L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регулятивные действия. ФГОС начального общего образования определяет ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования.
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Школьная презентация на тему: Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Личностные универсальные учебные действия. Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Программа формирования универсальных учебных действий 1) описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования;
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
МБОУ «Пономаревская СОШ». Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
Транксрипт:

L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность

Личностные УУД Метапредметные УУД Предметные УУД

Развитие творческого потенциала личности, создание для этого соответствующих условий; Признание уникальности личности каждого ребенка; Создание условий для личностного самоопределения и самовыражения; Развитие положительно-эффективного отношения к окружающему миру; Развитие эмоциональной и мотивационной готовности личности к самообразованию.

Личностные УУД: умение определять для себя нравственный аспект поведения; ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; осуществлять личностный моральный выбор. Регулятивные УУД: умение ставить перед собой цели; планировать свою деятельность и др. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Личностные УУД: выражение положительного отношения к процессу познания, проявление желания больше узнать; оценивание своих достижений, самостоятельности, инициативности, ответственности; сравнивание разных точек зрения; проявление терпения в поиске информации. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в том числе с использованием инструментов ИКТ и источников информации; структурирование полученной информации и т.д.

Личностные УУД: умение определять для себя нравственный аспект поведения; ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; осуществлять личностный моральный выбор. Регулятивные УУД: умение ставить перед собой цели; планировать свою деятельность и др. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Роспись деревянных заготовок

Изготовле- ние брелоков: валеночки- самокатки

Изготовление кукол-оберегов

Изготовление оформительского материла: подсолнухи, цветы, птицы счастья и.д.

Формирование основ гражданской идентичности личности, включая –чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; –осознание ответственности человека за благосостояние общества; –восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; –отказ от деления на «своих» и «чужих»; –уважение истории и культуры каждого народа.

Формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества: –доброжелательность, доверие и внимание к людям, –готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; – уважение к окружающим:умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников.

Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма: – принятие и уважение ценностей семьи и общества, гимназии и коллектива и стремление следовать им; – ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей, развитие этических чувств - стыда, вины, совести - как регуляторов морального поведения; – формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Развитие умения учиться на пути к самообразованию и самовоспитанию: – развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; – развитие умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации: –формирование самоуважения и эмоционально- положительного отношения к себе; – готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию; критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать; – готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты; – целеустремленность и настойчивость в достижении целей; – готовность к преодолению трудностей и жизненного оптимизма.

Продуктивность Удовлетворенность