Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы в рамках государственных образовательных стандартов второго поколения.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников Юлдашева Р.Э Учитель истории
Особенности организации внеурочной деятельности в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Задача внеурочной деятельности Способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы

Типы организационных моделей ВД Инновационно-образовательная модель Общеобразовательные учреждения Учреждения культуры Учреждения ДПОНаучные организации

Организация внеурочной деятельности Количество часов до 1700 (за пять лет); Форма организации занятий отличная от урочной; Связь с урочной деятельностью; Выход на личностные, предметные и метапредметные результаты; Организация внеурочной деятельности по пяти направлениям

Направления внеурочной деятельности Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное

Название модуля Количество часов в неделю Спортивно-оздоровительное направление 3 Вольная борьба 1 Юный десантник 2 Общекультурное направление 6 Умелые ручки 2 Путешествие по Великобритании 1 Занимательный английский 2 Экология 1 Социальное направление 2 Дорожная грамота 2 Общеинтеллектуальное направление 5 Занимательная грамматика 1 Занимательная математика 3 Программируем на скретч 1

Виды деятельности Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

формы организации внеурочной деятельности экскурсии; Кружки Секции Круглые столы Конференции Диспуты Олимпиады Соревнования Поисковые и научные исследования Общественно-полезные практики

Важно организовать постоянный мониторинг (обратную связь) внеурочной деятельности в целях предупреждения перегрузки и утомляемости обучающихся, повышения их мотивации к посещению занятий, а также осуществления контроля за качеством проведения внеурочных занятий.

Классные руководители и администрация должны вести разъяснительную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт, о значении и важности внеурочной деятельности для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов.

Обогащение внеклассной жизни школьников: путь к успеху каждого Не все ученики должны быть «отличниками» в учебе

Как говорила Королева из сказки Л. Кэррола «Алиса в стране чудес»: «Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее по меньшей мере вдвое быстрее!»

Спасибо за внимание! Успехов Вам в вашей прекрасной работе– создании нашего общего будущего!