Применение игровых технологий во внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Действия с информацией» (урок – игра). Для участия и победы в игре знать необходимо: состав компьютера. как работает компьютер. какие действия с информацией.
Advertisements

загадки Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть...
Алгоритмы Информатика. Алгоритм – это точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата.
Алгоритмы Информатика
Действия с информацией. Хранение информации. a b c Подсчитайте, сколько единичных кубов содержится в данном параллелепипеде? Если вы были внимательны,
Алгоритмы Информатика
Преподаватель: Степанова Елена Валерьевна
Действия с информацией. Хранение информации. a b c Подсчитайте, сколько единичных кубов содержится в данном параллелепипеде? Если вы были внимательны,
« Занимательная информатика » ТУРНИР ЗНАТОКОВ. « Кто больше ?» Задание 1 « Кто больше ?» Из букв данного слова составьте как можно больше других слов.
ДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ. сведения знания новости органы чувств.
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
1. Перед вами - Интерактивная доска. Напоминаю Вам, что писать на такой доске нужно специальным электронным карандашом. Надеюсь, что с интерактивной доской.
Идея перемещения объектов предложена Hans Werner Hofmann
Знатоки информатики 2014 г. Костанай Костанайский колледж автомобильного транспорта.
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Информатика и информационные технологии»
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
ДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ §1. сведения знания новости.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
«Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как условие успешного усвоения учащимися новых знаний, умений,
Транксрипт:

Применение игровых технологий во внеурочной деятельности

«Игра - пространство внутренней социализации ребенка, средство усвоения социальных установок». Л.С. Выгодский.

Игра наряду с трудом и учением – одна из основных видов деятельности человека. Игра, по определению, это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоединение и усвоение собственного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Свободная развивающая деятельность Творческий, активный характер деятельности. Эмоциональная приподнятость деятельности Наличие прямых и косвенных правил

I. ОриентацияII. Подготовка к проведению III. Проведение игры IV. Обсуждение игры

История развития вычислительной техники Информация. Действия над информацией. Единицы измерения информации Основные элементы компьютера Технология обработки графической информации

Задачи: Воспитательная - развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее дело. Учебная - повторение основных понятий, определений. Развивающая - развитие внимательности, памяти.

Правила игры: Класс разделен на две команды, между ними проводится игра. Каждая команда перед игрой придумывает название. Жюри - учителя, пришедшие на игру.

Задание 1. Из каждой команды выбирается лучший художник. На протяжении всей игры художники выполняют рисунок в графическом редакторе. Задание оценивается в 10 баллов.

Задание 2. На карточках написаны названия вычислительных приборов: пальцы, счеты, арифмометр, компьютер. Нужно расположить их в порядке появления. На обороте карточек написаны цифры, если задание выполнено верно, то получается год создания первой ЭВМ ENIAK. На задание отводится 3 мин. Задание оценивается в 5 баллов. ПАЛЬЦЫАРИФМОМЕТР КОМПЬЮТЕРСЧЁТЫ

Задание 3. Разгадайте кроссворд. Вопросы к кроссворду: 1.Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. 2.Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. 3.Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. 4.Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. 5.Запоминающее устройство. 6.Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. 7.Устройство, на которое выводится информация. 8.Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. 9.Главное устройство, мозг компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. На задание отводится 10 мин. Задание оценивается в 5 баллов.

Задание 4. Способы получения и передачи информации. 1.Словами объяснить понятие, не называя его (ведро, чашка, самовар, кресло). 1.С помощью жестов и мимики не произнося ни звука, объяснить фразу (слон купается, обезьяна ест банан). Из команд, для объяснения, вызываются самые артистичные и находчивые ученики. Ответ может дать любая команда. На задание отводится 5 мин. Задание оценивается в 5 баллов.

Задание 5. Кодирование 1. Универсальное устройство для обработки информации. 2. Устройство ввода информации. 3. Как иначе можно назвать новости, знания, сообщения. 4. Единица измерения информации. 5. Устройство ввода информации в компьютер с листа бумаги. 6. Способ общения программы с пользователем (внешний вид программы). 7. Действие над информацией На задание дается 7 мин. Задание оценивается в 5 баллов.

Задание 6. Антианаграмма. Из слов на карточке составить слова связанные с информатикой и компьютером. Буквы в словах могут повторяться, и все имеются в слове. Овод, диск. Детка, си. Миф, нота, икра. Ель, писк. Сор, процесс. Кол, кони. Грамм, порог. Бег, май, там. На задание дается 7 мин. Задание оценивается в 5 баллов.

Итоги игры. Жюри подсчитывает баллы, оценивает работы «художников». Побеждает команда, набравшая большее число баллов. Обе команды награждаются дипломами.

Использование игровых технологий вовлекает учащихся в творческую деятельность. В процессе игры постепенно снимается напряжение, скованность, нерешительность, нарастает интерес.

Благодарю за внимание!