осторожны, подстрахуйте сцепление от падения. При работе с сцеплением берегите пальцы от защемления, заусенцев и царапин. При работе с сцеплением берегите пальцы от защемления, заусенцев и царапин. Руководствуйтесь общими правилами безопасности. Руководствуйтесь общими правилами безопасности.

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 подшипник выключения сцепления; 1 подшипник выключения сцепления; 2 шаровая опора; 2 шаровая опора; 3 вилка выключения сцепления; 4 толкатель; 5 регулировочная гайка; 6 контргайка; 7 оттяжная пружина; 8 пробка корпуса; 9 штуцер для прокачки; 10 корпус цилиндра; // уплотнительное кольцо; 12 защитный колпачок; 13 поршень; 14 уплотнитель; 15 тарелка; 16 пружина; 17 опорная шайба; 18 стопорное кольцо 3 вилка выключения сцепления; 4 толкатель; 5 регулировочная гайка; 6 контргайка; 7 оттяжная пружина; 8 пробка корпуса; 9 штуцер для прокачки; 10 корпус цилиндра; // уплотнительное кольцо; 12 защитный колпачок; 13 поршень; 14 уплотнитель; 15 тарелка; 16 пружина; 17 опорная шайба; 18 стопорное кольцо

Педаль (а) и главный цилиндр (б) привода выключения сцепления:

1 главный цилиндр; 2 компенсационное отверстие; 1 главный цилиндр; 2 компенсационное отверстие; 3 прокладка штуцера; 4 штуцер; 5 стопорная пружинная шайба; б поршень главного цилиндра; 7 уплотнительное кольцо; 8 поршень толкате­ля; 9 крючок; 10 ось. педалей сцепления и тормоза; // кронш­тейн педалей сцепления и тормоза;12 усиливающая пружина педали сцепления (сервопружииа); 13 оттяжная пружина педали сцепления; 14 ограничитель хода педали сцепления; 15 педаль сцепления; 16 толкатель; 17 защитный колпачок; 18 стопорное кольцо; 19 перепускное отверстие; 20 уплотнительное кольцо (кольцевой клапан); 21 перепускное отверстие поршня; 22 рабочий цилиндр; 23 пружина; 24 прокладка; 25 пробка; 26 внутренняя втулка педали; 27 наружная втулка педали; 28 распорная втулка; 29 педаль тормоза Педаль (а) и главный цилиндр (б) привода выключения сцепления:

Привод выключения сцепления: 1, 11 наконечники троса; 2 трос; 3 защитный чехол; 4 демпфер; 5 резьбовая втулка; 6 регулировочный наконечник оболочки троса; 7 оттяжная пружина сцепления; 8 оболочка троса; 9 фиксирующее кольцо; 10 наконечник оболочки троса; 12 уплотнительный чехол; 13 шайба стопорная; 14 рычаг валика педалей; 15 выключатель стоп-сигнала; 16 кронштейн педалей тормоза; 17 втулка валика педалей; 18 распорное кольцо валика педалей; 19 валик педалей; 20 пружина валика педалей; 21 педаль сцепления; 22 тормозная педаль

Контрольные вопросы 1.К чему может привести неравномерное отворачивание болтов крепления сцепления к маховику? 2.Как соединен нажимной диск с кожухом сцепления в автомобилях ВАЗ? 3.Как влияет большой свободный ход педали сцепления или его отсутствие на работу сцепления? 4.Каким образом можно изменить ход педали сцепления на автомобиле АЗЛК? 5.Почему на двигателях ЗМЗ необходимо перед демонтажем сцепления помечать взаимное положение кожуха и маховика? 6.Чем отличается балансировка ведущего диска у диафрагменного и пружинного сцеплений? 7.Какие, на ваш взгляд, приемы разборки, сборки, дефектовки и регулирования можно применить на различных типах сцепления?