МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» «Живи, Земля!» Выполнили: Полищук Виктория, Глушак Алёна, Никулов Дима Белоцерковец Ира Руководитель: Семенихина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ 7 Карасева М.А.
Advertisements

П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
Альбом «Наши маленькие помощники» Рисунки детей Старшей группы МДОУ « Детский сад 35 « Аленушка – 1» Руководитель проекта : учитель – дефектолог Копьева.
Насекомые. Жуки Автор-составитель: Бобкова Ирина Валентиновна, учитель ГКОУ СО «Богдановичская СКОШИ»
Выполнила ученица 2 – А класса Билибинской СОШ 1 Власова Елизавета кл. рук. Горих Ирина Васильевна.
Насекомые У всех насекомых шесть ног У всех насекомых (мы их иногда зовём «букашками») - шесть ног.
жаба тритон Загадка Скачет зверушка, Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар, и мушка.
В наших лесах живут десятки тысяч птиц разных размеров и раскрасок, но всех их можно разделить на несколько групп по тому, кто чем питается.
Насекомые У всех насекомых (мы их иногда зовём «букашками») - шесть ног.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
Худяшова Мария, ученица 3 класса А МБОУ СОШ 19 г. Томска Руководитель : Ведерникова М. И.
Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Открытый урок окружающего мира с презентацией на тему: "Кто такие насекомые" ( 1 класс)
ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ. На земле более 9000 видов различных птиц.
НАСЕКОМЫЕ ЛЕСА. Насекомые – это животные. Их тело покрыто полосками, будто-бы насечено, разделено на сегменты.
Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Учитель.
МОУ Бабкинская средняя Общеобразовательная школа Выполнила Н.Г. Тюргашкина Учитель начальных классов Пермский край, 2012 год.
1.Рыжая вечерница 2.Бабочка 3.Гусь 4. Пингвин Филологи (кто любит читать) Орнитологи (кто много знает о птицах) Технологи (кто любит мастерить) Экологи.
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» «Живи, Земля!» Выполнили: Полищук Виктория, Глушак Алёна, Никулов Дима Белоцерковец Ира Руководитель: Семенихина Н. Л. г. Арсеньев 2007 год

Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь на земле без животного мира? Возможна ли жизнь на земле без животного мира?

Ежи – полезные животные, змеи тоже приносят пользу. Но ведь ежи питаются змеями. Значит, мы пришли к противоречию? Может быть, кто – то из этих животных является вредным, ненужным? И нам захотелось ответить на вопросы: Какие существуют группы животных Все ли животные в природе полезны?

Наше мнение: Мы думаем, что в природе ничего нет лишнего. Всё в природе необходимо. Мы думаем, что в природе ничего нет лишнего. Всё в природе необходимо. Нет животных вредных. Исчезновение одних животных в итоге приводит к исчезновению других. Нет животных вредных. Исчезновение одних животных в итоге приводит к исчезновению других. Мы решили исследовать: Животные каких групп встречаются в нашей местности Животные каких групп встречаются в нашей местности Вред или пользу приносит животный мир человеку. Вред или пользу приносит животный мир человеку. Как отражается характер и повадки животных в устном народном творчестве. Как отражается характер и повадки животных в устном народном творчестве.

Мы исследовали: Наблюдая Наблюдая Сравнивая Сравнивая Изучая Изучая исследуя исследуя Совершили экскурсии: на юннатскую станцию, в музей истории города Посмотрели видеофильмы: о животном мире лесной полосы, животные в разное время года Изучали дополнительную литературу.

Людям известны уже более разных видов животных. По некоторым общим признакам учёные распределили их на классы (группы). Насекомые и паукообразные Насекомые и паукообразные Земноводные и пресмыкающиеся Земноводные и пресмыкающиеся Птицы Птицы Млекопитающие Млекопитающие Малюски Малюски Рыбы Рыбы

Насекомые и паукообразные Насекомых на Земле около 1 миллиона видов. Из них: жуков – видов, мух и комаров – видов, Бабочек – видов Пчеле, чтобы собрать 100 кг мёда, надо облететь цветков тля

Птицы Птиц на Земле около видов Дятел – лесной доктор. Один дятел за день съедает до 750 – 900 короедов.

Млекопитающие Зверей на Земле около видов

Земноводные и пресмыкающиеся Большинство земноводных – жабы, лягушки, саламандры –совершенно безобидные существа Земноводные приносят большую пользу сельскому хозяйству: они уничтожают насекомых – вредителей, а также улиток и слизняков, которые поедают стебли и листья растений..

Вывод Очень богат и разнообразен животный мир нашей местности

Результаты опроса Из 40 человек опрошенных 30% считают что животный мир приносит вред: кусают комары, осы, мыши портят продукты и т. д. 70% считают что они полезны и необходимы.

Таблица полезности животного мира Название жив. мира Съедают за один день Съедают за месяц Съедают за лето Одна жужелица 30 насекомых 900 насекомых насекомых Одна летучая мышь 500 комаров за вечер Одна кукушка гусениц Одна божья коровка 200 тлей Один средний муравейник насекомых Одна сова мышей

Вывод: В природе всё взаимосвязано и природное равновесие нарушать нельзя. В З Уничтоже- ние леса, огородов

Загадки, приметы, пословицы. Загадки: Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (Лось) Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук) Волосата, зелена, В листьях прячется она. Много ножек, а бегать не может. (Гусеница). Не по рыбам, а сеть расставляет. (Паук). Грачи пасутся на траве к дождю. Видно много пауков к хорошей погоде. Ласточки и стрижи летают над самой землёй к дождю. Много снега – много хлеба. Много леса – береги, Мало леса – посади. Лес и вода – брат и сестра. Возле лесу жить – голодному не быть.

Выводы: Среди животного мира действительно есть виды, которые наносят ущерб хозяйству и здоровью человека. Но их во много раз меньше, чем других, роль, приносящих пользу, чрезвычайна велика. Они опыляют растения, очищают окружающую среду, принимают участие в очистке воды, дают нам мёд, лекарственные препараты, служат пищей множеству животных.

Источники информации: Большая детская энциклопедия. Большая детская энциклопедия. Москва «РОСМЭН» 2005 ЧТО такое КТО такой. Издательство «Педагогика – Пресс» Москва 1997 ЧТО такое КТО такой. Издательство «Педагогика – Пресс» Москва 1997 Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов. Детская энциклопедия «Всё обо всём». Детская энциклопедия «Всё обо всём». Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казакова «Мы и окружающий мир» 2 класс. Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казакова «Мы и окружающий мир» 2 класс. Видеофильм «Животный мир лесной полосы». Видеофильм «Животный мир лесной полосы».