«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.
Advertisements

Прошлое и настоящее глазами эколога Подготовила : Буркацкая Надежда Петровна, учитель начальных классов, г. Сургут, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением.
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство.
Сохраним Землянам чистую планету. Может ли планета заболеть? Загрязнение мирового океана Загрязнение мирового океана - Нефтепродукты - Пластмассовые отходы.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
4 класс Тема урока: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА» Учитель Ведерникова И.К.
Экология города ГруппаЭкологи.. Промышленные выбросы.
Прошлое и настоящее глазами эколога Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились,
Прошлое и настоящее глазами эколога Дана нам возможность экологами стать, Проблемы экологические решать. Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали.
Экологическая ситуация на планете Экология – это наука о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей средой.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Антропогенный фактор (греч. «антропос» - человек) - воздействие человека на организмы через изменение их среды обитания как в прошлом, так и в настоящем,
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Экологические проблемы современной России. Грязная и чистая вода Грязная водаЧистая вода.
Загрязнение и охрана окружающей среды «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо»
Экологические проблемы Черноморского побережья. Рассмотрим простейший «механизм» экологических проблем Черноморского побережья и увидим воздействие человека.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Презентация проекта "Экологические проблемы". Проектная деятельность 4 класс.
ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.
Экономика и экология Выполнила ученица МОУСОШ 5 Зимаева Юлия.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Транксрипт:

«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный п.Фазанный Кировского района Павлова Людмила Андреевна

Цель экологического воспитания: Формирование и развитие экологических знаний на уроках географии в школе.

Задачи экологического воспитания: Формирование ответственного отношения к природе Формирование ответственного отношения к природе Воспитание норм и правил поведения в природе Воспитание норм и правил поведения в природе Преодоление потребительского подхода к природе Преодоление потребительского подхода к природе

Охрана природы в настоящее время является делом не только специалистов разных областей знаний, но и каждого человека. Охрана природы в настоящее время является делом не только специалистов разных областей знаний, но и каждого человека.

Цель экологического воспитания – сделать каждого человека экологически грамотным. Цель экологического воспитания – сделать каждого человека экологически грамотным.

Наше богатство – чистый воздух, прозрачная вода и богатый животный мир

Пути экологического воспитания на уроках географии в 6 классе В процессе экологического В процессе экологического воспитания закладываются основы ценностных ориентаций учащихся, понимание взаимосвязей между отдельными компонентами природы, человеком и окружающей средой, необходимости соблюдения в повседневной жизни правил поведения в природе. воспитания закладываются основы ценностных ориентаций учащихся, понимание взаимосвязей между отдельными компонентами природы, человеком и окружающей средой, необходимости соблюдения в повседневной жизни правил поведения в природе.

Тема: Гидросфера Вода самый удивительный минерал на Земле. Удивительный потому, что она создает условия для развития и роста многообразных форм жизни. Именно наличием воды наша планета отличается от других многих планет вселенной. Вода самый удивительный минерал на Земле. Удивительный потому, что она создает условия для развития и роста многообразных форм жизни. Именно наличием воды наша планета отличается от других многих планет вселенной.

Схема взаимосвязи рек с другими компонентами природы и различными видами хозяйственной деятельности РЕКИ Промышленные предприятия Городское хозяйство Вдохоз. мероприятия Сельское хозяйство Растител. и животный мир Атмосфера, осадки

Охрана рек от загрязнения Запретить Запретить 1. Сбросы отходов с предприятий 2. Вырубку деревьев по берегам реки 3. Мыть автомобили с применением различных моющих средств 4. Выбрасывать бытовой мусор в русло реки Проводить Проводить 1. Экологические субботники 2. Посадку деревьев по берегам реки 3. Очистку русла реки от мусора 4. Повышать культуру поведения граждан

Пути экологического воспитания на уроках географии в 7 классе Содержание курса географии материков и океанов помогает развивать ответственное отношение к природе на основе научных, нравственно – эстетических аспектов. Содержание курса географии материков и океанов помогает развивать ответственное отношение к природе на основе научных, нравственно – эстетических аспектов.

Тема: Мировой океан – главная часть гидросферы Пути загрязнения Мирового океана Пути загрязнения Мирового океана Последствия загрязнения Мирового океана Последствия загрязнения Мирового океана Меры по охране Мирового океана от загрязнений Меры по охране Мирового океана от загрязнений

Меры, направленные на охрану Мирового океана. Очистка бытовых сточных вод. Очистка бытовых сточных вод. Очистка промышленных сбросов. Очистка промышленных сбросов. Ограничение применения удобрений и ядохимикатов в сельском хозяйстве. Ограничение применения удобрений и ядохимикатов в сельском хозяйстве.

Пути экологического воспитания на уроках географии в 8 классе Экологическое воспитание рассматривает вопросы взаимодействия общества и окружающей нас природы и направлено на воспитание нравственности, гражданственности, преодоления потребительского отношения к природе.

«Экология реки Золка»

Золка

Наш посёлок был основан на берегу реки Золки! Золка берёт начало на северных острогах Скалистого хребта на высоте 2100 м над уровнем моря и впадает в Отказненское водохранилище. Источники питания – грунтовые воды и атмосферные осадки.

Однако из-за небрежного отношения людей к экологии местности резко возросла угроза исчезновения Золки, как экологически чистой составной нашего поселка. Однако из-за небрежного отношения людей к экологии местности резко возросла угроза исчезновения Золки, как экологически чистой составной нашего поселка.

Исчезла рыба, покинули берега птицы, которые обитали здесь в большом количестве. Берега Золки превращены в свалки мусора с различными видами отходов деятельности человека.

Отдыхая на берегу люди оставляют мусор, часто не тушат костры, которые разгораясь приводят к большим пожарам, уничтожающим живой мир.

Сбросы различных отходов с предприятий и жителями поселка, привели к тому, что в реке почти не осталось ни одного вида рыб. Вырубка деревьев по берегам Золки привела к уничтожению растительности, разрушению берегов.

Некоторые владельцы автомобилей, загоняя их в воду и применяя различные моющие средства, тем самым загрязняют воду химическими веществами.

Я думаю, что наступило время исправления ошибок, ведь всё ещё в наших силах. В нашей школе действует группа, которая ведет пропагандистскую деятельность, с целью привлечь внимание людей к к этой острой проблеме. Во время субботников, ребята нашей школы и сами убирали берега от хлама и мусора, засаживали их деревьями и кустарниками.

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ В МИРЕ С ПРИРОДОЙ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ В МИРЕ С ПРИРОДОЙ