МБОУ «Искринская ООШ» В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Л е т н и й о з д о р о в и т е л ь н ы й о т д ы х Работа с педагогическими кадрами: Мо классных руковадителей,педсоветы по внеклассной работе обеспечение.
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Личностно – ориентированный подход в реализации воспитательной системы «Школа – территория здоровья» 27 марта 2013 г.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Транксрипт:

МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях, здорового, физически развитого.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности: 1. формирование самосознания, ценностного отношения к собственной жизни, потребности в ее проектировании и реализации; 2. приобщение учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе и культуры Отечества, своего народа, формирование потребности в высоких культурных и духовных ценностях и их обогащении, гражданско-патриотическое воспитание. 3. выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация их склонностей и способностей в разнообразных сферах деятельности и общении; 4. формирование общечеловеческих норм гуманистической морали (доброты, взаимопонимания, веры в созидательные способности человека, толерантности по отношению к людям), культуры общения. Интеллигентности как высшей меры воспитанности; 5. развитие внутренней свободы, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения, способности и готовности к рефлексии; 6. воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности как важнейшей черты личности, проявляющейся в заботе о своей стране, сохранении человеческой цивилизации; 7. воспитание положительного отношения к труду как высшей ценности жизни, развитие потребности к творческому труду, воспитание социально значимой целеустремленности, честности и ответственности в деловых отношениях; развитие потребности в здоровом образе жизни.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные виды деятельности, через которые и осуществлялась воспитательная работа: познавательная деятельность ценностно-ориентированная деятельность спортивно-оздоровительная деятельность художественно-эстетическая деятельность трудовая и социально-значимая деятельность работа с ученическим самоуправлением работа с родителями работа с классными руководителями