Перспективная начальная школа. Цели образования Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа». Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам,
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Первый раз в первый класс !. УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» имеют гриф «Рекомендовано Министерством.
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность;
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
Транксрипт:

Перспективная начальная школа

Цели образования Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».

Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутри предметного материала современным научным представлениям; практическая направленность; включение механизмов формирования общеучебных умений и навыков (обучение работе с несколькими источниками информации, словарями и справочниками, периодическими изданиями, интернетом), которые помещены в сами учебники. Именно это делает комплект «Перспективная начальная школа» комплектом нового поколения. УМК «Перспективная начальная школа»

Задание: составить конспект урока

Задание: выберите схему и составьте фрагмент урока Обратите внимание на слоги!

Цветки многих растений вырабатывают нектар* – густую сладкую жидкость. Нектар собирают, например пчелы и бабочки и другие насекомые. Однако, этим растительным «сахаром» приспособились питаться не только насекомые. Представь себе птичку чуть большую шмеля – это колибри. 8. Едят ли птицы сладкое? Задание 7. Вычисли расстояние, которое колибри пролетает без посадки (можешь составить соответствующее уравнение и найти его корень). Задание 8. Подготовь рассказ о маленькой птичке колибри для первоклассников.

Модели единиц по чтению

Модели единиц русского языка Текст Устное высказывание Предложение Значащее слово Слово-помощник Звуковая схема слова Звукобуквенная схема слова Слоги Слова, составляющие предложение

Моделирование текста у доски…

и за партой.

Особой задачей усвоение форм печатных и письменных знаков. разработаны элементы – шаблоны Особой задачей для первоклассника является усвоение форм печатных и письменных знаков. В связи с этим на основе структурно – системного подхода к совокупностям печатных и письменных букв разработаны элементы – шаблоны для их конструирования.

Структура и содержание тетрадей по письму Тетрадь 1,2,3. вторая половина тетради 1 (со с.13), 2,3 предназначены для основного периода.

Структура и содержание тетрадей по письму 1. Знакомство с изучаемой буквой: - соотнесение печатных и письменных букв; - определение детьми буквы, которую будут изучать (в синем кружке); - рассмотрение зрительных элементов изучаемой буквы (на первой линии); - рассмотрение двигательных элементов на планке;

Поэлементно-целостный метод формирования письма Практическое конструирование изучаемых букв:

Ребёнок имеет возможность на уровне практического действия – руками – самостоятельно воссоздать форму изучаемой буквы.

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы: приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);

простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);

У всех учебников: Общие цели каждого года обучения Единая внешняя интрига

Специфические черты : Приём наращивания – постепенного увеличения звуковой цепочки и создания новых слогов и слов: с.25 с. 55

Специфические черты : Приём реконструирования слов – сопоставление слов в минимальных парах, отличающихся друг от друга одной фонемой (буквой).

Специфические черты

Методистами «Научного центра» Академкниги ведется ПЕРЕПИСКА В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьника-ми, которая ведется в течение трех лет по линии двух научных клубов: «Ключ и заря» (русский язык и литературное чтение) и «Мы и окружающий мир». Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА».

Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать общий результат деятельности и свой вклад в него. Рассмотри схему расположения планет вокруг Солнца. Прочитай соседу по парте названия трёх ближайших к Солнцу планет. А он пусть прочитает тебе названия остальных. Рассмотри рисунок. Расскажи соседу по парте о жизни осеннего леса. А он тебе расскажет о жизни зимнего леса. Нарисуй в своей тетради экологический знак к другому правилу. Обменяйтесь с соседом по парте тетрадями. Отгадайте, кто какое правило проиллюстрировал! Открой последнюю страницу учебника. Прочитай, в какой типографии он напечатан. Обсуди с соседом по парте, почему типографии важны всей стране.

Учебные пособия для средней школы Музей в твоем классе Альбом для трех возрастных групп (1-2 класс, 3-4 класс, 5-6 класс) с методическим аппаратом, дифференцированным для учителей общего гуманитарного профиля (учителя начальной школы, преподаватели литературы и истории) и искусствоведов (преподаватели ИЗО и МХК). Альбом репродукций с подробным методическим аппаратом для учителей и школьников 1-6 классов

содержит подробный методический аппарат (вопросы и задания, а также инструменты), который могут использовать педагоги, воспитатели, гувернантки и родители: Альбом (17 репродукций) в начальной и основной школе; в художественной школе; во внеурочное время – в школе и дома;

Структура листа: лицевая сторона лупа Прямоуголь-ная рамка круглая рамка

УМК «Предшкола нового поколения» Учебно-методический комплект «Предшкола нового поколения» помогает ребёнку быть успешным в 1-м классе, полюбить книгу, уверенно чувствовать себя в детском коллективе. УМК «Предшкола нового поколения» помогает подготовить ребенка к школе: физически, психологически, социально, интеллектуально. Цель комплекта - воспитывать и развивать у каждого ребёнка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность.

Преемственность с основной школой Программа преемственности с основной школой обеспечивается не учебниками, но отдельными концептуальными ПРОЕКТАМИ по всем важным направлениям: Практические задачи по математике (1-6 класс). Школьный грамматический словарь (2-7 класс). Исторический лексикон (5-11 классов). Музей в твоем классе (1-6 класс).