Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Advertisements

Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Тема: Лекарственные растения Творческое название проекта: «Зелёные доктора у нас под ногами» Автор: Бирулина Ирина Андреевна Учитель начальных классов.
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
Окружающий мир 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Мини-проект «Комнатные растения нашего класса» Тип проекта: информационно-исследовательский,
Учебный проект «Животноводство». Почему человек стал одомашнивать животных? Вопросы учебной темы: Домашние животные, их значимость в жизни человека. Уход.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Тема учебного проекта : Овощи. Автор : Бригадиренко Лариса Сергеевна, учитель технологии МОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
Учебный проект «Каша – сила наша». Что такое крупа? Почему крупа имеет важное значение в питании? Действительно ли крупы растительного происхождения?
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Тема учебного проекта Комнатные растения

Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?

Вопросы учебной темы Происхождение комнатных растений. Роль растений в жизни человека. Условия, необходимые для роста и развития комнатных растений. Требования к уходу за комнатными растениями.

Учебные предметы: Окружающий мир. Технология. Литературное чтение. Изобразительное искусство. Участники: учащиеся 2 класса

Цитата: «Цветы, как люди, на добро щедры...» Тема учебного проекта «Комнатные растения» автор : Чернецова Анна Николаевна

Цель проекта: На основе исследовательской деятельности учащихся создать модель условий жизни комнатных растений класса.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Выяснить, какие условия необходимы Выяснить, какие условия необходимы для роста и развития комнатных растений. Разобраться, почему растения предпочитают Разобраться, почему растения предпочитают разные условия для жизни. Узнать о проблемах, возникающих при выращивании комнатных растений и как их решать. Узнать о проблемах, возникающих при выращивании комнатных растений и как их решать. Создать модель жизни комнатных растений. Создать модель жизни комнатных растений. Создать памятку по уходу за комнатными растениями. Создать памятку по уходу за комнатными растениями.

Этапы и сроки проведения проекта 1. Обсуждение замысла, собственных идей учащихся. 2. Создание мини-групп: - «Айболиты» - «Цветоводы» 3. Составление плана заданий для каждой группы: - поиск источников по теме.; - сбор и обработка данных; -оформление результатов. 4. Выбор форм представлений своей работы: - «Айболиты» - буклет «Растения лекари» - «Цветоводы» - презентация 5. Самостоятельная работа в группах. 6. Защита проектов среди учащихся начальной школы. 7. Подведение итогов.

Использованная литература Интернет ресурсы Учебник Окружающий мир (Плешаков А.А.) Энциклопедия «Комнатные растения»